Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Дуартэ исполняет современный тяжелый блюз. В его манере заметно
влияние джаза. Достаточно сослаться на его высказывания типа "Coltraine
is my idol" и "John McLaughlin оказал на меня самое большое влияние».
Действительно, гитара Дуартэ подчас звучит как духовой инструмент
(труба, саксофон) с очень плотным звуком. При этом именно мощный драйв и
настроение записей, позволяют сравнивать его с великими гитаристами.
Треклист:
01 — Another Man (5:12)
02 — Make Me Feel So Right (4:36)
03 — Bottle Blues (5:05)
04 — Milwaukee Blues (4:19)
05 — Hold Back The Tears (7:04)
06 — Summer`s Child (5:20)
07 — Searching For You (4:28)
08 — Black Clouds Rolling (7:55)
09 — Don`t Cha` Drive Me Crazy (3:42)
10 — Born To Race (6:12)
11 — I`ve Been A Fool (3:59)
12 — Prairie Jelly (6:00)
Гитарист Крис Дуартэ родился в 1963 в Техасе, лидер
собственной группы The Chris Duarte Group, виртуозный исполнитель,
которого часто называют наследником и продолжателем мощного саунда SRV и
Хендрикса. Сам Дуартэ не любит сравнения, считая, что каждый идет своим
путем. Тем не менее, на концертах он часто играет композиции Хендрикса.
Дуартэ исполняет современный тяжелый блюз. В его манере заметно
влияние джаза. Достаточно сослаться на его высказывания типа "Coltraine
is my idol" и "John McLaughlin оказал на меня самое большое влияние».
Действительно, гитара Дуартэ подчас звучит как духовой инструмент
(труба, саксофон) с очень плотным звуком. При этом именно мощный драйв и
настроение записей, позволяют сравнивать его с великими гитаристами.
С 1980 Крис прошёл удивительную школу, выступая во многих группах и
как солист, и как sideman. Причем, он работал одновременно в нескольких
составах, один из которых мог быть чисто джазовым коллективом, другая –
играть джаз-рок, а третья – блюз. Так сформировался его своеобразный
стиль игры. В джазовой группе, Крис копировал соло Колтрейна,
перекладывая их для гитары. Не обошли Дуарте стороной и традиционные
пороки рокеров – наркотики и алкоголь. Чтобы избавится одновременно от
зависимости и от искушения вернуться к старому вместе с семьей КД
переехал из Остина в Новую Англию.
С 1987 года Крис неразлучен с басистом Джоном Джорданом (John
Jordan) и этот тандем во многом формирует общий стиль группы. Их
взаимопонимание позволяет превратить каждое выступление в неповторимое
шоу, на котором, по признанию самого Криса, не существует заранее
согласованного порядка песен и их продолжительности. Записи этих
концертов распространяются как бутлиги, в том числе через фан-клуб Криса
Дуартэ. Сам Крис ничего не имеет против бутлигов, настаивая лишь на
том, чтобы никто не превращал их распространение в бизнес.
Первый альбом (Texas Sugar / Strat Magik), вышедший в 1994 сразу
принес большой успех группе и по сей день остается лучшей работой
Дуартэ. Он был записан в очень короткий срок, практически «вживую» и
демонстрирует всю энергию, глубину понимания блюзовых корней и опыт
исполнителей. Там есть и инструментальная баллада Shiloh, почти на 10
минут, посвященная SRV и Хендриксу, и шаффл (Letter To My Girlfriend), и
тяжелые рок-композиции (My Way Down).
Лишь через три года вышел второй альбом группы, где появились
синтезаторы и в некоторых композициях явно звучание фанка. Особенно
выделяются на нем кавер-версия хита Би Би Кинга The Thrill Is Gone,
Drivin'South Джимми Хендрикса и Walls, посвященная Курту Кобейну.
Третий альбом группы увидел свет лишь в 2000 году. Произошли
события, повлиявших на регулярность выхода альбомов: Крис сменил
компанию звукозаписи, в личной жизни – пережил мучительный развод с
женой. Альбом получился неровным, пожалуй, самым слабым из всех. Но, с
другой стороны, на нем можно заметить различные влияния Дуартэ – здесь
есть и джазовые композиции, и блюз-рок, и даже индийская музыка.
Последний альбом (Romp) вышел в 2003 году. Он демонстрирует
некоторую коммерциализацию музыки группы, что, скорее всего, есть
результат настояния компании звукозаписи. Но на этом диске есть
совершенно потрясающая кавер-версия вещи Боба Дилана One More Cup Of
Coffee, а игра Криса стала ещё более уверенной и напористой.
Вообще, Крис замечательно импровизирует на чужие темы. Так, для
сборника "The Blues White Album" он записал битловскую I'm So Tired, а
на его концертных выступлениях часто звучат известные композиции (Битлз,
Хендрикс и др.).
Крис Дуартэ много гастролирует, в том числе в Европе, часто
приглашается для выступлений с другими известными музыкантами (Джо
Сатриани, Стив Вэй, Эрик Джонсон) и продолжает расширять пространство
современного гитарного блюза.
Год:2011 Стиль: Blues Страна: USA Формат: mp3, 320Kbps Размер: 147Mb