Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Придерживаясь в основном блюзовой манеры исполнения, он играл
гитарные партии с утонченным вкусом, джазовой свободой логично
выстроенных импровизаций и разнообразием исполнительских приемов,
беспрецедентных для своего времени.
Треклист:
1. Mr. Johnson Blues 2:42
2. Sweet Potato Blues 2:59
3. Steppin' On The Blues 2:55
4. I Done Told You 3:00
5. Mean Old Bedbug Blues 2:56
6. Toothache Blues — Part I 2:50
7. Toothache Blues — Part II 3:22
8. Have To Change Keys (To Play These Blues) 3:04
9. Guitar Blues 3:16
10. She's Making Whoopee In Hell Tonight 3:12
11. Playing With The Strings 3:02
12. No More Women Blues 3:03
13. Deep Blue Sea Blues 3:04
14. No More Troubles Now 3:16
15. Got The Blues For Murder Only 3:25
16. Untitled 2:48
17. 6/88 Glide 3:01
18. Racketeer's Blues 3:14
19. I'm Nuts About That Gal 3:12
Настоящее имя Джонсон Алонзо (Johnson Alonzo) (8 февраля 1894, Новый
Орлеан, Луизиана — 16 июня 1970, Торонто, Канада) — американский
блюзовый гитарист-виртуоз, пианист, скрипач, певец.
Придерживаясь в основном блюзовой манеры исполнения, он играл
гитарные партии с утонченным вкусом, джазовой свободой логично
выстроенных импровизаций и разнообразием исполнительских приемов,
беспрецедентных для своего времени. В отличие от большинства звезд блюза
второй половины 20-х годов, Джонсон родился в городской семье с
хорошими музыкальными традициями. Его первым музыкальным инструментом
была скрипка. Еще в детстве он выступал в струнном ансамбле, которым
руководил его отец. В 1917 в составе большого ревю отправился на
гастроли в Европу. Вернувшись через два года, узнал, что его родители и
все родные, за исключением младшего брата, умерли во время эпидемии
гриппа. Вместе с братом он переехал в Сент-Луис и никогда не возвращался
в Новый Орлеан. Вместе с братом работал в джаз-бэндах, игравших на
речных пароходах Миссисипи. Победа в 1925 на городском конкурсе талантов
повлекла за собой контракт на запись пластинок от процветавшей тогда
фирмы Okeh.
В последующие 7 лет он записал 130 пластинок. В основе его репертуара
были блюзы, но он записывал и джазовые пьесы, и эстрадные баллады.
Аккомпанировал таким звездам блюза 20-х годов, как Victoria Spivey,
Bertha Chippie Hill и Texas Alexander. В историю джаза вошли его
совместные записи с ансамблем Луи Армстронга и оркестром «Дюка»
Эллингтона. Равный ему по уровню гитарист появился в джазе только
десятилетие спустя — это был Charlie Christian.
Замечательны записи Лонни Джонсона в дуэте с белым гитаристом Eddie
Long. Великая депрессия 30-х годов значительно задержала его карьеру, но
в середине 40-х годов он снова стал записывать пластинки для фирм
Alladin и King, ориентируясь теперь в большей степени на популярную
эстраду и ритм-энд-блюз. В 1948 большой коммерчес — кий успех получила
его баллада Tomorrow Night (в следующем десятилетии ее с успехом
исполнил Элвис Пресли). В 1949 впервые начал играть на электрогитаре.
Рок-н-ролл снова заставил его покинуть музыкальный бизнес, но с началом
«блюзового бума» конца 60-х годов он был заново открыт для фолк —
блюзовой аудитории.
В 1969 в Торонто его сбила машина. Он умер год спустя. В 1990 его имя
зачислено в Зал славы основателей блюза (Blues Faundations Hall of
Fame). Изысканная мягкая манера игры Лонни Джонсона была очень далека от
кантри-блюза. Он был образованным городским музыкантом. В этом
отношении его вклад в формирование блюза уникален — его влияние помогало
сельским блюзменам находить новые оттенки исполнения. Во многих
отношениях его лучшие музыкальные записи остаются непревзойденными
образцами гитарной музыки.
Год: 1990 Стиль: Blues Страна: USA Формат: FLAC Размер: 150Mb