Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Ronnie Earl & The Broadcasters - Living In The Light 2009
19.01.2012, 13:27
К концу третьего десятилетия своей
профессиональной карьеры Ронни Эрл
имеет статус доцента гитарного факультета
музыкального колледжа Беркли (Berklee),
впечатляющий каталог своих записей и целую
коллекцию престижных наград, включая две
самые дорогие сердцу блюзмена премии W.C. Handy.
Настоящее имя Ронни Эрла - Рональд
Хорват (Ronald Horvath). Родился он в 1953-м году в
Куинс (Queens), Нью-Йорк Сити.
В юношестве Ронни интересовался джазом,
слушал Уэса Монтгомери (Wes Montgomery), Пэта
Мартино (Pat Martino), Кэнни Баррелла (Kenny Burrell).
Любил также Колтрейна (John Coltrane), Монка (Thelonious
Monk), Мингуса (Charles Mingus). Но начал играть на
гитаре достаточно поздно, когда ему было
уже за двадцать. Случилось это после того,
как он перебрался из Нью-Йорка в Бостон для
учебы в местном университете. Как-то
приятель захватил его на концерт Мадди
Уотерса (Muddy Waters), после чего Ронни уже не
сомневался в том, чем будет заниматься в
дальнейшем. Проходя закалку в хаусбэнде
легендарного Speakeasy Club (Кэмбридж, штат
Массачусетс), Ронни старательно шлифовал
свой гитарный почерк сложившийся под
влиянием Роберта Джуниор Локвуда (Robert Jr.
Lockwood), Мэджика Сэма (Magic Sam), Фредди Кинга (Freddie
King) и Ти-Боун Уокера (T-Bone Walker). В то время ему
доводилось выступать сайдмэном у таких
легенд как Биг Мама Торнтон (Big Mama Thornton), Отис
Раш (Otis Rush), Биг Уолтер Хорнтон (Big Walter Hornton), и
это была такая школа, о которой любой
рядовой блюзмен может только мечтать.
По совету Мадди Уотерса он изменил
фамилию на Эрл в честь одного из своих
кумиров - Эрла Хукера (Earl Hooker).
- Когда я общался с Мадди и всеми этими
старыми чуваками, то они никак не могли
произнести мою настоящую фамилию -
вспоминал об этом Ронни.
В скором времени о бостонском гитаристе
заговорили в Чикаго и Техасе. А в 1979-м году
Ронни Эрла просят занять место Дюка
Робилларда (Duke Robillard) в "Roomfull of Blues", и
следующие восемь лет он проводит в дороге, в
составе одной из самых гастролирующих
блюзовых групп.
Будучи еще участником этого биг-бэнда,
Ронни неоднократно работал в студии над
записью своего материала, которым
заинтересовался новоорлеанский лейбл
"Blacktop". На этой фирме увидели свет
кассета "Smokin'" ('82) и винил "They Call Me Mr.
Earl" ('84).
В 1987-м году Ронни оставил "Roomfull of Blues"
для того, чтобы начать сольную карьеру.
Тогда же он основал свою собственную группу,
получившую название Ronnie Earl & the Broadcasters.
В 88-м на "Blacktop" Ронни выпустил альбом
"Deep Blues" , представивший две неизданные
ранее сессии, а затем вдогонку и "Soul
Searching", "убойный" по составу
приглашенных инструменталистов (Джерри
Портной (Jerry Portnoy), Рон Леви (Ron Levy), Дюк
Робиллард). Вообще, сотрудничество Ронни
Эрла с лейблом "Blacktop" было очень
продуктивным. За 10 лет он издал здесь семь
альбомов, включая сборник-ретроспективу
"Test Of Time", записывался вместе с
замечательными вокалистами Шуга Рэй Норсиа
(Sugar Ray Norcia), Кимом Уилсоном (Kim Wilson), Даррелом
Нулисчем (Darrell Nulisch), Майти Сэмом МакЛэйном
(Mighty Sam McLain), пианистом Дэйвом Максвелом (Dave
Maxwell) . "Принимал у себя" и "гостил"
на пластинках таких величин, как Рон Леви,
Хуберт Самлин (Hubert Sumlin), Эрл Кинг (Earl King),
Роберт Джуниор Локвуд...
Последующие релизы "Steel River"('93 Audioquest)
и "Language of the Soul" ('94 Bullseye Blues) не только
закрепили за Ронни репутацию гитариста
играющего технично, тепло и с чувством, но и
заставили говорить о нем, как о "таланте,
заслуживающем мирового признания". Его
концертник "Blues Guitar Virtuoso - Live in Europe"(еще
известный как "Blues & Forgiveness"),
записанный в Бремене в 1993-м году, по сей день
считается одним из лучших "живых"
гитарных альбомов, изданных когда-либо.
На упомянутых "Language of the Soul" и "Blues
Guitar Virtuoso..." Ронни Эрл обозначил свое
увлечение скрещивать блюз с джазом.
Своеобразной кульминацией этого увлечения
стала работа "Greatful Heart: Blues & Ballads" ( '96
Bullseye Blues). Кроме старожилов "Broadcastes" -
басиста Рода Карея (Rod Karey), барабанщика Пэра
Хэнсона (Per Hanson) и неподражаемого органиста
Брюса Каца (Bruce Katz), в записи принимал
участие легендарный тенор-саксофонист
Дэвид "Фэтхэд" Ньюмэн (David "Fathead"
Newman). Альбом получил восторженные отзывы у
критиков и коллег по "цеху". Журнал
"Downbeat" назвал его "лучшим блюзовым
альбомом года". На последовавшей за этим
18-ой Церемонии вручения премий W.C. Handy, Ронни
Эрл был впервые удостоен награды, как "лучший
блюзовый инструменталист-гитарист".
Экземпляр "Greatful Heart" попал в руки Чаку
Митчелу (Chuck Mitchell), президенту "Verve",
дочернего подразделения компании
"Polygram". Пластинка настолько ему
понравилась, что он незамедлительно
предложил Ронни Эрлу контракт.
Такое сотрудничество всегда было мечтой и
целью Ронни. Перед ним открывались
совершенно новые возможности. Первая (и как
потом выяснилось, последняя) работа Ронни
на "Verve" была спродюсирована студийной
легендой Томом Даудом (Tom Dowd), записывавшим
The Allman Brothers, Cream, Боба Марли (Bob Marley), Арету
Франклин (Aretha Franklin), Рэя Чарльза (Ray Charles).
Знаменитая "Layla" Эрика Клэптона - тоже
была делом рук Дауда. Ронни был в отличной
форме. Восемь вещей для новой пластинки
написал он сам, две - Брюс Кац, еще один трек
представлял собой кавер-версию монковской
"Round Midnight" . Главным сюрпризом диска
считалось участие Грэга Оллмэна (Gregg Allman) в
песне "Everyday Kind of Man".
Альбом, названный "Colour of Love" ('98
Verve/Polygram) разошелся тиражом 65,000 экземпляров,
и принес Ронни Эрлу то самое мировое
признание, которого гитарист давно
заслуживал. Его мастерство снова было
отмечено премией W.C. Handy в номинации "лучший
блюзовый гитарист".
Однако, сотрудничество с мэйджером имело
и свою негативную сторону.
- "Colour of Love" был очень удачным для
меня - рассказывает Ронни - Еще бы! Обо
мне узнали во всем мире!
Казалось, все шло отлично. Но я помнил
цифру 65,000. Мне постоянно твердили: 65,000 копий
- хорошая цифра, но 100,000 - гораздо лучше.
Вокруг только и говорили, что о еще больших
продажах и новых турах в поддержку альбома.
И все закрутилось слишком быстро для меня...
Бесконечная череда гастрольных поездок
обернулась для Ронни не только физической
усталостью, но и крайним эмоциональным
истощением и обострением диабета.
По возвращении из тура по Австралии и
Новой Зеландии Ронни Эрл разрывает
отношения сначала со своим концертным
агентством, а следом и с "Verve/Polygram".
Не смотря на то, что всего через три дня в
его "кармане" был контракт с "Telarc",
у Ронни появилось желание "на время уйти
от всего". Что он и сделал. Какой-то период
не было ни концертов, ни даже группы...
В июне 2000-го на "Telarc" увидел свет
новый релиз Ронни Эрла и "the Broadcasters"
названный "Healing Time". Судя по названию,
дела у маэстро идут на поправку.
Подготовка этого материала совпала с выходом на "Telarc" альбома "Ronnie Earl &
Friends". Гостевой список здесь открывает James Cotton, продолжают Luther "Guitar Junior"
Johnson, Irma Thomas, Kim Wilson, Levon Helm. Запись, отражает полное взаимопонимание
Ронни Эрла с теми, кто дорог его сердцу на протяжении уже многих лет.
Содержание / Tracklist :
01. Love Love Love 02. S.O.S. 03. Take A Little Walk With Me 04. River Charles Blues 05. What Can I Do For You 06. Recovery Blues 07. Blues For Fathead 08. Child Of A Survivor 09. Blues For The South Side 10. Ain't Nobody's Business 11. Donna Lee 12. Pastorale
Ronnie Earl & The Broadcasters Country : USA Album : Living In The Light Year : 2009 Style : blues, blues`n`jazz Format : FLAC (image + .cue) Quality : lossless Size : 515,0 MB