Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Пианист Johnnie Johnson ныне получил всеобщее признание как классик рока и блюза.
Треклист:
01 — Johnnie's Boogie (2:35)
02 — See See Rider (4:54)
03 — O.J. Blues (4:09)
04 — Black Nights (3:55)
05 — Talkin' Woman (3:35)
06 — Honky Tonk Part I (3:54)
07 — Slow Train (3:30)
08 — Baby What You Want Me To Do (4:08)
09 — Way South (5:02)
10 — Johnnie B. Goode (2:31)
11 — Back In The U.S.A (3:03)
12 — Son's Dream (4:33)
Он родился 8 июля 1924 в городе Fairmont, штат West Virginia. Начал
играть на фортепиано, купленное матерью «для мебели», в 4 года. Попытки
учить ребёнка не увенчались успехом: Джонни оказался не способен к
систематическим занятиям по классическим канонам. Зато у него
обнаружился талант к самостоятельному освоению на слух любой
развлекательной мелодии, основанной на синкопе – jazz, swing,
barrelhouse boogie, country western. Джонсон буквально впитывал
услышанное по радио. В 8 лет он сам впервые выступил на радио.
В 1942 закончил школу и переехал в Детройт, где жил его брат, поступил автозавод.
В 1943 ДД пошел в армию, был в составе подразделений,
участвовавших в военных действиях на Тихом океане, однако большую часть
срока службы провел в военном оркестре The Barracudas, игравшем для
моряков на танцах. В его состав ДД работал с отменными музыкантами из
оркестров таких грандов джаза, как Count Basie, Lionel Hampton, Glen
Miller.
Демобилизовавшись в 1946, вернулся в Детройт и начать
профессиональную карьеру музыканта. Под влиянием T-Bone Walker, которого
ДД услышал в одном из клубов Детройта, решает заняться модным тогда
ритм-энд-блюзом. Перебирается в Чикаго в 1949, центр послевоенного
блюза, где выступает в одном концертном кругу, а иногда вместе с Muddy
Waters, Memphis Slim, Little Walter и др.
В итоге ДД обосновался в Сент-Луисе в 1952. Сформировал группу "The
Johnnie Johnson Trio" и стал регулярно выступать в крупнейшем
развлекательном заведении города — в "The Cosmopolitan Club".
Перед новым годом, в самый разгар работы, в группе заболел
саксофонист, ДД лихорадочно искал ему замену, однако ему удалось
отыскать лишь (!) начинающего гитариста, профессионально выступавшего
всего полгода с номерами с «белом» стиле ‘hillbilly', по имени Chuck
Berry. Чак оказался прирожденным шоуменом, артистом с собственными
идеями и песнями.
В 1955 Johnnie Johnson Trio записывают в чикагской студии компании
Chess Records вместе с контрабасистом Willie Dixon песню Берри
"Maybellene", которая попадает в хит-парад. Начинается «звездная
карьера» Чака Бери, а ДД становится его аккомпаниатором и
аранжировщиком. ДД является по сути соавтором бессмертных шлягеров Чака
"Wee Wee Hours", "Sweet Little Sixteen", "Roll Over Beethoven", "School
Days", "Back in the USA", "Rock and Roll Music" и др. О роли ДД в
истории успеха Берри и рок-энд-ролла в целом говорит факт: Чак посвятил
ему одну из самых известных своих песен "Johnnie Be Goode". Партнёрство
двух музыкантов длилось более полутора десятков лет.
Устав от непрекращающихся гастролей в начале 70-х ДД покидает
группу Берри, оседает в Сент-Луисе, играет с собственным ансамблем и в
составе группы блюзмена Albert King, время от времени присоединяясь к
Чаку для концертов и записей.
По настоящему в фокус внимания массовой аудитории ДД попадает в
1986 после документального фильма, снятого Keith Richards, «Hail! Hail!
Rock ‘n' Roll». С тех пор, признавая ДД как одного из классиков блюза и
рока, приглашали работать Eric Clapton, Buddy Guy, Bo Diddley, John Lee
Hooker, Jimmy Rogers и проч., он получил несколько престижных премий, в
марте 2001 был включен в "The Rock-n-Roll Hall of Fame".
В 2000 году ДД подал в суд на Чака Берри в попытке отсудить у него
свою часть авторских гонораров за якобы совместно написанные песни. На
вопрос суда «Почему мистер Джонсон так поздно предъявил претензии?» его
адвокат Mitch Margo ответил: причинами являются «десятилетия чрезмерного
алкоголизма удвоенные низким «коэффициентом умственного развития (IQ)»,
которые препятствовали осознанию клиентом ситуации и позволяли Берри
манипулировать им». «Джонни – супер за клавишами, но возьмись он за
что-нибудь другое, у него проблемы», — добавил Марго в интервью газете
"St. Louis Post-Dispatch".
В конце 2003 анонсировался выход нового альбома "I'm Just Johnnie".
Год: 1990 Стиль: Jazz, Blues Страна: USA Формат: mp3, 320Kbps Размер: 104Mb