Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
01 — Une nuit au violon
02 — Modo azul
03 — Spanish castels
04 — Sniffin' the blues
05 — Postlude in C
06 — Au Privave
07 — Manoir de mes rкves
08 — YTNOP blues
09 — I want to talk about you
10 — A Night in Tunisia
11 — Satin doll
personnel :
Michel Portal (2, 6) – flute
Jean-Luc Ponty – violin
Eddy Louiss – piano, organ
Gilbert Rovere (1-4, 6, 9) – double bass
Guy Pedersen (5, 7, 8, 10) – double bass
Daniel Humair — drums
These 1964 sessions marked jazz violinist Jean-Luc Ponty's recording
debut as a leader. In spite of his choice of instrument, he was mainly
influenced by bop musicians (especially saxophonists and trumpeters)
rather than fellow Frenchmen, swing violinist Stephane Grappelli. At
this stage in his career, he chose mostly compositions by European
musicians of his generation, along with tunes American jazz compositions
that had stood the test of time. His angular playing in Martial Solal's
"Une Nui Au Violon" contrasts with his later venture into jazz fusion,
while his dash through Charlie Parker's "Au Privave" is almost
immediately halted to first showcase drummer Daniel Humair then flautist
Michel Portal before he takes center-stage with a blazing solo. He also
is quite comfortable in a ballad setting, with a warm treatment of
Django Reinhardt's "Manoir de Mes Reves," though it is on his own turf,
as it isn't played anything like Grappelli's recording with the
legendary guitarist. The violinist's sole original is "YTNOP Blues,"
which opens with a pizzicato vamp then showcases bassist Guy Pedersen
and pianist Eddy Louiss before Ponty finally opens things up with a
slash-and-burn solo that evokes a bit of Stuff Smith influence for a
moment. The only misfire is a dull treatment of "I Want to Talk About
You" which is plagued by Louiss' dated sounding organ. Reissued as a
part of the Jazz in Paris series in 2000, this valuable introduction to
Jean-Luc Ponty has already lapsed from print. ~ Ken Dryden, All Music
Guide
Jean-Luc Ponty Title Of Album: Jazz Long Playing Year Of Release: 1964 Label: Universal, Gitanes Genre: Jazz, Post Bop Format: Flac/Cue/Log/Artwork Quality: Lossless Total Time: 41:20 Total Size: 258 MB(+5%)