Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Этот музыкант известен, прежде всего, как член "Eagles", хотя за всю
свою карьеру он выпустил немало сольных альбомов, а также успел
посотрудничать со многими другими артистами, такими как Ринго Старр,
"America", Би Би Кинг, Билл Уайман, Карл Перкинс, "ELP", Джон Энтуистл,
Лайонел Ричи, Рэй Манзарек, Ричард Маркс, Стив Уинвуд, Майкл Стэнли и
т.д.
Треклист:
1. The Radio Song (3:31)
2. Fun (3:04)
3. In My Car (3:37)
4. Malibu (5:11)
5. Half of the Time (5:10)
6. Got Any Gum? (1:11)
7. Up To Me (5:21)
8. No Peace In the Jungle (5:57)
9. Memory Lane (4:27)
10. Time (4:08)
Джо Уолш родился 20 ноября 1947 года в городе Вичита, штат Канзас.
Освоив в юношестве гобой и кларнет, Джо потом переключился на бас-гитару
и начал выступать в местечковых командах типа "G-Clefs" и "Nomads". По
окончании школы Уолш поступил в Кентский Государственный Университет, во
время учебы в котором возглавлял студенческую группу "Measles". Как раз
в этот период Джо перешел с басухи на нормальную шестиструнку.
В 1969 году Уолш вошел в состав пауэр-трио "The James Gang",
базировавшегося в Кливленде. Именно с этой командой Джо впервые отведал
вкус славы, поскольку два из четырех альбомов "James Gang", выпущенных в
1970-71 годах, получили золотой статус.
Несмотря на успех группы, музыкант решил искать свой собственный путь
и, упаковав чемоданы, отправился в Колорадо. Там он собрал проект
"Barnstorm", который в 1972 году выпустил одноименный альбом. Однако
результат не удовлетворил Уолша и вскоре он начал работать соло. Его
первой самостоятельной работой стала пластинка "The smoker you drink,
the player you get". Благодаря хитовой композиции "Rocky mountain way",
частенько вращавшейся в радиоэфире, диск угодил в горячую десятку. Джо
понял, что он на верном пути и сосредоточился на сольном творчестве,
хотя не гнушался и работы на стороне.
К середине 70-х Уолш заработал славу неординарного гитариста и
талантливого музыканта и поэтому был приглашен в "Eagles" заменить
ушедшего Берни Лидона. С "Орлами" Джо провел больше четырех лет, записав
с ними "The long run", "Eagles Live" и незабвенный "Hotel California".
Надо отметить, что Уолш привнес в "Eagles" жесткое звучание, присущее
таким трекам как, например, "Life in the Fast Lane".
За время пребывания в орлином гнезде Джо также успел выпустить пару
собственных работ: концертник "You can't argue with a sick mind" и
студийник "But seriously folks". Последний из них принес музыканту хит
"Life's been good", в котором он пародировал жизнь рок-звезд. Другой
популярной вещицей стала песня "All night long", прозвучавшая в фильме
"Urban Cowboy" и вошедшая в лучшую американскую двадцатку. После распада
"Eagles" Уолш продолжил штамповать сольные альбомы, но коммерческого
успеха они не имели, и Джо свернул их производство.
Лишь после того, как воссоединившаяся орлиная стая вломилась на
верхушку "Billboard" с "Hell freezes over", музыкант решил подзаработать
на этом деле и выпустил два сборника "бестов". Так или иначе, но
заслуги Уолша были по достоинству оценены именно благодаря "Eagles",
когда в 1998 году он вместе со всей группой был введен в "Зал Славы
Рок-н-Ролла".
Год: 1987 Стиль: Blues rock Страна: USA Формат: mp3, 320Kbps Размер: 95Mb