Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Первый его альбом был объявлен лучшим акустическим фолк-блюзовым
актом года и заполучил свою "Хенди". А затем второй альбом и третий — те
и вовсе взяли "Грэмми”. Толпы людей сейчас устремляются в самые
престижные залы по всем городам Америки смотреть и слушать, как делает
свой блюз этот парень в старомодной одежде.
Треклист:
1. The Whole Enchilada (4:25)
2. Inside Outside (3:36)
3. All the way (3:50)
4. The Reflection (i see Myself in you) (6:47)
5. Crush on you (3:33)
6. One of These Nights (3:49)
7. My Baby's Tellin' Lies (3:40)
8. My Shadow (4:51)
9. We don't Need it (4:38)
10. Just Lookin' (3:56)
11. Walk Through Fire (4:13)
12. Something Within (5:12)
Чернокожий бард, быстро обратившийся в одного из самых успешных
поп-исполнителей, стоящих на почве чёрной традиции. Для массовой
публики Кеб Мо возник словно ниоткуда в начале 90-х, он сумел сделать
карьеру в музыкальном бизнесе, не растеряв при этом уважения поклонников
блюза.
Кевин Моор (или Мур) родился в 1952 в Калифорнии. Отец был выходцем
из Луизианы, мать родилась в Техасе, оба обожали музыку черной общины
США и являются набожными баптистами. Поэтому в интервью КМ подчёркивает,
что родителям он обязан своей привязанностью к блюзу, госпел, джазу и
року 60-х.
Как играть на гитаре КМ показал родной дядя, когда ему было 12. Позже он учился играть на трубе и валторне.
Первый ансамбль, собранный КМ, исполнял музыку калипсо, однако к
17-ти он был завзятым поклонником ритм-энд-блюза. После школы КМ
несколько лет выступал с таким репертуаром — с собственными группами и в
составе чужих – в Лос-Анжелесе и окрестностях.
Первый большой рывок в профессии КМ произошёл, когда ему
исполнился 21 год и он познакомился с Джоном Кричем, по прозвищу Папаша
(Papa John Creach). Скрипач групп The Jefferson Starship и Hot Tuna
случайно зашел на репетицию ансамбля КМ. Работа КМ так его впечатлила,
Папаша предложил ему присоединится к своим сольным проектам. Три года КМ
провел в команде Крича, приняв участие в записи трех его альбомов.
После этого пару лет КМ как аранжировщик и студийный музыкант.
В 1980 он записал дебютный альбом «Rainmaker».
Важной вехой в карьере КМ стала работа в Лос-Анжелесе с 1983 в джаз
оркестре Монка Хиггинса и Чарльза Дэнниса, выступавшего с крупнейшими
звездами ритм-энд-блюза (Big Joe Turner, Jimmy Witherspoon, Pee Wee
Crayton, Albert Collins). По словам КМ, это дало ему важное понимание
роли блюза.
То же самое относится к его работе спустя несколько лет в качестве
автора и аранжировщика над музыкальной пьесой "Rabbit Foot", когда ему
пришлось детально изучать музыку и тексты классики Дельты — Robert
Johnson, Big Bill Broonzy.
Опыт работы в театре пригодился КМ, когда ему предложили роль Роберта Джонсона в драме "Can't You Hear The Wind Howl".
В 1993 подписывает контракт с дочерней фирмой корпорации Sony
Music "Okeh Records" и выпускает «Keb' Mo'» (1994) с песнями Джонсона
"Come On In My Kitchen" и "Kind Hearted Woman Blues".
Два года спустя КМ получает «Grammy» в категории Best Contemporary
Blues record за альбом "Just Like You". В 1998 следует вторая премия за
"Slow Down".
В 2000 выходит «The Door».
Пластинка «Big Wide Grin» (2001) стала первой, где КМ не
использует напрямую язык блюза. Это коллекция детских, «песен для всей
семьи».
Отделение Sony Legacy в 2003 выпустило компиляцию из 16 вещей,
приуроченную к «Году Блюза», «Martin Scorcese Presents The Blues: Keb'
Mo'».
На альбоме «Кееp It Simple» 2004 года, спродюсированном лично КМ,
он подтверждает свою верность стилистике первой половины 90-х.
Год: 2011 Стиль: Blues Страна: USA Формат: mp3, 320Kbps Размер: 112Mb