Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Ronnie Earl and the Broadcasters – Father’s Day - 2015.
23.07.2015, 18:48
"This album is made for my beautiful father, and we
came to peace in the end. Don’t ever give up on your family
and don’t quit until the miracle happens."
- Ronnie Earl.
Review by Mark Deming Blues guitarist Ronnie Earl has been making records since the
end of the '70s, and he has a long legacy of fine picking to live
up to, but it's not hard to wonder how much the man still has to
say musically in a career that's spanned five decades. Released in
2015, Father's Day shows that Earl is not only still a master of
the six-string, he still has a few new tricks up his sleeve.
Father's Day gets its title from a song dealing with Earl's long
estrangement from his father and their belated reconciliation, and
it's a personal piece that gives Earl plenty of room to stretch out
on spare, jazzy figures while the lyrics weigh the emotional
hardships that come with family strife. Between the title cut and
his two other originals on the album, "Higher Love" and "Follow
Your Heart," Earl seems to be in a contemplative mood, pondering
the nature of the heart and soul, and it suits him well,
influencing his choice of covers like Bobby "Blue" Bland's "I'll
Take Care of You" and Rev. Thomas A. Dorsey's famed spiritual
"Precious Lord." Father's Day boasts a richer sound than Earl's
last several albums, with a horn section bringing muscle to several
cuts, Dave Limina's Hammond B-3 adding some welcome texture, and
vocalists Diane Blue and Michael Ledbetter belting it out with
plenty of soul power. Of course, Ronnie Earl himself is the
headliner on Father's Day, and his guitar playing is what fans come
to hear, and on that score this finds his chops and his imagination
are both doing well indeed. While Earl's technique is excellent as
he shows off his killer tone, splendid string bends, and bold
flurries of notes, he also has the taste to hold back rather than
drowning the songs in excess soloing, and once again shows off a
jazzy sensibility for making sense of the space around the notes
rather than randomly filling every nook and cranny. Father's Day is
more conceptually bold and contemplative than many of Ronnie Earl's
previous albums, and musically the work should satisfy blues fans
of all stripes while also attracting more thoughtful listeners
brought in by this album's clever, philosophical vantage
point.
Новый альбом Ронни Эрла – это всегда праздник для любителей
настоящей музыки. Ронни, который в прошлом году был призван
блюзовым сообществом «гитаристом года», вкладывает всю душу в
музыку, славится элегантностью и полистиличностью исполнения,
мелодизмом и динамикой, не говоря уже о филигранной технике.
Скромный блюзовый гений из Бостона, который своей музыкой
пробуждает в слушателе самые светлые чувства.
Новый альбом по-своему необычен и поэтому интересен по следующим
причинам: он не инструментальный, а почти весь с вокалом
(вокалистов двое – уже хорошо нам знакомая по предыдущей
работе с Ронни Дайана Блю, а также вокалист группы Ника Мосса Майкл
Ледбеттер); на альбоме эпизодически присутствует духовая секция
(что было в порядке вещей во время сотрудничества Ронни с Roomful
of Blues, но нехарактерно для его сольного творчества); и, наконец,
авторского материала всего 3 трека, и даже единственный
инструментал – это джазовый стандарт, получивший блюзовое
прочтение.
Каверы (два от Отиса Раша, два от Мэджик Сэма, по одному от ББ
Кинга, Брука Бентона Фэтс Домино, Вэн МакКоя и завершающий годспел
от преподобного Томаса Дорси) подобраны и сыграны с большим вкусом.
Продюсировал диск сам маэстро.
Альбом посвящен отцу Ронни – Джерри Экосу Хорвату, с которым
сын уладил все личные разногласия и достиг примирения в день отца в
2014 году.
Кроме проверенного трио Бродкастеров (Дэйв Лимина традиционно
выдает запоминающиеся соло на Хаммонде), при записи помогал ряд
гостей – два саксофониста (которые знатно солируют в
инструментале) и три гитариста, включая уже хорошо известного нам
по предыдущему сотрудничеству с Эрлом Николаса Табариаса.
Мастерски сыграно, профессионально спето, отлично записано –
настоящий подарок для всех поклонников Ронни и вообще всех
любителей хорошей музыки.