Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
В 2004-м вышел третий студийник Джо, который продолжал линию своего
предшественника. На «Had To Cry Today» были отражены влияния таких
исполнителей как Би Би Кинг, Мадди Уотерс, Бадди Гай, «Yardbirds» и
«Cream».
Треклист:
1. Never Make Your Move Too Soon [4:06]
2. Travelin' South [3:50]
3. Junction 61 [0:49]
4. Reconsider Baby [6:52]
5. Around The Bend [5:12]
6. Revenge Of The 10 Gallon Hat [2:54]
7. When She Dances [4:54]
8. Had To Cry Today [6:49]
9. The River [5:30]
10. When The Sun Goes Down [2:44]
11. Faux Mantini [2:27]
Джо Бонамасса родился в Нью-Йорке 8 мая 1977 года. Его отец торговал
гитарами, поэтому уже в четыре года паренек практиковался на детских
моделях «Chiquita». По достижении семи лет Джо перешел на взрослый
инструмент и уже наяривал блюз как настоящий ветеран. Когда Бонамассе
стукнуло десять, он начал выступать на публике, а в двенадцать его
попросил открыть свой концерт сам Би Би Кинг. Маститый блюзмен был
просто очарован новоявленным гением жанра, а вслед за этим посыпались
похвалы от таких артистов как Бадди Гай, Дэнни Гэттон, Роберт Крэй и
Стивен Стиллс. Будучи еще подростком, Джо познакомился с сыном басиста
«Allman Brothers Band» Берри Оукли и организовал с ним проект
«Bloodline».
Группа заключила контракт с «EMI Records» и выпустила альбом,
замешанный на тяжелом блюзе, буги, фанке и южном роке. Две песни, «Stone
Cold Hearted» и «Dixie Peach», попали в чарты но, несмотря на успех,
команда была распущена. Бонамасса решил, что он способен на большее, чем
просто играть на гитаре, и начал тренировать вокальные данные.
2000 году Джо записал свой первый сольный альбом, «New Day
Yesterday». К тому времени талант молодого блюз-рокера являлся
общепризнанным, поэтому неудивительно, что в записи пластинки почли за
честь поучаствовать такие личности как Грегг Оллмэн, Рик Дерринджер и
Лесли Вест. Продюсированием же занимался Том Дауд, ранее работавший с
Аретой Франклин, Рэем Чарльзом, Эриком Клэптоном, Родом Стюартом и
другими известными музыкантами. «A New Day Yesterday» был сделан в духе
таких команд как «Cream», «Lynyrd Skynyrd», «Jeff Beck Group», «Allman
Brothers Band», а заглавный трек являлся кавером на одноименную
композицию 1969 года группы «Jethro Tull». 2001 год Бонамасса посвятил
гастролям, а в 2002 — м вернулся в студию в компании Клифа Магнесса
(Avril Lavigne).
В результате их совместной работы на свет появился несколько более
мэйнстримовый альбом «So, It’s Like That», занявший в «Billboard Blues
Chart» высшую позицию. Однако на последовавших гастролях поклонники
Бонамассы все чаще требовали от своего кумира исполнения традиционного
блюза, и Джо в конце концов пошел им навстречу.
В 2003 году музыкант отобрал девять излюбленных номеров из классики
жанра, добавил к ним три собственных композиции и записал диск «Blues
Deluxe». Над этим альбомом, также возглавившим блюз-чарт «Биллборда»,
музыканту помогали работать продюсер Боб Хелд и звукоинженер Гэри Тоул
(David Bowie, Jimmy Vaughan, «Bon Jovi»). В том же году Бонамасса был
вовлечен в программу «Blues in the Schools», в рамках которой читал
лекции об истории блюза, сопровождавшиеся его концертами. В 2004-м вышел
третий студийник Джо, который продолжал линию своего предшественника.
На «Had To Cry Today» были отражены влияния таких исполнителей как Би Би
Кинг, Мадди Уотерс, Бадди Гай, «Yardbirds» и «Cream».
В 2005 году Бонамасса удостоился чести открыть юбилейный тур
блюзового маэстро Би Би Кинга, а спустя несколько месяцев стал самым
молодым членом «The Blues Foundation». В июне 2006-го музыкант выпустил
новый альбом, «You & Me». Работа была спродюсирована Кевином Ширли
(«Led Zeppelin», «Black Crowes», «Aerosmith», Joe Satriani) и продолжала
традиции таких мастеров как Питер Грин, Джефф Бек, Эрик Клэптон и Джон
Ли Хукер.
В 2009 году британский журнал Classic Rock включил Бонамассу в список величайших гитаристов всех времен.
В 2010 году Бонамасса вошел в состав супергруппы Black Country
Communion, в которой кроме него играют Гленн Хьюз, Джейсон Бонэм и Дерек
Шеринян. В этом же году вышел дебютный альбом группы.
Год: 2004 Стиль: Blues rock Страна: USA Формат: APE-потрековый Размер: 324Mb