Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Сборник частью народных, частью авторских мелодий в исполнении одного
из лучших из ныне живущих кантри-гитаристов при поддержке сына и
многих достойных людей.
Треклист:
1."Black Mountain Rag" (Traditional) – 2:42
2."Smoke, Smoke, Smoke" (Merle Travis, Tex Williams) – 2:47
3."Black Pine Waltz" (Traditional) – 2:34
4."Red Rocking Chair" (Traditional, Watson) – 2:06
5."Twinkle, Twinkle" (Traditional) – 3:04
6."Below Freezing" (Coleman) – 2:20
7."Mole in the Ground" (Traditional) – 2:30
8."Liza/Lady Be Good" (George Gershwin, Ira Gershwin, Gus Kahn) – 2:56
9."Down Yonder" (Traditional) – 2:23
10."Cotton Row" (Traditional) – 2:47
11."Sadie" (T. Michael Coleman, Bob Hilliard) – 2:30
12."Leaving London" (Tom Paxton) – 2:32
13."Guitar Polka" (Dexter, Paris) – 2:22
14."Fisher's Hornpipe/Devil's Dream" (Traditional) – 1:44
15."Along the Road" (Dan Fogelberg) – 2:52
16."Bye Bye Bluebelle/Smiles" (Travis) – 2:13
17."Sheeps in the Meadow/Stoney Fork" (Traditional) – 2:53
18."Take Me Out to the Ball Game" (Jack Norworth, Albert Von Tilzer) – 2:17
19."Blackberry Blossom" (Traditional) – 3:15
20."Gonna Lay Down My Old Guitar" (Alton Delmore, Rabon Delmore) – 2:31
Personnel:
Doc Watson – vocals, guitar, banjo, harmonica
Merle Watson – guitar, dobro, banjo, slide guitar
T. Michael Coleman – bass, harmony vocals
Herb Pedersen – harmony vocals
Mark O'Connor – fiddle, mandolin
Tony Rice – guitar
Norman Blake – mandolin
Ron Tutt – drums
Gene Estes – percussion
Hank "Bones" Kahn – bones
Al Perkins – pedal steel guitar
Charlie Musselwhite – harmonica
Byron Berline – fiddle
Tom Scott – clarinet
Pat McInerney – drums, percussion
Док Ватсон, настоящее имя Arthel Watson родился 2 марта 1923 года в
местечке Дип-Гэп, Северная Каролина. Док был шестым по счету ребенком в
многодетной семье фермера. Еще в раннем возрасте он ослеп, и это
несчастье стало для него одновременно и перстом судьбы. «Слепота
заставила меня более внимательно слушать музыку, -вспоминает Док. –Если
бы я был зрячим, я никогда не стал бы музыкантом. Музыка была бы для
меня не более чем хобби. Я остался бы дома и помогал отцу».
Далее мы предлагаем вашему вниманию интервью с музыкантом, в котором
он рассказывает о своем творчестве и особенностях своего стиля игры.
Ваши первые музыкальные впечатления?
Док Ватсон: Дайте подумать. Я помню, как сидя на коленях у своей
мамы, слушал пластинки, которые мои соседи крутили на патефоне
«Викторола». Тогда мне казалось, что это самая необычайная вещь на
свете. Немного позже, когда мне было около 6-ти лет, мой отец купил
небольшую «Викторолу» фирмы "RCA Victor” , и я считал, что мы обладаем
сказочным богатством. Тогда я думал, что это лучшие из звуков, которые
Бог позволил извлекать смертным.
Что это были за записи?
Док Ватсон: Попробую вспомнить. Это была старая группа под названием
«Йорл Джонсон и скрипачи из Техаса». Они исполняли "Cacklin Hen” и
"Johnson's Old Grey Mule”. Конечно, были и «Скиллет Ликерз» с Джиллом
Таннером. Мой отец любил Джимми Роджерса, и естественно, в каждой семье в
наших местах были пластинки "Carter Family”. Каким-то образом у нас
оказались записи Миссиссиппи Джона Херта и Скипа Джеймса. Кроме того,
кажется, было что-то из Фарри Льюиса.
В то время многие из так назывемого «респектабельного» белого
общества игнорировали черную или расовую музыку. Как относились к этой
проблеме ваши земляки?
Док Ватсон: Я скажу вам, что почти не сталкивался с негритянской
музыкой, потому что наши люди занимали по этому вопросу нейтральную
позицию. Мой отец учил меня оценивать людей не по цвету кожи, а по
человеческим качествам.
Вы учились музыке, или может быть кто-нибудь Вам помогал?
Док Ватсон: Нет. Правда как-то в школе я начал осваивать фортепиано, и
даже прозанимался 3 месяца. Но там давали только классику, это была их
жесткая линия. Меня это не устраивало и я бросил это дело. Зато я
научился настраивать пианино и занимался этим все 50-е годы, что
значительно пополняло мой бюджет, который кроме этого состоял из доходов
от игры в местной группе, исполнявшей «рокабилли». Если быть более
точным, то этот стиль скорее можно назвать «кантри-свинг». Мы играли все
от "Blue Seude Shoes” до "Stardust”. Я не совсем знал, как играть
аккомпанемент к этим модным в то время мелодиям, но у нас был хороший
пианист, который сказал мне: «Чтобы играть со мной, тебе не нужно знать
все эти джазовые аккорды. Бери трехнотные аппликатуры и забудь про
соло».
К этому времени ваш стиль уже сложился?
Док Ватсон: Да, на тот момент я уже порядочно поиграл на акустике.
Правда, я не считал себя хорошим музыкантом. У меня был неплохой слух и я
владел достаточно обширным репертуаром.
У вас абсолютный слух?
Нет, относительный. Я могу взять гитару и настроить ее буквально на
волосок от стандарта. Иногда я попадаю точно, иногда нет. Но никогда не
ошибаюсь более чем на 16-ю долю тона.
Когда вы начали перекладывать скрипичные пьесы для гитары?
Док Ватсон: Я увлекся скрипичными мелодиями в 40-е годы с легкой
руки Пола Гриера, который аккомпанировал танцевальной группе выступавшей
на городской площади. Я разучил "Ragtime Annie” и "Blackberry Rag”. Но
серьезно этим делом я занялся уже в 50-е годы, после того как купил
"Gibson Les Paul”. На нем было намного проще играть по сравнению с
акустическим «Мартином». Именно тогда я выучил "Black Mountain Rag”,
который играл потом на танцах.
Вас впервые записал собиратель фольклора Ральф Зинзлер на пластинке
скрипача Кларенса Эшли в 1960 году. Вскоре после этого начались ваши
регулярные выступления?
Док Ватсон: Да, в 61-м и 62-м годах я несколько раз играл в кафе. А весной 1962 года поехал в турне в составе Кларенса Эшли.
Вас не удивил тот энтузиазм, с которым вас принимали в больших городах?
Док Ватсон: Я помню, как после одного концерта в Нью-Йорке публика
стоя устроила нам овацию. Когда мы уходили за кулисы, Клинт Ховард,
который, как и я был родом из деревни, сказал: «Док, ты считаешь, мы им
понравились или они нам просто сочуствуют?». Я сказал: «Клинт, я уверен,
что понравились. Пойдем, сыграем на бис!»
Расскажите о пути, который Вам пришлось пройти с того момента до
фолк-фестиваля в Ньюпорте в 1964 году. Это было медленное, трудное
восхождение?
Док Ватсон: Это было медленное, трудное и долгое восхождение. В 60-е
годы мне и моему сыну Мерлу пришлось преодолеть немало трудностей. Были
и неудобные койки и много гамбургеров, хотя мы предпочитаем стейк или
какую-нибудь другую хорошую домашнюю пищу.
Вы стараетесь сделать фолк-музыку более современной или же наоборот пытаетесь сохранять верность традиции?
Док Ватсон: Наверное, я кое-что сделал более современным, однако во всех традиционных мелодиях я стараюсь сохранить их колорит.
Используете ли вы пальцевые медиаторы?
Док Ватсон: Да, я играю медиаторами, надетыми на большой и
указательный пальцы. У меня слишком мягкие ногти. Двух мелодий без
медиаторов мне будет достаточно. Если я играю перед небольшой аудиторией
что-нибудь из Джона Херта, я могу снять медиаторы и играть пальцами.
Собственно, так он и играл. Но у него были невероятные ногти. А кроме
того, на большом пальце у него образовывалась мозоль, которая и
обеспечивала ему мощный звук на басовых струнах.
Что вы могли бы посоветовать настоящим гитаристам-пальцевикам?
Док Ватсон: Я посоветовал бы как следует заниматься и учиться играть четырьмя пальцами.
Мерл Трэвис был вашим кумиром. Приходилось ли Вам играть вместе с ним?
Док Ватсон: Один раз в Канзасе. Мы провели на сцене около часа. Он
был просто великолепен. Я играл заполнения к его материалу, а он играл
заполнения мне, когда я пел и аккомпанировал себе. А чтобы вы могли
понять, какой это был человек, послушайте, что он сказал мне после
концерта: «Док, я всегда знал, что ты чертовски хороший гитарист, но
теперь ты еще и мой друг». Эти слова очень много значили для меня.
Был ли выпущенный в 1980 году совместный альбом с Четом Эткинсом
"Reflections” подготовленным и аранжированным или этот материал рождался
спонтанно?
Док Ватсон: На 99% спонтанно. Мы встретились в гостиничном номере,
немного поговорили, подурачились и показали друг другу свою музыку. На
следующий день мы вошли в студию и записали альбом целиком. Я немного
волновался, пока мы не начали работать, а первые слова, которые сказал
Чет, были: «Это последняя, Док. Мы закончили».
Большинство гитаристов стиля «блюграсс» играют в G -мажоре, а для
других тональностей используют каподастр. Есть ли у Вас наиболее удобные
тональности, или те, к которым вы привыкли?
Док Ватсон: Я люблю D, C и G-мажор. Иногда это могут быть А-мажор или Е-мажор.
А существуют ли такие стандартные блюграссовые фразы, которые нельзя сыграть ни в какой другой тональности, кроме G-мажора?
Док Ватсон: Знаменитые блюграссовые фразы следует играть в G -мажоре.
Почти все из них можно сыграть в А, но звучать они будут уже иначе.
Есть некоторые ходы, которые я определенно не играю вне G-мажора. Их
нельзя играть в С или D. Ни в коем случае. Для этих тональностей есть
свои определенные ходы.
Импровизируя, вы просто обыгрываете мелодию, или позволяете своей фантазии вести Вас за собой?
Док Ватсон: Я стараюсь не уходить от мелодии далеко, чтобы внимательный слушатель всегда мог уловить ее в моем соло.
Что лежит в основе Вашего таланта – божий дар или упорный труд?
Док Ватсон: Мне пришлось много поработать. Но у меня хороший слух и
музыкальная память. В детстве я знал мелодии и слова всех песен из нашей
домашней фонотеки, в которой было 78 пластинок.
Занимались ли вы когда-нибудь гаммами, аппликатурами или упражнениями на пальцевый штрих?
Док Ватсон: Я многому научился, играя простые гаммы. Я не занимался
всякими крутыми штуками. Я был слишком ленив для этого. Если вы разучите
гаммы и аппликатуры в медленном темпе, а затем постепенно начнете
увеличивать скорость, вы сразу заметите, как это отразиться на вашей
технике. Гитарное мастерство не приходит само собой. Оно требует
большого труда.
Действительно, успех не приходит просто так, он требует труда и
усилий. Только так настоящие музыканты добиваются успеха и славы.
Док Ватсон превосходно владеет акустической гитарой. Хотя его
визитной карточкой являются молниеносные фразы и безупречное
звукоизвлечение, все же, его главной отличительной чертой является
особое чувство. Теплота и грация. Скромность и честность и конечно,
фирменные приемы и фразы. Но есть еще одно важное качество. Этот человек
отдает музыке всю свою душу и сердце.
В 1971 году в США вышла в свет автобиография музыканта. В ней он
делится своими навыками и приемами гитарной игры. Также книга содержит
большое количество текстов песен этого замечательного музыканта. Одним
из шедевров Дока стала его оранжировка "Beamount Rag", которая звучит на
альбоме "The Essential Doc Watson", эаписанном на фирме Vanguard
Records. Этот шедевр народного творчества исполняли и другие музыканты. В
1980 году свою версию этого произведения сделал и Чет Эткинс.
Год: 2006 Стиль: Folk, Country Страна: USA Формат: mp3, 320Kbps Размер: 110Mb