Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
NVIDIA PhysX – это мощный
физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального
времени в самых последних ведущих играх для ПК и консоли. Более 150 игр
могут работать с программным обеспечением PhysX, число использующих
PhysX разработчиков в самых разных областях превосходит 10000, а само
программное обеспечение поддерживается Sony Playstation 3, Microsoft
Xbox 360, Nintendo Wii и ПК. Кроме того, технология PhysX разработана
специально для аппаратного ускорения с использованием мощных процессоров
с сотнями ядер.
Реализация физики в играх - не такая простая задача. Эта область
чрезвычайно требовательна к интенсивным вычислениям и основана на
уникальном наборе физических алгоритмов, для реализации которых
необходимо невероятное число одновременных математических и логических
вычислений. И тут как нельзя кстати приходятся технология NVIDIA® PhysX™
и процессоры GeForce®. Кроме того, технология PhysX разработана
специально для аппаратного ускорения с использованием мощных процессоров
с сотнями ядер. В сочетании с невероятной способностью GPU к
параллельным вычислениям PhysX обеспечит экспоненциальный прирост
мощности при просчете физики и поднимет игровые возможности на новый
уровень, предоставляя богатое, захватывающее игровое окружение с такими
особенностями как: взрывы, поднимающие клубы пыли и превращающие все в
руины, персонажи со сложной геометрией, изобилующие соединительными
элементами для более реалистичного движения и взаимодействия, новые
орудия с невероятными эффектами, производящие неизгладимое впечатление,
ткани, которые реалистично рвутся и сминаются, плотный дым и туман,
поднимающиеся вокруг движущихся объектов.Есть единственный способ
получить реальную физику с масштабами, изощренностью и точностью,
которая кардинально изменит весь Ваш игровой опыт, - это использовать
один из миллионов NVIDIA PhysX-ready GeForce процессоров.
Особенности выпуска:
Включает самые последние сборки PhysX, обеспечивая поддержку всего PhysX контента.
Изменения и исправления в данном релизе
Performance updates for various applications including Batman Arkham City, Alice 2 and other 2.8.4 applications.
Поддержка ускорения NVIDIA PhysX на всех GPU серий GeForce 8, 9,
100, 200, 300, 400, 500 и 600 с минимальным объемом графической памяти
256МБ. Замечание: Некоторые приложения могут иметь более высокие
минимальные системные требования.
Ускорение на PhysX на GPU во многих играх и демороликах, некоторые
из них представлены для скачивания в файлах PowerPack по данной ссылке.
Поддержка ускорения NVIDIA PhysX на GeForce для SDK версий 2.7.1,
2.7.3, 2.7.4, 2.7.5, 2.7.6, 2.8.0, 2.8.1 и 2.8.3 (требуется графический
драйвер версии 196.21 или более поздней).
Поддержка управления вашей конфигурации с GPU PhysX из панели
управления графическим драйвером NVIDIA. (Требуется графический драйвер
версии 196.21 или более поздней).
При установке процессоров AGEIA PhysX должно устанавливаться старое
программное обеспечение PhysX, например, версия 8.09.04. Замечание –
поддержка ускорения AGEIA PPU для 2.8.1 SDK или более ранней версии и
только для Windows Vista и Windows XP.
Поддерживаемыe продукты:
Поддержка ускорения NVIDIA PhysX на всех GPU серий GeForce 8, 9,
100, 200, 300, 400, 500 и 600 с минимальным объемом графической памяти
256МБ.
Поддерживаемые операционные системы: Windows 7 64-bit, Windows XP, Windows 7, Windows Vista, Windows Vista 64-bit, Windows XP 64-bit