Launcher
logo  
RSS news bestarchive

Выберите раздел


Игры [73]
Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Codec [15]
Устройство или программа, способная выполнять преобразование данных или сигнала.
Бубука [160]
Вкусные рецепты разных блюд, в общем кулинарные рецепты.
Разное [64]
Всего понемногу...
Музыка [522]
Вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени.
Иконки [3]
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
CD DVD [11]
Ну тут надеюсь все понятно, CD-сиди и слушай, DVD-сиди и смотри... хотя... тут не всегда так.
Internet [136]
Здесь все что надо для работы в сети интернет.
Плагины [25]
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Браузеры [13]
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Multimedia [125]
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
Интересно [579]
Интересные статьи,новинки гаджетов и различных технологий, факты, явления и т.п., на фото и видео.
Редакторы [61]
Программы для создания файлов справки, книг или журналов в форматах HTML-справка (CHM), веб-справки, PDF и документах Word,и т.д...
Аудиокниги [50]
Аудио файл, зачитка с книги, запись голоса диктора на микрофон, мультимедиа.
Конвертеры [86]
Программа для преобразования одного формата в другой, формат определяется самим юзером и для определенного конвертера и версии программы.
Обновления [21]
Набор обновлений, исправлений и/или улучшений компьютерной программы, поставляемый в виде единого установочного пакета.
Приложения [45]
Программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.
Рабочий стол [66]
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Справочники [11]
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Реаниматоры [17]
Вобщем лекарство для определенного продукта компьютерного софта, системы, и тому подобное, таблЭтка!
Все для Web... [43]
Все для веб-сайтов,дизайнеров,веб-мастеров и не только...
Вёрстка сайта. [5]
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Reader, Viewer [35]
Программы для просмотра файлов в формате .djvu, PDF...
Полезный софт [86]
Совокупность программ системы обработки информации и программных документов, необходимых для эксплуатации этих программ.
Антивирусники [13]
Ну тут тоже надеюсь все понятно... скажем...Каспер, реально рулит!!!
Журналы и книги [283]
Журналы и книги в помощь домашнему мастеру,разработчику,дизайнеру, садоводу, и.т.д...
Гаджеты, виджеты... [7]
Устройства с ограниченными задачами...
Программирование [15]
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвера и утилиты [52]
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Анечкина страничка [435]
Книжки, брошюры, журналы мод, по вязанию, оригами, кулинария, Amigurumi, и все такое интересное...
Софт для музыкантов [34]
Программы для создания и редактирования музыки.
Полезные программы [104]
Программы, которые могут оказаться вам полезными.
Утилиты и плагины... [17]
Это сборник программ, утилит и плагинов, встроенных в оболочку различных программ...
Mobile, IPTV, Android TV [558]
Этот раздел посвящён мобильникам, то есть здесь софт, управление через ПК, обои, темы, и т.д.
Худ. литература, Ликбез [610]
Вид искусства, использующий в качестве единственного материала слова и конструкции естественного языка.
Видео курсы/Аудио курсы [90]
Разные визуальные и аудио уроки.
Курсы иностранных языков [4]
Для полиглотов, и не только!
Система, драйвера и утилиты [117]
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Графика, дизайн, 3D, Photoshop [312]
Графические редакторы,программы интерактивной визуализации 3D сцен и моделей, плагины и т.д....
Скрипты для UCOZ и не только... [11]
Высокоуровневый язык программирования для написания сценариев — кратких описаний действий, выполняемых системой.
Фильмы, мультфильмы, концерты [166]
Разные жанры.

» »

Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)
13.05.2012, 14:07
Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)

Арета Франклин (англ. Aretha Louise Franklin род. 25 марта 1942 года в Мемфисе, штат Теннеси ) — американская ритм-энд-блюз, соул и госпел певица, автор песен и пианистка. Обладательница 21 премии Грэмми. В 1987 стала первой женщиной, включенной в Зал Славы Рок-н-ролла. В 2008 журнал «Rolling Stone» поместил её на первое место в списке величайших исполнителей всех времен.



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)


В 1956 году в Детройте произошло малоприметное с виду событие, которое, однако, на много лет вперед предопределило судьбу госпел-музыки: 14-летняя солистка церковного хора по имени Арета Франклин пропела молитву «Дорогой Господь» перед 4,5 тысячами прихожан баптистской церкви Детройта. Этот день стал переломным в жизни юной солистки, будущей Леди Соул, чей творческий путь, всецело отданный вокальному искусству, сформировал высочайший стандарт соул-музыки, к которому приближались очень немногие артисты. В своем гипотетическом досье Арета Франклин могла бы перечислить немало достижений: 12 миллионов распроданных синглов, 20 хитов номер один в чарте ритм-н-блюза, 15 премий Grammy, место в Зале славы рок-н-ролла. А еще — блестящая роль в кинематографическом шедевре «The Blues Brothers», Национальная медаль искусств, принятая из рук президента США Билла Клинтона, награда за защиту гражданских прав, врученная лично Мартином Лютером Кингом. И это только верхушка айсберга.



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)


Арета Франклин родилась 25 марта 1942 года в Мемфисе. Родителей, как известно, не выбирают, но если бы Арете пришлось самой делать выбор, вряд ли она поменяла бы их на кого-то другого. Ее мать была весьма уважаемой и популярной госпел-певицей. Отец, Reverend C.L. Franklin, один из наиболее харизматичных священников «черной» церкви, обладал блестящим ораторским талантом. О нем говорили, что его голос стоит миллион. Примерно такие же прогнозы строили знатоки о будущем Ареты, которая начала петь в церковном хоре еще совсем ребенком и через несколько лет превратилась в настоящий феномен госпел-музыки. Ей пророчили славу второй Махалии Джексон (Mahalia Jackson). Отец всегда поощрял музыкальные увлечения Ареты и еще двух своих дочерей, воспитывал в них духовную свободу и широту взглядов. Сестры каждое воскресенье пели в церковном хоре (все они впоследствии сделают певческую карьеру) и слушали проповеди отца.

Но благочестивой скромницы из Ареты не получилось. Хотя свою первую госпел-запись она сделала уже в 14 лет, через год ее школьное образование и музыкальные занятия прервались — у нее родился ребенок. К 17 годам она была уже матерью двоих сыновей и ждала третьего. Перспектива безвестной матери-одиночки ее никак не прельщала и, оставив детей на попечение своих родителей в Детройте, в 1960 году Арета приехала в Нью-Йорк. Разосланные нескольким лейблам демо-записи понравились абсолютно всем. Но предложения, поступавшие от лейблов Motown и RCA, Франклин отклонила, отдав предпочтение Columbia Records, да и трудно было устоять перед Джоном Хаммондом (John Hammond), чей нюх на новые таланты был широко известен.

Шесть лет, проведенные под опекой Columbia, оказались не самыми радужными в ее жизни. Положение молодой певицы было незавидным — ей пытались найти применение в рамках поп-музыки, а на неизвестной ей территории она чувствовала себя неуверенно, совсем не так, как в родной стихии ритм-н-блюза. И тогда и впоследствии руководство Columbia Records нередко критиковали за недооценку таланта Ареты Франклин и использование не по назначению ее великолепных вокальных данных. Из нее пытались сделать многофункциональную поп-артистку, вместо того чтобы оттачивать мастерство соул-певицы. Тем не менее лейбл спродюсировал и опубликовал десять вполне пристойных альбомов Франклин. Они отмечались в американских поп-чартах, но расходились скромными тиражами. С хитами дело обстояло совсем туго, относительно популярной оказалась разве что пластинка «Rock-a-bye Your Baby with a Dixie Melody».



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)


Когда в 1966 году ее контракт с Columbia подошел к концу, продюсер Джерри Векслер (Jerry Wexler), возлагавший большие надежды на мощный талант Франклин, подписал ее на лейбле Atlantic и вернул на твердую почву ритм-н-блюза. Векслер планировал запись нескольких блюзовых пластинок, которая должна была проходить в городе Масл Шоулз, штат Алабама, в известной студии Music Emporium. Арете предстояло работать с талантливыми музыкантами Кисси Хьюстон (Cissy Houston), Дуэйном Оллманом (Duane Allman), Эриком Клэптоном (Eric Clapton), но едва студийные сессии успели начаться, как неожиданная пьяная ссора между ее тогдашним мужем и менеджером Тедом Уайтом (Ted White) и одним из музыкантов закрыла перед ней двери студии. Единственная композиция, которую она успела закончить, «I Never Loved a Man (the Way I Love You)», неожиданно произвела сенсацию на госпел-сцене и стала хитом из первой десятки поп-синглов. Это убедило артистку закончить альбом уже в Нью-Йорке, пригласив в студию сессионную ритм-секцию из Music Emporium. Пластинка «I Never Loved a Man (the Way I Love You)» вышла в 1967 году, поднялась на вторую строку национального чарта, возглавила рейтинг «черных альбомов» и открыла эпоху Ареты Франклин в соул-музыке.

Певице очень повезло с бэк-группой, которой удалось создать сочный, грамотный аккомпанемент для ее шикарного голоса, умевшего «рыдать от страсти и дрожать от напряжения». Голос Ареты заиграл всем богатством красок, чего ей так не хватало на предыдущих релизах.

Почувствовав надежную почву под ногами, певица ощутила прилив энергии и вдохновения. С 1966 по 70-й она выпустила еще десять альбомов, общий тираж которых составлял уже несколько миллионов экземпляров. Дорожку на вершину поп-чарта США проторил хит-сингл «Respect», который в 1967 году стал первым хитом номер один в карьере певицы. За ним последовал еще десятки песен, прекрасно принятых радиослушателями и гарантированно приземлявшихся на верхних строчках поп-чарта: «Baby I Love You», «Chain of Fools», «Since You’ve Been Gone», «I Say A Little Prayer», «Think», «The House That Jack Built» и другие. Программная пластинка 1968 года «Lady Soul» включала вдохновенно исполненные кавер-версии и прекрасные оригиналы, написанные специально для нее лучшими поп- и соул-композиторами. Как и ее дебютный релиз, альбом «Lady Soul» стал золотым, а в хит-парадах продержался больше года.



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)


По контрасту с ранними релизами Франклин, записи второй половины 60-х основывались на исконном ритм-н-блюзе, поверх которого артистка наслаивала госпел, блюз, рок, джаз, поп и рок. Та же самая широко известная песня «Respect» (кавер-версия трека Отиса Реддинга), стилистически далеко неоднородная, в свое время взбудоражила фантазию многих исполнителей. Волновало не только новое вокальное прочтение песни. Волновала и проблематика, более чем актуальная и открывающая простор для интерпретаций в эпоху негритянского активности, подъема феминизма и сексуальной революции. С этих пор для многих людей Арета Франклин становится воплощением черной Америки. Энергичная реплика в защиту социального прогресса, трек «Respect» принес Франклин две первые премии Grammy — за лучшую запись и лучший женский вокал в жанре ритм-н-блюз. Специальную награду вручил ей также Мартин Лютер Кинг, глубоко почитаемый ею человек, которому она посвятит позднее приподнятую версию молитвы «Дорогой Господь». Статистика ее достижений в рейтингах продаж вызывает восхищение: всего за полтора года, с начала 67-го до конца 68-го, десять ее синглов попали в американский Тор 10.

Хотя внешне жизнь Ареты Франклин, окутанная лучами славы, выглядела безоблачной, но за ярким фасадом скрывался целый сгусток проблем. Семейная жизнь Ареты с Тедом Уайтом, продлившаяся восемь лет, никогда не была счастливой. В 1969 году они развелись, их сын Тедди мл. остался с матерью. В том же году по обвинению в хранении марихуаны был арестован ее отец — страшный удар по его репутации священника. Все это не прибавляло ей оптимизма, поговаривали, что певица ищет утешения в алкоголе, но она никогда не позволяла своим личным проблемам брать верх и мешать работе. Казалось, житейские неурядицы только укрепляли ее решимость не сдаваться перед трудностями, добиваться своего.

Конец 60-х и первая половина 70-х — период, когда Арету Франклин узнал весь мир. Она пополнила свою дискографию новой серией крепких альбомов. Концертник «Aretha Live At Fillmore» (1971) и студийный диск «Amazing Grace» (1972) добрались до 7 строки поп-чарта. Интересно, что обе эти пластинки она продюсировала сама, а к записи «Amazing Grace» очень удачно привлекла церковный хор James Cleveland & the Southern California Community Choir. Попадание диска в Тор 10 американского рейтинга стало одним из рекордных достижений для госпел-альбома. Еще в 1970 году, готовя LP «Spirit in the Dark», Франклин попробовала свои силы как композитор, записав пять собственных песен (максимальное число для одного альбома). Этот в общем-то недооцененный альбом был тем не менее достаточно качественной работой с интересным, хоть и эклектичным материалом.

Ее записи звучат сильнее и богаче, чем работы большинства соул-звезд того времени. Одним из важнейших гарантов ее успеха было удивительное разнообразие репертуара, в котором находилось место и для высококлассных оригиналов и для отточенных кавер-версий госпела, блюза, рока и поп-музыки, от Beatles до Simon & Garfunkel. Кроме того, она часто сама записывала партии рояля и клавишных и проявила себя как высокотехничная и вдохновенная пианистка, хотя и несколько недооцененная. В ее послужном списке появились великолепные композиции «Brand New Me», «Bridge Over Troubled Water», «Don’t Play That Song», «Spanish Harlem», «Rock Steady», «Until You Come Back to Me» (кавер песни Стиви Уандера), среди них были финалисты американского Тор 5.



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)


С 1968-го по 74-й годы Арета Франклин неизменно — восемь раз подряд! — уходит победительницей с церемонии вручения Grammy. Семь раз ее награждают за «лучшее вокальное исполнение в жанре ритм-н-блюз», и однажды — в 1973 году — называют лучшей вокалисткой в жанре соул и госпел с треком «Amazing Grace». За это время она успевает подарить жизнь еще одному сыну (не выходя замуж), познакомиться с представителями правящей верхушки и даже выступить на церемонии инаугурации президента Джимми Картера.

Во второй половине 70-х удача уже не улыбается певице так часто, как прежде. Ее студийная активность отнюдь не идет на убыль, но интерес публики к новым релизам заметно слабеет. По-прежнему верна артистке ее чернокожая аудитория, альбомы «Sparkle», «Sweet Passion», «Almighty Fire» уверенно поднимаются на верхние строки R&B-чарта («Sparkle» становится номером один). Из лучших песен этого периода наибольшей популярностью пользуются синглы «Break It to Me Gently» и «Something He Can Feel». Ее карьера всегда была тесно связана с политикой рекординговых компаний, с которыми она работала, с талантом авторов и продюсеров. А хорошего материала ей не хватало больше всего. Последние годы под патронатом Atlantic явно были не самыми успешными. Несколько малоубедительных попыток закрепиться на диско-сцене фактически провалились. Финальную черту под этим периодом подвел альбом «LaDiva», который вышел в 1979 году и смог подняться только на 25 позицию R&B-чарта.

Новая страница в биографии Ареты Франклин открылась в 1980 году, когда она снялась в знаменитой картине «The Blues Brothers». Ее партнерами по роли, которая ей необыкновенно удалась, стали Джон Белуши (John Belushi) и Дэн Экройд (Dan Aykroyd). В том же году певица подписала новый контракт с компанией Arista и запустила в радиоэфир несколько свежих треков. А вскоре узнала о смерти отца — он погиб от пулевых ранений, когда в его дом проникли вооруженные грабители. Потерю одного из самых близких и дорогих людей Арета перенесла стоически, направив все силы на запись новых песен, которые в 1980 году объединила в альбом под названием «Aretha». Эта пластинка вернула ее имя на верхние строки хит-парадов и стала самой успешной работой начиная с 1972 года. Трек-лист «Aretha» включал соул-версию классики Doobie Brothers «What A Fool Believes». Следующий релиз, «Love all The Hurt Away» 1981 года, включавший дуэт с легендарным артистом Джорджем Бенсоном (George Benson), имел более скромный успех, но все-таки отметился в Тор 40 поп-чарта.

И тогда опекавший артистку Клайв Дэвис (Clive Davis) решил привлечь звездный тандем Лютера Вандросса и Маркуса Миллера (Luther Vandross & Marcus Miller) к продюсированию нового лонг-плея Ареты «Jump To It» (1981). Он сделал абсолютно правильную ставку, и альбом благополучно возглавил R&B-чарт. На первой строке рейтинга «черных синглов» отметился и заглавный трек. Запись понравилась не только меломанам, она снова привлекла к творчеству певицы внимание профессионалов и принесла ей очередную награду Grammy как лучшей исполнительнице ритм-н-блюза (за трек «Hold оn I’m Comin’»). Руководство Arista, которому в общем-то нужно было одно — побольше хитов, через два года снова пригласило Вандросса и Миллера, доверив им очередную запись артистки. Альбом 1983 года «Get It Right», выполненный по уже опробованной формуле, был принят слушателями с таким же интересом.



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)


Прошло еще два года, и Франклин объединила усилия с талантливым продюсером Нарада Майклом Уолденом (Narada Michael Walden), который отвечал за саунд лонг-плея «Who’s Zoomin’ Who?». Результат получился великолепный во всех отношениях: диск провел больше года в первой двадцатке самых продаваемых альбомов США и удостоился награды Grammy в номинации «лучший вокал в жанре ритм-н-блюз» за трек «Freeway оf Love». Эта композиция, ударно выдержавшая конкурентную борьбу в многочисленных чартах, стала одним из самых раскрученных хитов за всю карьеру Франклин, финишировав в первой тройке синглов Billboard Hot 100. Большой творческой и коммерческой удачей оказался и заглавный трек с альбома «Who’s Zoomin Who». Стоит ли упоминать, что такого количества хвалебных рецензий Арета Франклин не удостаивалась уже лет десять? В том же году певица рискнула поработать с европейскими коллегами Eurythmics и записала вместе с ними европейский хит «Sisters Are Doing It for Themselves».

Со своим следующим альбомом, названным снова «Аretha» (уже в третий раз в ее карьере) и изданным в 1986 году, артистка пополнила коллекцию высших музыкальных наград еще двумя трофеями. Она унесла Grammy в своей традиционной номинации «лучший вокал в жанре ритм-н-блюз» (за трек «Aretha») и приняла награду за лучшее R&B-исполнение дуэта или группы (дуэт с Джорджем Майклом «I Knew You Were Waiting»). Эта песня поднялась на первую позицию рейтинга Billboard Hot 100.

Сумев заново завоевать симпатии поп-фанов, Арета Франклин не забывала и о своих истоках. Изданный в 1987 году лонг-плей «One Lord, One Faith, One Baptism» вышел в лидеры госпел-чарта и, хотя особого волнения в поп-аудитории не вызвал, был отмечен устроителями церемонии Grammy. Артистка получила награду за лучшее исполнение в жанре соул и госпел.

В 1987 году Арета Франклин создала прецедент в Зале славы рок-н-ролла, став первой женщиной, прошедшей церемонию инаугурации. В 90-е годы ее высокая репутация держалась главным образом на заслугах прошлых лет. Она была желанным гостем на особо торжественных мероприятиях, довольно часто устраивала пышные сольные концерты, пела на свадьбе дочери вице-президента Эла Гора, хотя это и плохо вязалось с ее статусом мировой соул-звезды.



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)


После семилетнего перерыва в дискографии в 1998 году певица подготовила альбом нового материала «A Rose Is Still а Rose». Она пошла на довольно рискованный шаг, исполняя материал, который написали для нее Лорин Хилл (Lauryn Hill; экс-Fugees), Пафф Дэдди (Puff Daddy), Жермен Дюпри (Jermaine Dupri) и другие модные хип-хопперы. Стилистическое омоложение пошло певице на пользу, вызвав горячий интерес к ее творчеству не только у поколения бабушек, но и у поколения внуков. Промо-синглы «A Rose Is Still а Rose» и «Here We Go Again» закрепились на первой строке танцевального рейтинга. А сам альбом отметился в Тор 30 чарта Billboard 200. Заглавная композиция альбома посвящена женщинам, переживающим боль и страдание, — состояние, хорошо знакомое певице. Поговаривали, что бороться с печалями ей помогает алкоголь. И хотя артистка даже судилась с газетами, которые осмеливались называть вещи своими именами, но периодические отмены концертов только подтверждали, что Арета нередко бывает не в форме. Впрочем, когда надо было, она умела производить фурор. Так, в том же 1998 году Франклин блестяще выступила на церемонии вручения Grammy: она в последний момент заменила Лучано Паваротти, порепетировав всего 8 минут, и фантастически исполнив оперную арию под восторженные возгласы из зала. «Я просто делала свою работу, — сказала она после шоу. — Певица должна уметь петь абсолютно все».

Спустя пять лет ее портфолио пополнился еще одной студийной попыткой «So Damn Happy» (2003). Наряду с симпатичными поп-мелодиями, на альбоме представлены композиции смешанных жанров, записанные с гостями из мира хип-хопа, например, два трека аранжировала Мэри Джей Блайдж (Mary J. Blige). Две песни Арета написала сама. Учитывая пятилетнюю паузу и обилие новых раскрученных имен, публика принимала «So Damn Happy» очень хорошо. Для ветерана с 35-летним стажем 33 строка в национальном рейтинге — результат, внушающий оптимизм. Незадолго до появления альбома певица объявила, что летом проведет последний в своей карьере гастрольный тур, который она назвала «Aretha Sings Her Musical History».

Арета Франклин — безусловная прима мировой соул-сцены, а в истории американской «черной» музыки ее творчество сыграло не менее важную роль, чем, скажем, открытия и нововведения отца соула Джеймса Брауна (James Brown). В 2002 году журнал «Rolling Stone» в специальном выпуске «Женщины в рок-музыке» поместил рейтинг самых важных — по мнению редакции — женских альбомов 20 века. Возглавила список Арета Франклин с альбомом 1967 года «I Never Loved a Man the Way I Love You».

Сканы от европейского варианта издания.



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)


Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)


Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)


Tracklist:

1 Chain Of Fools
Composed By – Don Covay
2:47
2 Money Won't Change You
Composed By – James Brown, Nat Jones
2:09
3 People Get Ready
Composed By – Curtis Mayfield
3:44
4 Niki Hoeky
Composed By – Jim Ford, Lolly Vegas, Pat Vegas
2:31
5 (You Make Me Feel Like) A Natural Woman
Composed By – Gerry Goffin/Carole King, Jerry Wexler
2:45
6 Since You've Been Gone (Sweet Sweet Baby)
Composed By – Aretha Franklin, Teddy White
2:26
7 Good To Me As I Am To You
Composed By – Aretha Franklin
3:58
8 Came Back Baby
Composed By – Ray Charles
2:27
9 Groovin'
Composed By – Eddie Brigati, Felix Cavaliere
2:58
10 Ain't No Way
Composed By – Aretha Franklin, Carolyn Franklin
4:17
Bonus Tracks
11 Chain Of Fools (Unedited Version)
Composed By – Don Covay
4:22
12 (You Make Me Feel Like) A Natural Woman (Mono Single Version)
Composed By – Carole King, Gerry Goffin, Jerry Wexler 2:49
13 Since You've Been Gone (Sweet Sweet Baby) (Mono Single Version)
Composed By – Aretha Franklin, Teddy White
2:28
14 Ain't No Way (Mono Single Version)
Composed By – Aretha Franklin, Carolyn Franklin
4:13



43:56

Credits
Arranged By – Arif Mardin, Tom Dowd
Art Direction [Reissue Art Direction] – Coco Shinomiya
Backing Vocals – Carolyn Franklin (tracks: 1 to 6, 8 to 11), Ellie Greenwich (tracks: 1, 11), Erma Franklin (tracks: 1, 5, 6, 11), Sweet Inspirations, The (tracks: 1 to 6, 8 to 11)
Baritone Saxophone – Haywood Henry (tracks: 2 to 4, 6 to 8, 10)
Bass – Tommy Cogbill
Conductor [Strings] – Ralph Burns (tracks: 5)
Design [Original Cover Design] – Loring Eutemey
Design [Reissue Design] – Rachel Gutek
Drums – Gene Chrisman (tracks: 5), Roger Hawkins (tracks: 1 to 4, 6 to 11)
Electric Piano – Spooner Oldham (tracks: 1, 4, 6, 11)
Engineer [Recording] – Tom Dowd
Flute – Frank Wess (tracks: 2, 3, 7, 9, 10), Seldon Powell (tracks: 9)
Guitar – Bobby Womack (tracks: 2 to 4, 6, 8, 9), Jimmy Johnson (5) (tracks: 1, 2, 4, 6, 8, 9, 11), Joe South (tracks: 1, 2, 4, 9, 11)
Guitar [Solo] – Eric Clapton (tracks: 7)
Organ – Spooner Oldham (tracks: 3, 7 to 9)
Photography – Michael Ochs
Photography [Cover] – Vincent Nanfra
Piano – Aretha Franklin (tracks: 1, 3, 6 to 11), Spooner Oldham (tracks: 5)
Piano [Vibes] – Warren Smith (tracks: 10)
Producer – Jerry Wexler
Remastered By – Bill Inglot, Dan Hersch
Tenor Saxophone – Frank Wess (tracks: 2 to 4, 6 to 8, 10), King Curtis (tracks: 2 to 4, 6 to 8, 10), Seldon Powell (tracks: 2 to 4, 6 to 8, 10)
Trombone [Bass ] – Tony Studd (tracks: 2 to 4, 6 to 8, 10)
Trumpet – Bernie Glow (tracks: 2 to 4, 6 to 8, 10), Joe Newman (tracks: 2 to 4, 6 to 8, 10), Mel Lastie (tracks: 2 to 4, 6 to 8, 10)
Vocals – Aretha Franklin
Vocals [Obbligato] – Cissy Houston (tracks: 10)

Notes
Lady Soul (tracks 1-10) was originally released as Atlantic #8176, January 22, 1968 in both mono and stereo. The stereo version has been chosen for this reissue.



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)


FLAC

RapidShare

unibytes


letitbit



MP3


RapidShare


unibytes


letitbit


Label: Rhino Records – R2 71933
Format: CD, Album, Reissue
Country: US
Released: 1995
Genre: Blues, Funk / Soul
Style: Rhythm & Blues, Soul
Audio: FLAC (tracks+.cue) Lossless / MP3 320 kbps
Total Size: 271 MB / 109 MB

Mobile Fidelity Sound Lab – UDCD 623 Aretha: Lady Soul & Aretha Now

Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)


Label: Mobile Fidelity Sound Lab – UDCD 623
Format: CD, Remastered, Compilation
Country: US
Released: 1995
Audio: FLAC (image+.cue) Lossless / MP3 320 kbps
Total Size: 370 MB / 142 MB

Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)


Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)


Tracklist:

Aretha: Lady Soul
1 Chain Of Fools 2:46
2 Money Won't Change You 2:07
3 People Get Ready 3:42
4 Niki Hoeky 2:30
5 (You Make Me Feel Like) A Natural Woman 2:43
6 Since You've Been Gone (Sweet Sweet Baby) 2:23
7 Good To Me As I Am To You 3:56
8 Come Back Baby 2:25
9 Groovin' 2:55
10 Ain't No Way 4:11
Aretha Now
11 Think 2:17
12 I Say A Little Prayer 3:33
13 See Saw 2:43
14 Night Time Is The Right Time 4:46
15 You Send Me 2:26
16 You're A Sweet Sweet Man 2:15
17 I Take What I Want 2:31
18 Hello Sunshine 3:01
19 A Change 2:24
20 Can't See Myself Leaving You 3:01



59:28

Warner — AMCY-2717

Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)



Label: Warner — AMCY-2717
Format: CD, Album, HDCD
Country: Japan
Released: 1998
Audio: FLAC (tracks+.cue) Lossless / MP3 320 kbps
Total Size: 201 MB / 82 MB

Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)



Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)


Tracklist:

1 Chain Of Fools 2:48
2 Money Won't Change You 2:08
3 People Get Ready 3:45
4 Niki Hoeky 2:32
5 (You Make Me Feel Like) A Natural Woman 2:45
6 Since You've Been Gone (Sweet Sweet Baby) 2:26
7 Good To Me As I Am To You 3:58
8 Come Back Baby 2:27
9 Groovin' 2:58
10 Ain't No Way 4:12



29:59

Aretha Franklin - 1968 - Lady Soul (Lossless/320)




FLAC

RapidShare

unibytes


letitbit



MP3


RapidShare


unibytes


letitbit






+6








Похожие материалы:





| Категория: Музыка | Добавил: Dzheykey | Теги: helgert, 320, Aretha Franklin, music, LossLess, 1001 Albums
Просмотров: 812 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/6


Написать комментарий: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход
bestarchive

Язык/Lang


Все

Юзеры

Гости

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Контакты/Contact

Связь с администратором

Друзья сайта

I Love Pink Floyd

Топ пользователей

Именинники


На bestarchive