Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
NVIDIA PhysX–мощный физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального времени в современных играх для компьютеров и консолей. Более 150-ти игр работают на основе программного обеспечения PhysX, количество разработчиков, использующих PhysX в самых разных областях, превосходит 10000, а само программное обеспечение поддерживается Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и ПК. Следует отметить, что технология PhysX разработана специально для аппаратного ускорения с использованием мощных процессоров с сотнями ядер.
Реализация физики в играх - не такая простая задача. Эта область чрезвычайно требовательна к интенсивным вычислениям и основана на уникальном наборе физических алгоритмов, для реализации которых необходимо невероятное число одновременных математических и логических вычислений. И тут как нельзя кстати приходятся технология NVIDIA® PhysX™ и процессоры GeForce®. Кроме того, технология PhysX разработана специально для аппаратного ускорения с использованием мощных процессоров с сотнями ядер. В сочетании с невероятной способностью GPU к параллельным вычислениям PhysX обеспечит экспоненциальный прирост мощности при просчете физики и поднимет игровые возможности на новый уровень, предоставляя богатое, захватывающее игровое окружение с такими особенностями как: взрывы, поднимающие клубы пыли и превращающие все в руины, персонажи со сложной геометрией, изобилующие соединительными элементами для более реалистичного движения и взаимодействия, новые орудия с невероятными эффектами, производящие неизгладимое впечатление, ткани, которые реалистично рвутся и сминаются, плотный дым и туман, поднимающиеся вокруг движущихся объектов.Есть единственный способ получить реальную физику с масштабами, изощренностью и точностью, которая кардинально изменит весь Ваш игровой опыт, - это использовать один из миллионов NVIDIA PhysX-ready GeForce процессоров.
Особенности выпуска:
Включает самые последние сборки PhysX, обеспечивая поддержку всего PhysX контента.
Изменения и исправления в данном релизе:
Adds Support for 1000 series GPUs for Batman Arkham Knight.
Поддержка ускорения NVIDIA PhysX на всех GPU серий GeForce 9, 100, 200, 300, 400, 500, 600 и 900 с минимальным объемом графической памяти 256МБ.
Обратите внимание: У некоторых приложений более высокие минимальные требования.
Поддержка ускорения NVIDIA PhysX на GeForce для SDK версий 2.7.1, 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5, 2.7.6, 2.8.0, 2.8.1, 2.8.3 и 2.8.4.
Поддержка управления вашей конфигурации с GPU PhysX из панели управления графическим драйвером NVIDIA.
Обратите внимание: Для игр, использующих версии SDK до 2.7.1 необходимо установить PhysX Legacy Installer. Это касается игр, выпущенных в конце 2007 года или ранее. (игры AGEIA) Некоторые из этих игр: CellFactor, Clive baker’s Jerich, Gears of War, Pirates of the Burning Sea, Switchball и Velvet Assassin. PhysX Legacy Installer можно найти в старом программном обеспечении для PhysX.
Поддерживаемыe продукты:
Поддержка ускорения NVIDIA PhysX на всех GPU серий GeForce 9, 100, 200, 300, 400, 500, 600 и 900 с минимальным объемом графической памяти 256МБ.
NVIDIA PhysX System Software 9.17.0329 (27,54 МБ):