Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Мириам Макеба (4 марта 1932 года, Йоханнесбург, ЮАР — 10
ноября 2008 года, Италия) — южноафриканская певица, борец за гражданские
права. Обладатель премии «Грэмми». Была известна также как Мама Африка.
Родилась в Йоханнесбурге 4 марта 1932 года. Её родители принадлежали к
группе народов банту. Мать была из народности свази, давшей название
Свазиленду. Отец, умерший, когда Мириам было 6 лет, принадлежал к народу
коса. Ребёнком Мириам Макеба училась пению в подготовительном институте
Килмертон в Претории, который посещала в течение 8 лет.
Первоначально Мириам Макеба гастролировала с любительской группой. Её
профессиональная карьера началась с 50-х годов XX века в
южноафриканской группе Manhattan Brothers. Затем она сформировала собственную группу, The Skylarks, исполняющую смесь джаза и традиционных мелодий Южной Африки.
В 1959 году совместно с будущим мужем Хью Масекелой участвовала в
мюзикле «Кинг-Конг». Хотя Мириам Макеба уже была успешной
исполнительницей, она получала небольшие деньги за каждую запись, не
получая при этом никаких авторских вознаграждений. Поэтому для
продолжения карьеры она стремилась уехать в США. Перелом произошёл после
съёмок в документальном фильме 1959 года «Вернись, Африка» независимого
автора Лайонела Рогозина. Мириам Макеба посетила Венецианский
кинофестиваль, где состоялась премьера фильма.
Покинув ЮАР, Мириам Макеба переехала в Лондон, где встретила Гарри
Белафонте, который помог ей получить известность и стать знаменитой в
Америке. Там она записала многие свои известные хиты, в том числе такие,
как «Пата Пата», «The Click Song» («Конгкотвейн», «Qongqothwane» на языке коса), «Малайка».
В 1966 году совместно с Гарри Белафонте получила премию Грэмми за
лучший альбом в этническом (фольклорном) стиле. Получивший награду
альбом An Evening With Belafonte/Makeba (Вечер с Белафонте и Макеба) был посвящён плачевному положению чернокожего населения ЮАР.
Когда в 1960 году в связи со смертью матери Мириам Макеба попыталась
вернуться в ЮАР, она обнаружила, что её паспорт аннулирован. В 1963
году, после выступления против апартеида в ООН, она была лишена
гражданства ЮАР и права вернуться в страну. В связи с этим ей
предоставили почётное гражданство десять стран, она имела девять
паспортов.
В 1968 году вышла замуж за тринидадского активиста, борца за
гражданские права Стокли Кармайкла. Этот брак вызвал критику в США,
результатом чего стала отмена уже запланированных записей и концертов
певицы. В связи с этим супруги переехали в Гвинею, где стали близкими
друзьями семьи президента Ахмеда Секу Туре. После развода с мужем в 1973
году Мириам Макеба продолжила выступления в основном в Африке, Южной
Америке и Европе. Она выступала во время знаменитой встречи Мохаммеда
Али и Джорджа Формана в Заире в 1974 году. Была также представителем
Гвинеи в ООН, за что получила премию имени Дага Хаммаршёльда в 1986
году.
В 1990 году Нельсон Мандела убедил Мириам Макеба вернуться на родину.
В ноябре 1991 года она участвовала в качестве приглашённой гостьи в Шоу
Билла Косби, снявшись в эпизоде «Оливия выходит из заточения». В 1992
году она снялась в одной из главных ролей в фильме Сарафина! о
молодёжных волнениях 1976 года в ЮАР. Принимала участие также в
документальном фильме 2002 года «Amandla!: A Revolution in Four-Part Harmony», где вместе с другими участниками вспоминала дни апартеида.
В январе 2000 года её альбом «Родина» (Homeland), выпущенный в
ЮАР, был номинирован на Грэмми в категории «Лучший иностранный альбом».
В 2001 году награждена Медалью мира имени Отто Гана за «выдающиеся
услуги в области борьбы за мир и взаимопонимание между народами». В 2002
году разделила Polar Music Prize с гражданкой России Софией
Губайдулиной. В 2004 году избрана 38-й в перечне ста выдающихся
южноафриканцев. В 2005 году начала прощальное мировое турне с концертами
во всех странах, которые посещала за годы своей творческой карьеры. По
некоторым сведениям, в последние годы жизни страдала от артрита.
9 ноября 2008 года Мириам Макеба почувствовала себя плохо во время
исполнения своей части проходившего в Италии, вблизи города Казерта,
сборного концерта. Концерт был организован в поддержку писателя Роберто
Савиано в его противостоянии Каморре, неаполитанской мафиозной
организации. С певицей случился сердечный приступ после исполнения ею
знаменитого хита «Пата Пата» (Pata Pata). Она была доставлена в больницу, однако лечение оказалось безуспешным и на следующий день Мириам Макеба скончалась.
Tracklist:
01 The Retreat Song (Jikele Maweni)
02 Suliram
03 The Click Song
04 Umhome
05 Olilili
06 Lakutshn Ilanga
07 Mbube
08 The Naughty Little Flea
09 Where Does It Lead
10 Novema
11 House Of The Rising Sun
12 Saduva
13 One More Dance
14 Iya Gaduza
Credits:
Backing Vocals – The Belafonte Folk Singers
Engineer – Bob Simpson
Guitar – Perry Lopez
Producer – Bob Bollard
Notes:
Recorded for Gallo (Africa) Ltd.
Label: RCA Victor Catalog#: 2267 Format: CD, Album Country: US Released: 1960 Genre: Folk, World & Country Style: Folk, Ethnic Audio: Flac (Tracks+Log)/MP3 CBR 320 Size: 214Mb/87Mb