Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Joe Bonamassa - Live At Transilvania - Milano, IT (2007)
31.01.2012, 18:42
Джо родился в городе Utica, штат Нью-Йорк в 1978 году. О масштабе его
дарования говорят сухие факт, например: уже в 4 года он играл на гитаре
– на специальном детском инструменте с укороченным грифом. В семь лет
Джо уже свободно музицировал на обычном «Фендере Стратокастере», как
говорят музыканты, снимая партии с пластинок Стиви Рэя Воэна, имевшего
на него решающее влияние, нота в ноту. В десять юный Бонамасса начал
выступать и через пару лет удостоился невиданной для желторотого юнца
чести — открыть концерт «короля блюза».
Би
Би Кинг был серьезно озадачен: со столь одаренным в блюзе ребенком ему
сталкиваться еще не приходилось. «Не по годам, а все ж уже легенда», —
молвил Кинг в одном из интервью. Примерно то же самое, то есть
высочайшие оценки, прозвучали из уст Бадди Гая, Дэнни Гэттона, Роббина
Форда, Роберта Крэя и других именитых.
В 1991 году компания «Фендер» пригласила чудо-ребенка в Калифорнию
для участие в концертах и записях в честь основателя Лео Фендера.
Именно там Джо познакомился со сверстниками, составившими впоследствии
одну из самых занятных групп в истории американского рока – The
Bloodline. Необычность ее состояла в том, что членами ансамбля являлись
дети знаменитых музыкантов. Так, на барабанах играл сын Майлза Дэвиса,
на гитаре – отпрыск Робби Кригера, гитариста легендарных The Doors, а
бас-гитарой распоряжался Берри Оукли-младший, сын погибшего в 1971
басиста «Братьев Оллманов». Этот состав, где Джо Бонамаса проработал
пару лет, записал диск и получил широкую известность благодаря двум
популярным синглам и распался на пике успеха.
В 2000 году Джо выпустил дебютный диск, который произвел сильное
впечатление на музыкальное сообщество Америки. Название ему дала песня
1969 года группы Джентро Талл «A New Day Yesterday», что обозначало
одновременно и концепцию диска, и вкусы Джо. 22-летний гитарист, певец и
отныне – композитор в компании звезд первой величины и под
водительством легендарного продюсера Тома Дауда произвел на свет альбом
великолепного «взрослого» рока в стиле английской музыки рубежа 60-70-х
годов. В записи приняли участие Gregg Allman, Rick Derringer, Leslie
West.
После почти годичных гастролей в поддержку своего дебюта Джо
вернулся в студию и записал диск «So, It's Like That», довольно далеко
отстоящий по саунду и стилистике от «A New Day Yesterday». В нем было
больше эксперимента и вызова, он тяготел к поиску нового в композиции и
требовал от слушателя терпения и понимания. Хотя альбом несколько
месяцев находился в чарте «лучших блюзовых дисков» ведущего издания
музыкального бизнеса «Биллборд», широкая публика отнеслась к нему
прохладно.
2003 год формально был объявлен сенатом Конгресса США «годом
блюза». Для блюзового сообщества Америки это был хороший повод еще раз
напомнить нации о себе и извлечь из этого известные дивиденды. Бонамаса
стал активным участником целого ряда культурных и пиаровских проектов
этого года, проходившего при спонсорстве концерна «Фольксваген». Однако в
итоговый сборный концерт в Нью-Йорке, материалы которого вышли
впоследствии в виде фильма известного режиссера Антонио Фукуа и двойного
альбома, Джо не попал – его по каким-то причинам не пригласили. В этот
год он выпустил простой и эффектный альбом «Blues Deluxe» с каверами
блюзовых стандартов, ставший его личным бестселлером.
В 2004 году Джо сделал еще одну приятную, сугубо гитарную
пластинку «Had To Cry Today» в формате «пауэр трио», музыкально
явившуюся продолжением предыдущего диска. Ничего нового на этом релизе
Джо для публики не открыл, и послышались робкие вопросы критиков: не
начало ли это заката карьеры блестящего слингера»?
Скептиков опроверг диск 2006 года «You & Me», неожиданно
сместивший акценты в видении многогранного таланта Бонамасы: хотя
музыкант твердо держался корней, на первый план выдвинулся его
по-настоящему сильный и красивый голос и возможности композитора. Звук
диска стал более глубоким, не столь одномерно-гитарным благодаря
активному использованию клавиш. Впервые в музыке слингера использовался
звук, хотя и синтезированный, смычковых инструментов. Альбом он
записывал не со своим ансамблем, а с приглашенными музыкантами, из
обоймы Дэвида Боуи, в частности.
В своем крайне плотном гастрольном графике Бонамасcа находит время
для участия в мастер-классах в университетских кампусах, а также для
пропагандистской и преподавательской деятельности в рамках программы
«Блюз в школах», которую осуществляет американский «Фонд Блюза».
Track List — CD1
[08:50] 01. Joe Bonamassa — Takin' the Hit
[06:05] 02. Joe Bonamassa — Walk in my Shadows
[09:23] 03. Joe Bonamassa — Blues Deluxe
[12:40] 04. Joe Bonamassa — Mountain Time
[05:18] 05. Joe Bonamassa — Bridge to Better Days
[09:24] 06. Joe Bonamassa — Burning Hell
Track List — CD2
[00:42] 01. Joe Bonamassa — Intro
[03:24] 02. Joe Bonamassa — Miss You, Hate You
[09:50] 03. Joe Bonamassa — Wake up Dreaming
[06:18] 04. Joe Bonamassa — Just Got Paid
[08:34] 05. Joe Bonamassa — Dazed and Confused + Moby Dick
[05:33] 06. Joe Bonamassa — Starship Trooper
[11:34] 07. Joe Bonamassa — Asking Around For You
Joe Bonamassa Альбом: Live At Transilvania — Milano, IT Дата выхода: 2007 Жанр: Blues rock, Hard rock Кол-во треков: 06+07 Время звучания: 00:51:42+00:45:59 Формат | Качество: APE (image + .cue) / MP3@320 Размер: 559 MB / 221 MB