Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Выпущенный в 2005 диск, записанный в 1963 в Мемфисе, с песнями
замечательного гитариста и неплохого певца, одного из типичных
представителей жанра дельта блюза. Двоюродный брат Би Би Кинга.
Треклист:
1. Aberdeen Mississippi Blues 4:10
2. Baby Please Don't Go 4:48
3. New Orleans Streamline 3:43
4. Parchman Farm Blues 2:52
5. Poor Boy Long Ways From Home 2:20
6. Remembrance Of Charlie Patton 3:52
7. Shake 'Em On Down 3:30
8. I Am The Heavenly Way 3:42
9. Atlanta Special 5:53
10. Drunk Man Blues 3:51
11. Army Blues 3:00
Букка Уайт (англ. Bukka White; настоящее имя Букер Ти Вашингтон Уайт,
англ. Booker T. Washington White; 1906-1977) — один из известнейших
блюзменов и наряду с Томми МакКленнаном, Чарли Пэттоном и Сон Хаусом —
один из типичных представителей жанра дельта блюза. Двоюродный брат Би
Би Кинга. По мнению британского журнала Classic Rock — один из
величайших гитаристов всех времен. Букка Уайт в основном играл на
стил-гитаре National, но умел также играть на саксофоне, ударных и
фортепиано. Его стиль игры своеобразен, но слегка схож со стилем Скипа
Джеймса, однако гораздо более тяжеловесен (да и мощный рычащий голос
Уайта больше заставляет вспомнить МакКленнана или Пэттона, чем Джеймса).
Букер Т. Уошингтон Уайт (англ. Booker T. Washington White) родился 12
ноября 1906 года недалеко от Хьюстона в штате Миссисипи . Уже в
возрасте девяти лет его отец, Джош Уайт, железнодорожник,
подрабатывавший музыкой, научил его играть на гитаре и подарил первый
инструмент.
Через некоторое время Уайт переселился к своему дяде в Кларксдейл,
где в возрасте 14 лет выдавал себя за 21-летнего, меняя исполнение
блюзовых песен на успех у женщин. Примерно в то же время судьба свела
его с Чарли Пэттоном, одним из самых выдающихся музыкантов того времени и
того региона. Считается, что Пэттон научил Уайта некоторым песням и
приёмам, но подтверждения этому нет (к тому моменту, как Уайт начал это
утверждать, Пэттон уже был легендарен, но мёртв). Так или иначе,
наследником традиции Пэттона Уайт безусловно являлся. В двадцатых годах
Уайта видели ещё дальше от его родины — в клубах Сент-Луиса.
В 1925 году он женился на Джесс Би (англ. Jesse Bea), но не прошло и
трёх лет, как она скончалась, оставив его 22-летним вдовцом.
В 1930 Уайт встретил Ральфа Лимбо (англ. Ralph Limbo),
путешествующего торговца мебелью и охотника за талантами, который
предложил ему записаться для известной фирмы RCA Victor. Первая попытка
вышла не очень удачной, были записаны 14 песен — в основном кантри блюз и
госпел, причём для последнего в попытке имитировать Слепого Вилли
Джонсона для совершенно нерелигиозного Уайта в последний момент была
нанята певица из соседней церкви. Только четыре песни из тех были
выпущены на пластинках, но и они до сих пор не переизданы на дисках, то
есть остаются неизвестными большинству слушателей блюза. Эти записи были
сделаны под именем Уошингтон Уайта (англ. Washington White).
В 1934 году Уайт снова женился, на этот раз на Сьюзи Симпсон (англ.
Susie Simpson), племяннице известного блюзмена Джорджа Уильямса. Великая
депрессия мешала дальнейшим записям Уайта, а для заработка на
танцплощадках и в клубах приходилось много ездить, и он редко бывал
дома. В самые трудные времена Уайт подрабатывал боксом (профессионально)
и бейсболом (полупрофессионально).
В 1937 году известный блюзмен Большой Билл Брунзи посоветовал Уайту
поехать в Чикаго и записаться у Лестера Мелроуза. По пути Уайт умудрился
попасть в перестрелку — существуют две версии произошедшего: либо
пьяная драка в одном из питейных заведений, где он играл по пути, либо
(версия самого Уайта) засада на дороге. Так или иначе, кого-то он
застрелил, его посадили, выпустили условно под залог, но он тут же бежал
дальше в Чикаго за музыкальной славой.
Второй раз люди шерифа его взяли 2 сентября прямо в студии Мелроуза —
он успел записать две песни: «Shake em On Down» и «Pinebluff,
Arkansas». Вскоре первая из этих песен стала хитом, но Букка Уайт
успехом насладиться не смог, поскольку сидел в то время за решёткой.
Уайт отсидел в тюрьме под названием Ферма Парчмана (англ. Parchman
Farm) всего три года, так как было доказано, что он действовал из
самозащиты. Когда его спрашивали, чем он там занимался, он отвечал, что в
основном на гитаре играл. За это время (точнее, в 1939 году) его
случайно обнаружил Алан Ломакс, известный собиратель американской
народной музыки, записывавший для Библиотеки Конгресса таких звёзд, как
Лидбелли и Миссисипи Фред МакДауэлл. Однако мечта о платных записях не
покидала Букку Уайта, и он сыграл Ломаксу только пару песен, лучшее
оставив для Мелроуза. На этот раз он представился как Washington
Barrelhouse White (видимо, это прозвище дали ему в тюрьме за умение
играть на гитаре и развлекать народ).
Несмотря на то, что Уайт сам писать не умел, ему не нравилось
написание его имени как Bukka (а не как Booker). Такой вариант появился
из-за записей в 1937 году, к нему привели его сильный деревенский акцент
и поспешность регистрации. Изменять что-либо было поздно и неразумно:
Shake ‘em On Down принесла известность именно этому имени. В 1940 году,
выйдя из тюрьмы, он снова поспешил в Чикаго, где предоставил Мелроузу
ровно дюжину замечательных новых песен, который тот и записал 7 и 8
марта этого года. Ни одна из этих песен не принесла ему такой успех, как
«Shake em On Down» — но не потому, что они были намного хуже (об этом
можно поспорить), просто мода на блюз прошла, и он стал неинтересен
рядовому слушателю.
Во время Второй мировой Букка Уайт работал на заводе в Мемфисе, в
1942 году он развёлся со второй женой, оставив её с двумя детьми. В
конце сороковых к нему приезжает молодой родственник, и он помогает ему
начать музыкальную карьеру под именем Би Би Кинга. Подробности
дальнейшей его судьбы не были известны; в пятидесятых он продолжал
работать на заводе, нигде не играя и не записываясь.
В 1963 году, когда пошло возрождение блюза, его разыскали двое
энтузиастов из Калифорнии: Джон Фахей и Эд Денсон. Они просто послали
ему письмо в деревню, название которой было одновременно названием одной
из его песен — родственники переслали письмо в Мемфис, где оно и нашло
адресата. С тех пор Букка Уайт стал регулярно появляться на фестивалях и
записываться тут и там — здоровье ему, в отличие от некоторых других
заново открытых ровесников, это позволяло. Хотя Уайт и хотел попробовать
поиграть на электрогитаре (или, возможно, даже стать во главе группы),
как это делал его двоюродный брат Би Би Кинг или его друг Хаулин Волф,
но это так и осталось невоплощённой мечтой (возможно, из-за
контр-примера в лице Боба Дилана). В целом же обнаружение Букки Уайта и
его записи шестидесятых годов имеют скорее академическую, чем
музыкальную ценность. Нефанатичным ценителям музыки вполне достаточно
его записей тридцатых годов, так как ничего принципиально нового Уайт
уже не написал и не исполнил.
В 1968 году Уайт играл на Олимпийских играх в Мехико, в 1973 впервые
сыграл на публике вместе со своим прославленным двоюродным братом (New
Orleans Jazz and Heritage Festival). В 1976 году его здоровье резко
ухудшилось, и записываться он перестал. 26 февраля 1977 года Букка Уайт
скончался в Мемфисе от рака.
Год: 2005 Стиль: Blues Страна: USA Формат: FLAC Размер: 230Mb