Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
NVIDIA PhysX – это мощный
физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального
времени в самых последних ведущих играх для ПК и консоли. Более 150 игр
могут работать с программным обеспечением PhysX, число использующих
PhysX разработчиков в самых разных областях превосходит 10000, а само
программное обеспечение поддерживается Sony Playstation 3, Microsoft
Xbox 360, Nintendo Wii и ПК. Кроме того, технология PhysX разработана
специально для аппаратного ускорения с использованием мощных процессоров
с сотнями ядер.
Реализация физики в играх - не такая простая задача. Эта область
чрезвычайно требовательна к интенсивным вычислениям и основана на
уникальном наборе физических алгоритмов, для реализации которых
необходимо невероятное число одновременных математических и логических
вычислений. И тут как нельзя кстати приходятся технология NVIDIA® PhysX™
и процессоры GeForce®. Кроме того, технология PhysX разработана
специально для аппаратного ускорения с использованием мощных процессоров
с сотнями ядер. В сочетании с невероятной способностью GPU к
параллельным вычислениям PhysX обеспечит экспоненциальный прирост
мощности при просчете физики и поднимет игровые возможности на новый
уровень, предоставляя богатое, захватывающее игровое окружение с такими
особенностями как: взрывы, поднимающие клубы пыли и превращающие все в
руины, персонажи со сложной геометрией, изобилующие соединительными
элементами для более реалистичного движения и взаимодействия, новые
орудия с невероятными эффектами, производящие неизгладимое впечатление,
ткани, которые реалистично рвутся и сминаются, плотный дым и туман,
поднимающиеся вокруг движущихся объектов.Есть единственный способ
получить реальную физику с масштабами, изощренностью и точностью,
которая кардинально изменит весь Ваш игровой опыт, - это использовать
один из миллионов NVIDIA PhysX-ready GeForce процессоров.
Особенности выпуска:
Включает самые последние сборки PhysX, обеспечивая поддержку всего PhysX контента.
Изменения и исправления в данном релизе
Исправлена ошибка, препятствовавшая ускорению PhysX на компьютерах Optimus.
Поддержка ускорения NVIDIA PhysX для всех GPU серий GeForce 8, 9,
100, 200, 300 400 и 500 с минимальным объемом графической памяти 256MB и
32 процессорными ядрами (потоковыми процессорами).
Поддержка ускорения NVIDIA PhysX на GeForce через CUDA 2.0 для SDK
версий 2.7.3, 2.7.2, 2.7.5, 2.8.0, 2.8.1 и 2.8.3 (требуется графический
драйвер версии 196.21 или более поздней).
Поддержка управления вашей конфигурации с GPU PhysX из панели
управления графическим драйвером NVIDIA. (требуется графический драйвер
версии 180.00 или более поздней)
Ускорение на GPU с PhysX во многих играх и демонстрациях, некоторые их них представлены в файлах PowerPack на по данной ссылке.
Обновление библиотек только для владельцев процессоров AGEIA PhysX.
(При установке процессоров AGEIA PhysX должно устанавливаться старое
программное обеспечение по PhysX, например версия 8.09.04 – до установки
этого обновления). Замечание – поддержка ускорения AGEIA PPU для 2.8.1
SDK или более ранней версии и только для Windows Vista и Windows XP.
Включены новейшие библиотеки PhysX для поддержки всего выпущенного контента PhysX.
Исправления в Mafia 2
Поддерживаемыe продукты:
GPU серий GeForce 500,400, 300, 200, 100, 9 и 8 (минимум 32 ядер и минимум 256MB выделенной графической памяти)
AGEIA PhysX процессоры (все)
Поддерживаемые операционные системы: Windows 7 64-bit, Windows XP, Windows 7, Windows Vista, Windows Vista 64-bit, Windows XP 64-bit Язык: русский