Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Python. Основы программирования + Объектно - ориентированное программирование Уровень 1-2
03.08.2011, 12:55
Цель данного курса — освоить синтаксис языка Python, получить
базовые навыки структурного и процедурного программирования,
познакомиться с базовыми структурами данных языка Python. Курс
предназначен для начинающих программистов, владеющих навыками
программирования в объеме школьной программы по информатике,
программистов, владеющих другим языком программирования и желающих
освоить язык Python, системных администраторов, IT-специалистов, имеющих
необходимость в освоении данного конкретного продукта, или желающих
систематизировать имеющиеся знания и навыки.
Основы программирования:
Модуль 1. Язык программирования Python и его место среди других языков и систем программирования
Обзор существующих языков программирования.
Основные принципы работы интерпретатора Python.
Python на различных операционных системах.
Установка и тестирование интерпретатора Python.
Установка и тестирование среды разработки Python.
Модуль 2. Базовые конструкции языка Python
Переменные и выражения
Типы данных. Принцип динамической типизации.
Арифметика на языке Python
Структура программы. Блок
Ветвления
Базовая форма цикла
Модуль 3. Кортежи, списки и словари
Кортеж. Основные операции с кортежем.
Список. Основные операции со списком.
Словарь. Основные операции со словарем.
Цикл по итератору.
Модуль 4. Обработка ислючений
Понятие об исключении.
Перехват исключения.
Выброс исключения.
Стандартные исключения.
Модуль 5. Функции
* Создание функции
Вызов функции
Функция как объект первого порядка
Лябмда-функция
Модуль 6. Работа с файловой системой
Основные операции с файлами.
Основные операции с путями к файлам.
Рекурсивный обход каталога.
Модуль 7. Пакеты и модули
Создание модуля.
Импорт модуля.
Создание пакета
Важнейшие стандартные пакеты
Модуль 8. Базовые операции ввода/вывода
Потоки ввода/вывода
Файлы
Модуль 9. Ведение журнала событий и форматирование текстовых строк
Понятие о журнале событий.
Запись в системный журнал событий.
Форматирование текстовых строк.
Ведение журнала событий приложения.
Модуль 1. Первый принцип объектно-ориентированного программирования. Понятие класса
Инкапсуляция
Списки и словари с объектной точки зрения.
Изменяемые и неизменяемые значения
Класс. Основные составляющие класса.
Данные объекта.
Методы объекта
Специальные методы класса.
Конструктор и деструктор.
Модуль 2. Второй принцип объектно-ориентированного программирования
Наследование.
Базовый и производный класс.
Построение производного класса.
Модуль 3. Пользовательские исключения
Создание собственных исключений
Генерация исключений
Модуль 4. Свойства
Понятие свойства.
Создание свойства.
Модуль 5. Итераторы и функторы
* Генератор-функция
Объект-итератор
Объект-функтор
Модуль 6. Объект-менеджер контекста
Команда with
Специальные методы управления контентом.
Применение объекта-менеджера контента.
Модуль 7. Третий принцип объектно-ориентированного программирования
Полиморфизм
Подмена методов в производном классе.
Доступ к методам базового класса, которые были подменены.
Модуль 8. Финансовая арифметика
Модуль 9. Специальные методы для перегрузки операций
Модуль 10. Обработка XML-документов
Понятие о формате XML.
Разбор XML-документа (метод DOM)
Создание XML-документа.
Основные принципы разбора XML-документа методом SAX.
Модуль 11. Стандартная библиотека HTTPLIB
Скриншоты:
Автор: Специалист Название: Python. Уровень 1. Основы программирования Название: Python. Уровень 2. Объектно - ориентированное программирование Год выпуска: 2011 Жанр: Программирование/Лекции Язык: русский
Основы программирования:Скачать: Объектно - ориентированное программирование:Скачать: ВНИМАНИЕ! Данные файлы предоставлены вам исключительно в
ознакомительных целях. Все права на конкретные продукты принадлежат их
правообладателям. Если вы воспользовались данными программными
продуктами, то подразумевается, что вы являетесь обладателем лицензии
или же вы удалите данные продукты по истечении ознакомительного периода
использования. За правонарушения, связанные с нелицензированным
использованием, представленной на диске продукции, автор сборки, а также
автор поста, ответственности не несет.