Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
LightWave 3D - программа для 3D-моделирования, создания
анимации и спецэффектов, широко применяемая в производстве видео и
телепродукции. Программа содержит мощную систему полигонального
моделирования, которая также создает основанные на полигонах поверхности
подразделения. LightWave 10 предоставляет целый ряд новых революционных
инструментов для 3D-художников.
Совершенные возможности данной программы в области анимации станут
проводником всех ваших планов в создании профессиональной вещательной
графики, спецэффектов и фотореалистичной анимации.
Программа объединяет более тысячи анимационных инструментов,
облегчающих и cокращающих повседневную работу художника. Программа
обеспечивает легкость в использовании и высокую продуктивность. Удобная
интуитивная рабочая среда LightWave 3D дает возможность создания
непосредственной связи между выдумкой и реальным воплощением.
LightWave 3D знаменит благодаря своему разделенному интерфейсу, в
котором моделирование объекта происходит в одной программе, а настройка
света, анимации и прочего — в другой. Плюс заключается в
неперегруженности интерфейса: пользователю в процессе моделирования
объекта не предлагается ничего кроме инструментов моделирования, а
никому сейчас не нужный набор для анимации сцены, настройки камеры,
источников света и т.д. исключен. Аналогично в процессе настройки
освещения сцены в разделенном интерфейсе нет возможности случайно влезть
в редактирование весовых карт или точек объекта. Данная система очень
эффективно работает, например, для двумониторной системы, в которой
Modeler размещен в одном мониторе, а Layout — в другом. В результате
получаем фактически удвоенное рабочее пространство, в котором элемент,
измененный в Modeler, автоматически обновляется и в Layout.
Возможности программы:
• Около сотни инструментов моделирования
• Легкое создание картинки вручную и с помощью трассировки
• Oдновременная работа с десятью слоями
• Загрузка PostScript шрифтов
• Возможность предварительного просмотра в тонированном и каркасном виде
• Булевские операции над объектами
• Различное комбинирование объектов и создание хорошо сглаженных «псевдосплайновых — объектов с использованием функции Metaform
• Увеличенные опции просмотра
• Возможность запоминания последовательности действий в качестве макросов
• Анимация и морфинг текстур
• Присвоение одному объекту множества текстур
• Большой выбор текстур поверхностей
• Просчет 32-битных изображений в задаваемом пользователем разрешении
• Пять типов рендеринга
• Использование опций реалистичной камеры
• Генерирование и правдоподобный просчет облаков
• Получение реалистичных теней, отражений и преломлений методом трассировки лучей
• Управление характеристиками источников света: тип, цвет, интенсивность, растр, световой флер, параметры теней и прочее
• Контроль световых атрибутов, создание специальных эффектов, таких как
движущийся туман, просеивание изображения, смазывание частиц
• Поддержка множества форматов PostScript шрифтов
• Сетевой рендеринг
• Анимация по ключевым кадрам
• Использование инверсной кинематики и скелетонов для реалистичной анимации персонажей
• Анимация иерархий
• Трехмерный морфинг и выдавливание изображения
• Возможности, расширяющие отображение движений
Today, 3D is everywhere. It’s in all the obvious places—explosions,
sci-fi media, illustrations, and design. Then there’s what you don’t
see. The film shot in Toronto that looks like New York. The ad with a
car on a mountaintop. The photo of the new hotel in Dubai—that hasn’t
been built yet.
Whether you create motion graphics and visual effects for film and
TV, architecture and design, informational graphics, or video games, you
need tools to work for you—not against you. You need to hit your
deadlines, meet your budget and transport your audience.
This is NewTek LightWave. Modeling, animation and rendering tools
that bring out the artist in you—not the technician. The LightWave
interface is intuitive, with easy tools to create your content and a
straightforward stage with cameras and lights where you can put it all
together and bring it to life. You’ll also find LightWave to be
amazingly interactive. Change a light. Change a color. Rotate around
your scene to get another perspective. See it right now.
There’s a reason that LightWave artists have won more Emmy® Awards
for their stunning visual effects work than any other group of 3D users.
If you can dream it, you can make it.
NewTek is pleased to present the latest edition of LightWave 3D,
offering a range of new features and functions to enhance workflow for
3D content creators. The LightWave eleven edition offers geometry
instancing, flocking and fracture capabilities with support for Bullet
Dynamics.
Also, the amazing Virtual Studio Tools introduced in the LightWave 10
version have been expanded to include Pixologic™ GoZ™ support. You get
Python® scripting, render buffer enhancements, and much more.
Loads of additional performance and stability enhancements make LightWave eleven a must-have for any LightWave user.
SYSTEM REQUIREMENTS:
- Intel® Core™ 2 or AMD Athlon™ II (or better)
— 64-bit System RAM: 4GB minimum
— 32-bit System RAM: 2GB minimum
— Available USB Port
— Minimum: NVIDIA® GeForce® 8400 series or ATI X1600
Год выпуска: 2012 ОС
: Windows XP, Vista, Windows 7 Интерфейс
: Английский Лекарство
: crack DLL Lz0 Размер
: 288 MB