Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Autodesk 3ds Max 2015 – это
комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и
композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала
разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других
специалистов этой области.
Основные возможности 3D Studio Max:
3D моделирование - в
Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные
комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:
Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и
неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно
создавать параметрические и органические объекты.
Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более
100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D
произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления
гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов
можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с
сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и
оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
Затенение и работа с текстурами
- широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования
слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение
мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов,
растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV,
экспорт UV-шаблонов и др.
Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность
любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур,
изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
Анимация - передовые
инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных
персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit,
CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять
процедурную анимацию и оснастку.
Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными
скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной
кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с
использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о
захвате движения без нарушения ключевых кадров.
Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
Встроенный модуль моделирования одежды позволяет
преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать
предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и
анимировать.
Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а
также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой
точностью управлять их стилизацией и анимацией.
Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты
частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью
выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
Вы можете выполнять высококачественную предварительную
визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы,
используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray
позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг
быстрее.
Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера,
включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из
архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
Интеграция рабочих процессов
- импорт данных из разных источников и налаженная передача данных
Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями,
пользователями и рабочими местами:
Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с
ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для
3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и
композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и
рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой
для проектирования зданий.
Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно
работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в
приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах,
включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ,
STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход
памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их
взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств
объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев
(аналогично работе с вложенными слоями).
Возможность связывания контейнеров, созданных разными
пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других
пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и
предотвратить несанкционированные изменения.
Главные особенности релиза 3ds max 2015:
Улучшение функции заполнения.
Получите больше художественных средств управления сценой, усиление
реалистичности и большую простоту использования средств за счет
использования улучшенной функции заполнения анимации толпы.
Поддержка облаков точек. Для
создания более точных моделей на основе реальных образцов можно
импортировать и визуализировать большие наборы данных облаков точек,
выполнять к ним привязку и обрабатывать их в системах рендеринга
ShaderFX. Простое создание расширенных шейдеров видового экрана HLSL с помощью редактора шейдеров в режиме реального времени ShaderFX.
Инструменты размещения. Можно
с легкостью задать положение и ориентацию компонентов относительно
других компонентов в сцене с помощью новых инструментов размещения.
Прямоугольная фаска. Создание
срезанной кромки или кромки с фаской между двух поверхностей, состоящей
из прямоугольников, а не треугольников для устранения сужения.
Улучшенные возможности визуализации ActiveShade. Теперь ускоренный процесс предварительного просмотра визуализации ActiveShade поддерживает технологию mental ray.
Ускоренная работа видового экрана. Можно повысить уровень взаимодействия с существенно более быстрой навигацией, выбором и запеканием текстур в видовом экране
Стереокамера. Можно
создавать еще более захватывающее развлекательное содержимое и
разрабатывать визуализации с помощью нового набора функциональных
возможностей Stereo Camera.
Расширенные возможности управления сценами. Упрощенное управление сложными сценами благодаря улучшенным обозревателям сцен.
Сценарии на языке Python. Можно
расширить функциональность приложения 3ds Max и адаптировать его с
помощью Python — популярного и простого в освоении языка написания
сценариев.
Системные требования:
Windows 8.1, 8, Windows 7 64-бита Профессиональная операционная система
64-разрядный Intel или AMD мульти процессор
4 ГБ оперативной памяти (8 Гб рекомендуется)
4,5 ГБ свободного места на диске для установки
3-кнопочная мышь
Последние версии Microsoft Internet Explorer, Apple ® Safari, либо Mozilla Firefox веб-браузер
Обратитесь к Рекомендуемая Hardware Wizard для получения полного списка рекомендуемых систем и видеокарт
Примечание! Начиная с этой версии Autodesk 3ds Max становится только 64-разрядный. 32-разрядная версия более обновляться не будет.