Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Один из лучших сольных альбомсов гитариста знаменитых The Allman
Brothers Band, на котором он продемонстрировал всю широту своих гитарных
талантов от блюз-рока до фьюжна и от харда до латино.
Треклист:
1."Joyful Noise" (J. Colon/Y. Scott/D. Trucks/K. Burbridge/T. Smallie) 5:47
2."So Close, So Far Away" (Scott/Trucks/Burbridge/Smallie) 4:38
3."Home in Your Heart" (feat. Solomon Burke) (O. Blackwell/W. Scott) 3:59
4."Maki Madni" (feat. Rahat Nusrat Fateh Ali Khan) (Nusrat Fateh Ali Khan) 8:11
5."Kam-Ma-Lay" (feat. Rubén Blades) (R. Blades/Colon/Scott/Trucks/Burbridge/Smallie) 7:08
6."Like Anyone Else" (feat. Solomon Burke) (Burbridge) 6:30
7."Every Good Boy" (Burbridge) 4:23
8."Baby, You're Right" (feat. Susan Tedeschi) (J. Brown, J. Tex) 4:14
9."Lookout 31" (Burbridge) 4:21
10."Frisell" (Colon/Scott/Trucks/Burbridge/Smallie) 6:53
У него собственная группа с 1994, которая, судя по всему,
превратилась в семейное предприятие: Дерек, ему 31 год, всё чаще
выступает вместе с женой, 40-летней певицей и гитаристкой Сюзан Тадески,
а с будущего года их семейный альянс сцементирует профессия – они
решили объединить группы и гастролировать вместе. Впрочем супруги
убедились, что эта комбинация для них максимально гармонична: они
выступали вместе, на ходу назвавшись "Soul Stew Revival" (Возрождение
«сборной солянки» в стиле соул). За плечами Тракса 9 альбомов, премия
«Грэмми», гигантское уважение коллег, респектабельные профильные журналы
занесли его в списке самых выдающихся «эксменов» —
гитаристов-виртуозов. Вполне вероятно, правы те, кто расценивают новый
концертный альбом Дерека и его группы "Roadsongs", как лебединую песню
проекта The Derek Trucks Band. Если это прощание с группой, а также
успешным, продуктивным десятилетием, то этот финальный аккорд получился
по-настоящему убедительным.
У Сюзан и Дерека двое детей. В 2006 году одному было 4 года, другому
– всего полтора. Проводя 300 с лишним дней в году на гастролях, Дерек с
тревогой в сердце ощущал, что удаляется от них. В этом состояла главная
проблема: да, с Сюзан и мальчиками они регулярно виделись (Тедески
возила детей с собой – от одной концертной площадки к другой). Но какая
же это семья? Стоило притормозить… Решение на этот счет он фактически
принял, когда раздался этот звонок. «Кто, извините?»– переспросил с
удивлением Дерек Тракс. «Это Эрик Клэптон», — ответили на другом конце
провода с улыбкой. Есть такие предложения, знаете ли, от которых
невозможно отказаться. Боги спускаются на Землю (иногда), и делают такие
предложения. Великий Клэптон приглашал Дерека поработать в студии –
тогда шли сессии звукозаписи, совместные с Джей Джей Кейлом. И Дерек,
конечно, бросился в Лос-Анджелес. Он сыграл на нескольких треках этой
пластинки и получил другое приглашение. И от него тоже невозможно было
отказаться. Клэптон предложил 27-летнему гитаристу занять место в его
группе и отправиться в мировые гастроли. «Только у меня одно… условие:
жена и дети поедут со мной». «Нет проблем», — кивнул Клэптон.
Таким образом, 2006-2007 годы стали пиком карьеры Дерека Тракса. Он
вошел, так сказать, в круг любимцев «Слоу-хэнда», при этом он оставался
гитаристом «Де Оллман Брадерс Бэнд» и стоял во главе собственной очень
успешной команды – «Де Дерек Тракс Бэнд». Дерек достиг всего, о чем
может мечтать артист в 27 лет. Он был богат, знаменит, достиг всех целей
и к тому же – счастливый семьянин. Достичь такого потолка еще до 30…
Счастье? Вызов? Риск?
У Дерека Тракса есть безотказный ресурс, если не страхующий его, то
дающий надежду, что все еще только начинается. Он фанатично предан
музыке. Этот фанатизм не написан у него на лбу и обходится без
эксцентрики и экзальтации, присущих звездам. От молчаливого блондина с
волосами, собранными сзади в пучок, не услышишь лишнего слова. Он словно
осторожен, очень спокоен и, как видно, внутренне в абсолютной гармонии
со своим делом и немногими окружающими его людьми. Невзыскательность
Тракса к внешним искушениям выражается в простых вещах. Он обходится
простой одеждой – джинсы и майка, простой едой, играет до сих пор на
гитаре, которую ему подарили родители на 15-летие, не носит украшений.
Дерек равнодушен, что противоречит истории и философии «Оллманов», к
любым стимуляторам и не видит смысла в богатстве и дорогих вещах.
«Типичный комплекс миллионера-интеллектуала», — смеется, не скрывая
гордости за сына, Крис Тракс. В 70-е годы Крис, младший брат одного из
основателей «Де Оллман Брадерз Бэнд», и ныне сидящего за ударной
установкой Ватча Тракса, служил гастрольным менеджером «Оллманов». Дерек
утверждает, что отец неплохой гитарист и именно он дал первые уроки
владения инструментом сыну, и когда мальчик в 9-10 лет освоил азы
обращения с инструментом – нанял ему учителя музыки. По преданию (оно же
и реальный факт), слайд – стеклянный пузырек от обезболивающих
таблеток, которыми пользовался легендарный Дуэйн Оллман, на палец
нынешнему виртуозу и своему любимцу надел сам Грег Оллман. Грег,
бессменный певец, органист и автор ансамбля собственного имени, сказал
при этом: «Держи, малыш. Он принесет тебе удачу». Ну, видите, он
оказался прав.
Дерек Тракс. Он рос, путаясь под ногами у величайших музыкантов
Америки и, вероятно, у Дерека в каком-то смысле не было выбора, так же
как у его младшего брата, Дуэйна Тракса (он играет на барабанах). Им
положено было стать музыкантами. Однако даже в этой среде – редкость
столь фантастически одаренные отпрыски. Бессмысленно говорить о Дереке
Траксе: «Он пошел по стопам своего выдающегося предшественника Дуэйна
Оллмана». Бессмысленно, поскольку то, что делал почивший в 71 году
великий музыкант, далось нашему герою без усилий. Он может сыграть любую
партию Дуэйна с любой пластинки по первому требованию – у него
энциклопедическая поразительная музыкальная память и редкая способность в
кратких фразах, состоящих из музыкальных терминов, объяснить любой
стиль.
Когда началась карьера Тракса? Ответ зависит от того, что вы
вкладываете в этот вопрос. Как ребенок-диковина – а ростом он был ровно в
высоту своей гитары – Дерек вышел на сцену в 12 лет. Сметливый Крис
Тракс рассудил: к чему держать талантище за закрытыми дверями, раньше
начнешь – большего достигнешь. Опять же деньги – не последний аргумент. И
в один прекрасный день наш герой от выступлений в телевизионных шоу и
конкурсах «Мы ищем таланты» перешел к серьезному. Вернее, вышел – вышел в
майке с Микки Маусом и взрослым «гибсоном» на сцену вместе с «Де Оллман
Брадерз Бэнд». Шел 1992 год.
Сказать, что он не получил никакого образования – не совсем точно. В
середине 90-х годов Дерек до такой степени увлекся стилем qawwli, что
проучился несколько месяцев в специальном колледже в Калифорнии. Эта
музыка пришла из Пакистана и Восточной Индии и хотя она по преимуществу
вокальная, там есть и один любопытный музыкальный инструмент,
заинтересовавший Тракса. Он называется сарод, многострунный щипковый
инструмент, гриф которого лишен ладов. Дерек учился у виртуоза этого
стиля, пакистанца по имени Нусрат Фейти Али Хан. Отголоски стиля теперь
слышны то тут, то там в соло американца.
Кстати, о влияниях. Всем известно, как прочно блюз связан с
церковной музыкой черных баптистов — с госпел. Конфессия по всему миру, а
в Америке в частности, дробится на бессчетное множество всевозможных
ответвлений, церквей и сект. Одно из течений исповедует свой музыкальный
стиль под названием «секрет стил». Главный инструмент здесь – особая
слайд-гитара: гриф со струнами, лежащий на специальном
столике-подставке. У этой группы протестантов это и аккомпанирующий, и
солирующий инструмент. Исполнять госпел не просто слайдом, то есть
имитировать голос солиста церковного хора, — в этом смысл стиля «секрет
стил». Он вдруг стал необыкновенно интересен широкой публике, получив
свою поп-звезду – чернокожего гитариста Роберта Рэндольфа. Роберт
выступает на джазовых и блюзовых фестивалях, ездит на гастроли с
поп-звездами, учит желающих своей технике. Батч Тракс не только его
поклонник, но и хороший приятель.
Хотя это другая история, напомню, что изначально братья Оллманы,
прежде всего Дуэйн и его младший брат Грег, все их компаньоны, а также
их семьи, подружки, собаки и кошки жили одной хиппической коммуной. Дело
происходило в штате Джорджия, на отшибе, в строении под названием
«Большой Дом». В отличие от цыганского табора семья Оллманов не
перемещалась по земному шару, а жила в гармонии, которой им, особенно
женской части коммуны, удавалось достигать при помощи двух эффективных
средств. Во-первых, музыки – ею было пропитано буквально все
пространство внутри и вокруг этих людей в диаметре не менее 50 метров, —
а также при помощи безостановочного кочумания. Вся компания бесконечно
торчала – больше, меньше, но почти весь блаженный переход от 60-х к
70-м. В «Большом Доме» тут и там стояли кувшины с «психоделическим
чаем», настоянным на галлюциногенных грибах. Этот чай пили… просто как
чай. Не говоря уж о конопле, которую тоже можно было учуять в воздухе
примерно на таком же расстоянии, как и разносящуюся негромкую музыку.
Метров 50-100.
Словом, у всей компании – молодые люди и молодые женщины, некоторые
уже с детьми – существовали общие интересы и даже нечто вроде философии.
В какой-то момент в орбиту ее мощного музыкального влияния, ее
харизмы залетел порхавший тогда в поисках своего собственного места под
музыкальным солнцем Эрик Клэптон. Один из самых известных альбомов
классического рока «Дерек энд Де Доминос». К его созданию приложил руку
Дуэйн Оллман. Дуэйн играет на этой пластинке, у него был плотный – почти
идеальный — музыкальный контакт с Клэптоном. И, как представитель
причудливой субкультуры под названием «Братья Оллманы» или «Южный рок»,
он оставил существенный след в этом проекте.
Дерек Тракс еще не родился, когда происходили описанные события. Вы
спросите, имеет ли он с ними связь? не с обложки ли той пластинки, не
мудрствуя лукаво, пришло его имя? – точно! Бинго! Именно так.
Еще несколько слов о круге Оллманов, об этой музыкальной семье,
которая обросла уже.сотнями персонажей. С 1997 года сам ансамбль вступил
в полосу кадровой чехарды. Уходили и приходили разные гитаристы. Когда в
1999 начали подыскивать очередного, Батч Тракс тихо молвил: «А чего тут
искать? Дерек – супер. Он у нас на подхвате – сколько? – да лет 10,
наверно. И потом (и тут он широко улыбнулся), Дерек же член семьи».
Хотя младший Тракс носит фирменную майку Оллманов с их фирменным
знаком на груди, галлюциногенным мухомором, он – без вредных привычек. В
жизни он очень разный, хотя по большей части на редкость спокойный и
по-тихому радостный молодой мужчина. На сцене – это точно! –
действительно словно памятник, настолько он погружен в свою музыку.
Для «круга Оллменов» и для Дерека в частности 2010 год стал годом
неопределённости. Подхваченный ещё в 2007 гепатит ЦЕ доконал Грэга
Оллмэна – он был поставлен перед выбором: пересадка печени или смерть.
Трансплантат, слава Богу, нашелся, в конце июля успешно прошла операция.
Даже назначены концерты на ноябрь. Однако осторожное окружение качает
головой – не слишком ли Грэг горячится? Это ведь не насморком
переболеть…Так или иначе планы – а в них были вовлечены все, включая
Дерека – пошли насмарку.
The Derek Trucks Band сейчас притормозился – Тракс пишет музыку,
готовится в грядущим гастрольным, когда рядом с ним – на сцене и вне её –
окажется жена, миссис Тедески.
Год: 2002 Стиль: Blues rock, Jazz, Fusion, latino music Страна: USA Формат: FLAC Размер: 352Mb