Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Этот альбом и его автор получили несколько призов за лучшее исполнение настоящего, этнического блюза.
Треклист:
1. 32-20 Blues (3:16)
2. Mean Mistreater Mama (4:17)
3. This Little Girl Of Mine (4:03)
4. Stop Breakin' Down Blues (3:35)
5. My Woman Came Walking Down (5:16)
6. C.C. Rider (3:57)
7. Little Queen Of Spades (2:10)
8. I Believe I'll Dust My Broom (4:02)
9. In The Evening (When The Sun Goes Down) (5:03)
10. We're Gonna Ball Tonight (3:21)
11. Mr. Downchild (3:29)
12. Run Your Mama (4:21)
13. Ramblin' On My Mind (2:51)
14. Love In Vain Blues (3:27)
15. Train My Baby (3:34)
16. Keys To The Highway (4:24)
Патриарх, которому удалось присутствовать при первых шагах блюза в
20-м веке и увидеть результат его генезиса в очередном веке,
тысячелетии.
Роберт Локвуд из всех блюзменов прав претендовать на почётное
звание наследника Роберта Джонсона. Ведь Локвуд был не только пасынком
легендарного миссиссипского блюзмена, но ещё и его другом и учеником.
Роберт Джонсон, проникшись сердечной привязанностью к матери Локвуда и
живя с ней, перенёс часть этого чувства на Роберта-младшего. Впрочем,
тот был немногим младше «отчима» (лишь на 4 года) и по возрасту никак не
годился ему в сыновья. Джонсон показывал Локвуду некоторые приёмы игры,
в частности свою знаменитую буги-басовую линию, совмещённую с
соло-подкладкой.
Некоторые песни, которые Роберт Джонсон не записывал студийно,
Локвуд, по его уверениям, выучил непосредственно от Роберта Джонсона, и в дальнейшем
включал в свой репертуар. Из наиболее известных таких
"изначально-джонсоновских" песен тем, кто любит архаичный блюз, знакома
тема "Mister Downchild", исполнявшаяся и Локвудом и Сонни Бой
Уилльямсоном-вторым в период их отнюдь не романтичных (приходилось и в
тюрьме за бродяжничество сидеть, и тюремные концерты давать) блюзовых
странствий 30-х. Пел Локвуд и свои собственные песни. Когда трагически
оборвалась жизнь его отчима и наставника, Роберт-младший вспоминал, что
несколько лет вообще не брал гитару в руки. И потом, всякий раз, когда
он начинал петь «Sweet Home Chicago» или «Love In Vain», на его глаза
сами собой наворачивались слёзы. Может быть, позже вспоминал он, поэтому
я и начал сочинять свои блюзы.
Однако не стоит думать, что Роберт Локвуд был лишь искусным
имитатором. Как раз именно Локвуд соединил на первый взгляд два трудно
совместимые элемента – рут-блюз, корневую афроамериканскую традицию, с
джазовыми гитарными гармониями и аккордами, тем самым создав свой
неповторимый стиль. Он широко использовал синкопические сбитые ритмы,
скользящие полуатональные аккорды и "блуждающую" басовую линию.
Получившийся коктейль повлиял на огромное количество гитаристов.
"Джазовый" фрагмент из своей знаменитой
инструменталки «Hideaway» Фредди Кинг позаимствовал именно у Роберта
Локвуда. Можно с полным правом сказать, что, несмотря на не слишком
значительный коммерческий успех, Роберт Локвуд – один из архетипов
блюзовой гитары. Роберт Локвуд знаменит тем, что является первым и самым
последовательным практиком 12-струпнной гитары в жанре.
Первым инструментом Локвуда была отнюдь не гитара, а орган с
ножным насосом. Он родился в 1915 году в Марвеле, штат Арканзас, в семье
среднего достатка, и орган стоял в доме Локвудов, подобно символу
относительного благополучия. Сам Роберт вспоминал, что он хотел стать
органистом, потому что в его представлении гитара была в чём-то
ущербным, не самодостаточным инструментом: всем гитаристам, которых он
слышал в детстве, нужна была или скрипка или другая гитара, чтобы звук
не был таким бедным. И лишь, когда с его матерью Эстер познакомился
Роберт Джонсон и стал жить у них в доме, ещё мальчишка-Локвуд вживую
увидел гитариста, которому не требовалось никакого сопровождения – он и
один играл так, что уличная и "кабацкая" публика заводилась буквально с
пол-оборота. После этого Локвуд и переключился на гитару.
Его карьера блюзмена началась в пятнадцать. Он уже начал
путешествовать по Миссиссипи, играя в городках, рабочих лагерях и
забегаловках с легендарным харпистом Сонни Бой Уильямсоном – вторым. В
1941 попав в Чикаго, Локвуд впервые записался — для лэйбла Bluebird.
Однако в Чикаго он не задержался, переехал на юг и несколько лет прожил в
городке Хелена, штат Арканзас, где вместе с Сонни Боем и другими
музыкантами принимал участие в знаменитой блюзовой радио программе «King
Biscuit Time» радиостанции KFFA. Это была первая регулярная блюзовая
программа на радио, она сыграла значимую роль в популяризации и
распространении электроблюза. Молодой Мадди Уотэрс вспоминал, что часто
её слушал, и, когда впоследствии ему удавалось как гостевому музыканту
выдать в эфир пару своих блюзов, его буквально распирало от гордости.
Кстати, Локвуд и в судьбе Мадди сыграл свою роль. По крайней мере,
первой из студийных записей Мадди на Chess была версия локвудовского
блюза «Black Spider Blues». Так что карьера великого реформатора
традиционного блюза началась с песни пасынка Роберта Джонсона.
Кроме участия в передаче и выступлений с King Biscuit Boys,
Локвуд в 40-х часто концертировал и один, в акустике, играя в
окрестностях Хелены на вечеринках и пикниках свой приджазованный
дельта-блюз, ставший его фирменным стилем.
Вернулся Роберт Локвуд в Чикаго в 50-х, где нашёл работу
музыканта-аккомпаниатора. А с 1953-го начал работать на Chess в качестве
сессионщика, никогда, впрочем, так и не записав там сольной пластинки.
Говорят, Мадди активно рекомендовал его руководству компании, но
самоуверенному и строптивому Леонарду Чессу Локвуд отчего-то не
приглянулся. А работал Роберт с великолепными музыкантами, составившими
славу чикагского блюза – Отисом Спэнном, Саннилендом Слимом, Уилли
Мэйбоуном и другими.
В 1961-м он переезжает из Чикаго в Кливленд, где собирает свой
коллектив, играет блюз по клубам, в 70-х записывается на лэйбле Delmark —
в общем, ведёт обычную для блюзового музыканта того времени жизнь. В
начале 80-х у него был интересный проект с Джонни Шайнзом – двое старых
знакомых и спутников Роберта Джонсона впервые записали вместе для
Rounder Records альбомы "Hangin' On" и "Mister Blues Is Here". Локвуд
также продолжал выступать и сольно, играя на американских и европейских
блюз-фестивалях.
Вторая волна известности Локвуда среди широкой публики
началась, после того, как 1989 гигантским тиражом была распродана
переизданная коллекция блюзов Роберта Джонсона. И интерес к отчиму
закономерно распространился и на Роберта-младшего, результатом чего
стали многочисленные интервью (хотя сам Локвуд, человек достаточно
замкнутый, скоро пресытился воспоминаниями о Роберте Джонсоне и стал их избегать) и
всё новые и новые серии концертов.
Локвуд с большиой охотой играет на различных фестивалях и
поныне. Он старый человек, но его блюз так же жив, как и во времена
миссиссипских путешествий. Его пластинка «Delta Crossroads», вышедшая в
2000-м году на фирме Telark и выдвигавшаяся на ГРЭММИ, в полной мере
доказывает, что воистину над блюзом не властно время, а над блюзменом –
возраст. Здесь 85-летний Роберт Локвуд исполняет на 12-струнной гитаре
свои блюзы, блюзы своего наставника–«отчима», а также классику жанра —
Лероя Карра и Скрэппера Блэкуэлла, Джэза Гиллума и Лайтнин Хопкинса. В
2004 появился концертный диск патриарха.
Год: 1999 Стиль: Blues Страна: USA Формат: mp3, 320Kbps Размер: 145Mb