Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
InsideOut Music объявили о подписании контракта с группой Sound Of
Contact, основанной Simon'ом Collins'ом (сыном Phil'a Collins'a) и
клавишником Dave'ом Kerzner'ом. Вышел её дебютный альбом «Dimensionaut». Review:
Being the son of a world famous musician can’t be easy. For
most it’s a double edged sword and a perfect example of this
is the case of Simon Collins – the son of former
Genesis/Brand X front man/drummer and solo artist Phil Collins.
Despite three solid solo albums to his name, Simon Collins has
always been referred to as the ‘son of Phil Collins’,
which more often than not tarnished his music output, regardless of
how good it is. In other words, it’s hard for many to put
aside their preconceptions and judge Simon Collin’s work on
its own merits.
So, with that in mind, I looked into Sound of Contact’s debut
effort without knowing anything about the group. But to my complete
surprise, I found that the Collins (who provides vocals and drums)
was indeed associated with the said group, and alongside the likes
of Matt Dorsey (who was a member of Dead Mechanical and a member of
Collins solo band, and who provides guitar, bass and backing
vocals), Kelly Nordstrom (who’s played with Sass Jordan and
Toni Childs, and performs guitar and bass here) and Dave Kerzner
(who played alongside ex-Genesis guitarist Steve Hackett, and
provides keyboards and backing vocals to this project), have
released their debut effort Dimensionaut. And in short - after
giving the album a thorough listen, Collins has clearly made an
attempt to reinvent himself as a progressive rock artist that has a
voice of his own.
The band get their conceptual album off to a start with a short
piece titled Sound of Contact, which is essentially is a mix of
sound effects, piano, orchestration and some mesmerising harmony
vocals from Collins himself. In a lot of ways, the song strongly
reminds me of Porcupine Tree at their best, and that’s not a
bad thing at all. It’s just a shame the song barely breaks
the two minute mark.
Next up is Cosmic Distance Ladder, which is an instrumental track
that allows the band to show off their progressive tendencies to
full extent. Not surprisingly, Collins’ drum work brings to
mind some of his father’s work on the classic Duke album
(which was released by Genesis way back in 1980), but the song is
anything but a clone. Outside the drumming, the rest of the band
give the band their own sound, which is along the lines of modern
progressive rock in the vein of Porcupine Tree, Spock’s
Beard, and Dream Theater, albeit without sounding exclusively like
any one of those mentioned.
Collins doesn’t officially step out into the limelight until
the third track, Pale Blue Dot. And it’s on this track where
comparisons to his father are unmistakable. But while Collins may
sound like his father, he does have a slightly deeper and rougher
edge to his vocals. Song wise, there’s no denying the pop
edge to the composition, but there’s also an underlying
progressive edge to the track, which means that on the surface
it’s melodic and catchy, but complex and edgy at its
core.
Overall, Dimensionaut is a hugely satisfying album. Part
progressive rock and part pop, Sound of Contact has a wide and
varied sound. But what’s really important is the band’s
ability to craft songs.
If you overlook the whole ‘son of a famous musician’
clichй, and judge Sound of Contact’s debut effort
Dimensionaut on its own merits, it’s not hard to conclude
that the band not only have their own sound, but a very bright
future ahead of them. themetalforge.com
TrackList:
1. Sound of Contact
2. Cosmic Distance Ladder
3. Pale Blue Dot
4. I Am (Dimensionaut)
5. Not Coming Down
6. Remote View
7. Beyond Illumination
8. Only Breathing Out
9. Realm of In-organic Beings
10. Closer to You
11. Omega Point
12. Mцbius Slip ArtistList:
- Simon Collins / vocals, drums
- Dave Kerzner / keyboards, backing vocals
- Kelly Nordstrom / guitars, bass
- Matt Dorsey / guitars, bass, backing vocals
- Hannah Stobart / vocals
- Wells Cunningham / cello
Sound Of Contact
Album: Dimensionaut
Year: 2013
Genre: Crossover Prog
Country: United States
Audio Bitrate: Lossless (image + .cue)
Format: FLAC (tracks)
Size: 490 Mb