Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
LightWave 3D - программа для 3D-моделирования, создания анимации и
спецэффектов, широко применяемая в производстве видео и телепродукции.
Программа содержит мощную систему полигонального моделирования, которая
также создает основанные на полигонах поверхности подразделения.
LightWave 10 предоставляет целый ряд новых революционных инструментов
для 3D-художников. Совершенные возможности данной программы в области
анимации станут проводником всех ваших планов в создании
профессиональной вещательной графики, спецэффектов и фотореалистичной
анимации.
Программа объединяет более тысячи анимационных
инструментов, облегчающих и cокращающих повседневную работу художника.
Программа обеспечивает легкость в использовании и высокую
продуктивность. Удобная интуитивная рабочая среда LightWave 3D дает
возможность создания непосредственной связи между выдумкой и реальным
воплощением.
LightWave 3D знаменит благодаря своему разделенному
интерфейсу, в котором моделирование объекта происходит в одной
программе, а настройка света, анимации и прочего - в другой. Плюс
заключается в неперегруженности интерфейса: пользователю в процессе
моделирования объекта не предлагается ничего кроме инструментов
моделирования, а никому сейчас не нужный набор для анимации сцены,
настройки камеры, источников света и т.д. исключен. Аналогично в
процессе настройки освещения сцены в разделенном интерфейсе нет
возможности случайно влезть в редактирование весовых карт или точек
объекта. Данная система очень эффективно работает, например, для
двумониторной системы, в которой Modeler размещен в одном мониторе, а
Layout - в другом. В результате получаем фактически удвоенное рабочее
пространство, в котором элемент, измененный в Modeler, автоматически
обновляется и в Layout.
Возможности программы:
• Около сотни инструментов моделирования
• Легкое создание картинки вручную и с помощью трассировки
• Oдновременная работа с десятью слоями
• Загрузка PostScript шрифтов
• Возможность предварительного просмотра в тонированном и каркасном виде
• Булевские операции над объектами
• Различное комбинирование объектов и создание хорошо сглаженных «псевдосплайновых - объектов с использованием функции Metaform
• Увеличенные опции просмотра
• Возможность запоминания последовательности действий в качестве макросов
• Анимация и морфинг текстур
• Присвоение одному объекту множества текстур
• Большой выбор текстур поверхностей
• Просчет 32-битных изображений в задаваемом пользователем разрешении
• Пять типов рендеринга
• Использование опций реалистичной камеры
• Генерирование и правдоподобный просчет облаков
• Получение реалистичных теней, отражений и преломлений методом трассировки лучей
• Управление характеристиками источников света: тип, цвет, интенсивность, растр, световой флер, параметры теней и прочее
•
Контроль световых атрибутов, создание специальных эффектов, таких как
движущийся туман, просеивание изображения, смазывание частиц
• Поддержка множества форматов PostScript шрифтов
• Сетевой рендеринг
• Анимация по ключевым кадрам
• Использование инверсной кинематики и скелетонов для реалистичной анимации персонажей
• Анимация иерархий
• Трехмерный морфинг и выдавливание изображения
• Возможности, расширяющие отображение движений
Системные требования:
Hardware
*Intel® Core™ 2 or AMD Athlon™ II (or better)
*64-bit System RAM: 4GB minimum
*32-bit System RAM: 2GB minimum
*Available USB Port
Operating System
*64-bit Windows Vista® or Windows 7 64-bit Edition
*32-bit Windows Vista or Windows 7 Edition
Graphics Card
*Minimum: NVIDIA® GeForce® 8400 series or ATI X1600
Год выпуска: 2011 Сайт программы: www.newtek.com/lightwave
ОС: Windows XP, Vista, Windows 7 (x32 | x64)
Интерфейс: Английский
Лекарство: Присутствует
Размер: 239.5 MB / 251.28 MB