Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
SpeedTree — это мощный инструментарий для создания 3D
растительности для игр, фильмов и анимации, разработанная компанией
Interactive Data Visualization, Inc (IDV). Использование
специализированной технологии «SpeedTree», в ряде случаев, помогает
снизить нагрузку на ресурсы компьютера, в сравнении с использованием
стандартных средств игрового движка; «SpeedTree» существенно упрощает
создание растений для дизайнеров. Множество разработчиков используют
данную технологию в своих компьютерных играх для ПК, PlayStation 3, Xbox
360 и других платформ, однако, технология может использоваться и в
других целях, например, в дизайнерских или при создании спецэффектов к
кинофильмам (для этих целей была разработана отдельная версия
технологии, «SpeedTree Cinema»).
SpeedTree предназначен для создания деревьев, кустов и другой
растительности, используя низкополигональные модели, но при этом получая
высокодетализированную картинку, благодаря особым инструментам
продукта. Тем самым, программа не требовательна к ресурсам компьютера,
которые необходимы были для просчета обычных моделей деревьев.
Процедурная система моделирования деревьев позволяет разработчику
настроить множество параметров создаваемой растительности — геометрию,
систему ветвей и ее параметры, гибкость дерева, гравитационные
воздействия на растительность и многое другое.
SpeedShadow техлогия позволяет деревьям отбрасывать правильные тени,
SpeedForest помогает быстро создать массивы растительности, такие как
лес, рощи, кустарники и.т.п. Также существуют многочисленные библиотеки
готовых решений, включающие множество созданных видов растительности,
позволяя не создавать "с нуля", а быстро выбрать нужные заготовки.
Многие современные компьютерные игры созданы с помощью SpeedTree.
What s new 7.0.0
1. Subdivision surface modeling: Create, edit, preview, and export subdivision surface models. Click here for more information.
2. Animated growth: Use the timeline in conjunction with the new
'Growth' properties to animate the growth of any polygonal model. Click
here for more information.
3. Alembic export: Models can now be exported in the Alembic format.
4. Season changes: Models can now be rigged to support season changes,
including natural leaf transitions. Click here for more information.
5. Focus: This technique allows you to drill down to a specific part of
the tree, edit it interactively, and then apply the changes to the
whole model quickly.
6. New generation algorithms: Easier to use methods (the 'Generation'
properties) for controlling the number of nodes have been added (the
previous versions are still present and functional).
7. Texture color adjustment: Modify diffuse texture map colors in the application, new textures are generated on export.
8. Revamped GUI: Much of the interface has been reworked to provide quicker access to common actions. Examples include:
• New tool bars in the 'Tree Window' and 'Generation Editor'
• Thumbwheels have been added for smooth and easy value editing
• Sliders and thumbwheels are always visible
• Faster computing and rendering
9. Return force: This force causes branches to return to their original
growth direction. Use this in combination with 'Disturbance' and 'Jink'
to create twisty branches that still grow roughly in a controlled
direction.
10. Faster loading and smaller file sizes: Large models now load significantly faster and are much smaller when saved.
11. Render Image Sequence: Render out previews of wind, growth, and season animations.
Системные требования:
• OS Windows Vista/7/8/8.1
• Videocard with 512mb/1Gb
• RAM: 2gb or more/4Gb
• HDD: 245mb
Год выпуска : 2013 Страница программы : docs.speedtree.com Язык интерфейса : английский Лекарство : в комплекте Размер : 192 Mb