Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Autodesk 3ds Max 2013 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.
Основные возможности 3D Studio Max:
3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:
Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.
Главные особенности релиза 3ds max 2013:
Взаимодействие с Adobe After Effects. Повышен уровень взаимодействия Adobe® After Effects® с Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2013, что обеспечивает еще более высокие стандарты обмена 2D/3D-данными. Новые возможности синхронизации обеспечивают двусторонний обмен видами камер, моделями освещения, пустыми объектами, плоскими объектами/твердыми телами, фрагментами и слоями съемки, режимами смешивания, настройками прозрачности и эффектами. Благодаря таким возможностям повторное воспроизведение элементов становится более эффективным и сокращается длительность проектного цикла.
Система проходов рендера и совместимость с Photoshop. Упрощено сегментирование сцен для композитинга. Благодаря совершенно новой системе проходов рендера в Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design можно более эффективно создавать элементы рендеринга для Autodesk® Smoke® 2013, Adobe After Effects, Adobe® Photoshop и других приложений, в которых выполняется композитинг изображений. С помощью регистратора состояния можно фиксировать, редактировать и сохранять текущее состояние, в то время как на графическом интерфейсе отображается соединение элементов композитинга и рендеринга для демонстрации конечного результата. Для одного файла можно установить и использовать несколько проходов рендера; отдельные проходы могут быть изменены без повторного рендеринга, что повышает производительность.
Режим ActiveShade для технологии рендеринга iray. В интерактивном творческом процессе окончательного рендеринга обеспечивается поддержка нового режима ActiveShade для рендера NVIDIA® iray®. Режим ActiveShade позволяет более эффективно выполнять интерактивные проходы рендеринга, отслеживая изменения камер, освещения, материалов и геометрии. Механизм обратной связи помогает лучше настроить сцену для получения нужного результата.
Редактор композитинга Slate. Простые задачи композитинга выполняются непосредственно в Autodesk 3ds Max или 3ds Max Design 2013 с помощью нового Редактора композитинга Slate. Схематический структурированный интерфейс позволяет легко соединять визуализированные слои и проходы, а также сочетать их с узлами композитинга (например с элементами сопряжения и цветовой коррекцией). Дальнейшую обработку получившейся композиции можно производить в Adobe After Effects или в Adobe Photoshop.
Производительность и качество видового экрана в Nitrous. В Autodesk 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 улучшена работа высокопроизводительного графического ядра Nitrous: повышено взаимодействие крупных сцен, поддерживаются схемы освещения на основе изображений и глубина резкости камеры, ускорено воспроизведение движения частиц. Кроме того, улучшены поддержка теней в крупномасштабных сценах и рабочие процессы со сценами в помещении, расширяющие функциональность Nitrous.
Улучшенное взаимодействие с AutoCAD и Revit. Теперь пользователи Autodesk 3ds Max Design 2013 и Autodesk® Revit® Architecture 2013 могут более эффективно обмениваться данными. Файлы Revit (.RVT) можно импортировать непосредственно в 3ds Max Design 2013, что позволяет выбрать любое средство просмотра данных для загрузки из Revit. Для модуля импорта файлов AutoCAD® 2013 также поддерживаются новые возможности источников света, системы естественного освещения и управления экспозицией.
Поддержка DirectConnect. Новые возможности поддержки трансляторов семейства Autodesk® DirectConnect позволяют обмениваться данными промышленного дизайна при использовании ведущих САПР: AutoCAD, Autodesk® Inventor®, Autodesk® Alias®, Dassault Systemes SolidWorks® и CATIA®, PTC Pro/ENGINEER®, Siemens PLM Software NX, JT™ и др. Поддерживается большое количество форматов файлов; для работы с некоторыми из них нужно устанавливать соответствующую САПР. Данные импортируются в качестве встроенных твердотельных объектов, которые при необходимости могут быть отсоединены. Пользователи 3ds Max Design 2013 могут дорабатывать данные до получения необходимой точности рендеринга.
Улучшенные возможности MassFX. Autodesk 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 располагают более интегрированным и точным набором динамических инструментов. Значительно усовершенствована унифицированная система решающих модулей MassFX. Среди улучшений можно отметить новый модуль mCloth для воспроизведения отрывания ткани и с поддержкой моделей типа «тряпичные куклы». Кроме того, улучшенные возможности создания зависимостей и точек вращения, оптимизированная справочная система и читаемость интерфейса способствуют повышению эффективности рабочего процесса.
Виды-вкладки. С помощью Autodesk 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 можно легко создавать и переключать различные настройки видов, необходимых для выполнения определенных задач. При компоновке видов могут использоваться расширенные видовые экраны и 3D-конфигурации. Чтобы выбрать другой вид, нужно щелкнуть на его значке или нажать нужное сочетание клавиш. Сохранив и загрузив предварительные настройки, можно обмениваться настраиваемыми видовыми вкладками с другими художниками и дизайнерами.
Настраиваемые рабочие пространства. Теперь 3ds Max и 3ds Max Design можно приспособить под свой ход работы, выбрав из списка нужное настраиваемое рабочее пространство. В каждом рабочем пространстве имеются индивидуальные настройки меню, панелей инструментов, лент и предварительные настройки вкладки видового экрана. Кроме того, при выборе нового рабочего пространства можно автоматически выполнить процедуру MAXScript. Все это обеспечивает удобную настройку рабочего пространства для обеспечения комфорта работы или выполнения конкретной задачи. Например, одно рабочее пространство может быть настроено для моделирования, а другое – для анимации.
Контроль хронометража дорожек. В Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2013 можно контролировать хронометраж отрезков анимации, уменьшая или увеличивая их скорость. Управление временными отношениями осуществляется путем изменения касательности существующей анимационной кривой, при этом ключевые кадры могут отсутствовать в изменяемом отрезке, а новые не добавляются.
Системные требования:
x86:
Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional или Microsoft® Windows® XP Professional (SP3 или выше)
Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® с поддержкой SSE2
2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)
3 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL5
Не менее 512 MБ памяти на видеокарте (рекомендуется 1 ГБ и выше)
Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
Привод DVD-ROM6
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware
x64
Операционная система: Windows 7 Professional x64 или Windows XP Professional x64 (SP3 или выше)
Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
Процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® с поддержкой SSE23
4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)
5 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ)
3 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер, поддерживающий технологии Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL5
Не менее 512 MБ памяти на видеокарте (рекомендуется 1 ГБ и выше)
Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
Привод DVD-ROM6
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
Порядок установки:
Для успешной активации настоятельно рекомендуется отключить сетевую карту (карты) на компьютере
Для Windows XP
Пуск - Настройка - Панель управления - (переключение к классическому виду панели управления, если необходимо) - Сетевые подключения - правой клавишей мыши по сетевому подключению - Отключить
После успешной активации - Включить
Для Windows Windows 7
Пуск - Панель управления - Центр управления сетями и общим доступом - Изменение параметров адаптера - правой клавишей мыши по сетевому подключению - Отключить
После успешной активации - Включить
Также в Windows Vista и Windows 7 рекомендуется выключить UAC
Пуск - Панель управления - Учетные записи пользователей - Изменение параметров контроля учетных записей - Перемещаем указатель в самый низ (Никогда не уведомлять) - Перезагрузка
1. Запустить установку Autodesk 3ds Max 2013
1.1. Если программа уже была установлена с выбором 30 дневного испытательного режима, перейдите к пункту 5
2. Используя серийный номер 666-69696969 или 667-98989898 или 400-45454545
3. И используя код продукта 128E1 установить программу
4. После установки запустить установленную программу
5. После запуска программы появиться окно активации, нажать кнопку Activate и когда откроется окно активации, запустить
x-force_2013_x32.exe или x-force_2013_x64.exe из папки X-Force правильно выбрав 32 бит (x86) или 64 бит (x64), смотря какой тип ОС
5.1. Если вы до этого уже установили программу, выбрав 30 пробный период, введите нужные данные, используя пункт 2 и 3, далее нажав кнопку Next
5.2. Далее выберите пункт I have an activation code from Autodesk
6. Нажать Mem Patch в окне кейгена, должно появиться окно, что все успешно пропатчено, нажать ОК
7. Скопировать код активации из окна активации Autodesk в окно кейгена и нажать кнопку generate
8. Вставить полученный код в окно активации в нужное окошко и нажать Далее. 9. Все...