Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Элмор Леонард — один из самых популярных в США автор детективного
жанра. Критики возносят его до небес, читатели раскупают его книги,
кинематографисты ставят по его сюжетам криминальные ленты. Надо сказать,
что детективы Леонарда очень кинематографичны: в них есть хитро
сплетенная интрига, острые диалоги, черный юмор, колоритные мафиози и
красивые авантюристки. Так что режиссеру и продюсеру остается лишь
подобрать актеров и (желательно, буквально) перенести действие книги на
экран. Первые фильмы по его произведениям появились еще в 60-е.
Произведения Леонарда номинировались на премию Эдгара А. По; в 1983 году
он стал лауреатом этой премии за роман «Ла Брава». В 1991 г. получил
премию Международной ассоциации писателей криминального жанра за роман
«Maximum Bob», а год спустя Гильдия детективных авторов Америки
удостоила его титула Грандмастера.
Элмор Джон Леонард родился 11 октября 1925, Новый
Орлеан, Луизиана) — популярный американский писатель и сценарист. Отец
Леонарда работал в General Motors землемером, из-за чего его семья
постоянно переезжала с места на место. В своем родном городе, Новом
Орлеане Леонард прожил недолго, до того, как ему исполнилось девять лет,
его семья часто меняла место проживания. В 1934 году они поселились в
Детройте, штат Мичиган. В это время произошло два значительных события, в
дальнейшем нашедших отражение во многих его работах. Заголовки
национальных газет пестрили именами гангстеров вроде Бонни и Клайда и
бейсбольной команды «Детройтские Тигры». В начале 30-х разгуливали Бонни
и Клайд, они были убиты в 1934 году. «Тигры» в 1934 году вышли в
Мировую Серию. Спорт и оружие стали увлечениями Леонарда на всю жизнь.
В 1943 году Леонард закончил Среднюю Иезуитскую Школу при Детройтском Университете.
Леонард впервые прорвался в литературу в 1950-х годах, периодически
издавая свои вестерны. Затем он начал работать в детективном жанре, а
также начал писать сценарии. Он получил одобрение критиков за
неприукрашенный реализм и сильные диалоги. Он был известным писателем в
60-е, популярным писателем в 70-е, получал почетные награды в 80-е. По
его книгам снимали плохие фильмы в 60-е, очень плохие в 70-е, средние в
80-е. Хорошо, но не блестяще. Надо было ждать 90-х годов. И вот в самом
конце века чудо свершилось. Кинорежиссеры начали обращать внимание
именно на такую прозу — ироничную, закрученную, но вместе с тем не
выдающуюся. И вот в 1998 году режиссер Квентин Тарантино ставит по
роману Леонарда "Ромовый пунш" фильм "Джекки Браун", свою самую большую
неудачу. Но царь Мидас конца XX века, Тарантино делает культовым все, к
чему прикасается.Так Элмор Леонард входит в историю кино, а заодно и
литературы.
Отныне Элмор может не волноваться за свою судьбу. Газеты и журналы
наперебой поют ему хвалу: "Никто не пишет лучше, чем он", "Величайший
писатель", "Вне конкуренции". Некоторые открыто заявляют, что фильм
Тарантино гораздо хуже, чем книга Леонарда, дескать, нельзя было делать
героиню негритянкой, когда в книге она — зеленоглазая блондинка. Элмор,
правда, был не только соавтором сценария "Джекки Браун", но и
исполнительным продюсером картины, так что в успехе или неуспехе фильма
можно было обвинять как режиссера, так и самого Леонарда. А тем временем
Тарантино, не обращая внимания на нападки критиков, решает
экранизировать еще три книги Элмора.
Фильм "Вне поля зрения" с Джорджем Клуни и Дженнифер Лопез заставляет
умудренных критиков кричать от восторга. За него Леонард получает еще
одну Премию имени Эдгара Аллана По, теперь уже за лучший сценарий.
Братья Коэн собираются экранизировать новую книгу Леонарда Cuba Libre
("Свободная Куба") — и, поговаривают, это будет нечто среднее между
"Английским пациентом" и фильмом "Буч Кэссиди и Сандэнс Кид". А братья
Коэн — это даже больше, чем культ. Это завершающий штрих в продуманном,
правильно созданном мифе о Великом Писателе.
Тут можно ставить точку. Вежливый интерес к детективам Леонарда превратился в легкую истерию.
Список книг сборника:
Киллер
Ромовый пунш
Контакт с коротышкой
Бандиты
Без правил
Большая кража
Будь крутым
Деньги-не проблема
Ла Брава
Небеса подождут
Огонь в норе
Под прицелом
Прикосновение смерти
Пронто