Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Nvidia может изменить облик индустрии компьютерных игр при помощи облачных технологий
19.05.2012, 01:55
Облачные приложения пользуются в
настоящее время большим успехом, однако их развитие ещё далеко не
завершено и области применения постоянно расширяются, о чем нам в
очередной раз собирается напомнить компания Nvidia.
Обычно
сетевое хранение и запуск приложений относится к продуктам и сервисам
промышленного класса, однако Nvidia нашла им более массовое применение в
среде домашних пользователей. Компания видит облачные сервисы в
качестве замены игровых консолей и компьютеров. В настоящее время запуск
программ в облаке и их потоковая трансляция на компьютеры, планшеты и
смартфоны уже распространены. Однако, чтобы сделать то же самое с
играми, облачным сервисам не хватает производительности в плане
графических вычислений, не говоря уже о задержках при передаче данных.
Поэтому сейчас даже сетевые игры, не считая браузерных, устанавливаются
на компьютер пользователя, или запускаются с диска на игровой приставке.
Сетевое соединения используется лишь для авторизации, синхронизации
данных и установки обновлений.
Для
создания облачной игровой индустрии Nvidia анонсировала графические
чипы GeForce GRID на архитектуре Kepler. Они смогут декодировать
одновременно до восьми потоков игровых данных, позволяя провайдерам
такой услуги поддерживать одновременно миллионы игроков, в зависимости
от числа установленных GPU. К счастью, энергопотребление у них
разработчики обещают довольно скромное. GRID-карты будут иметь в своем
составе два графических чипа, 3072 ядра CUDA и производительность 4,7
терафлоп. Пропускная способность памяти GDDR5 объёмом 8 Гб составляет
320 Гбит/с, TDP 250 Вт.
Nvidia
совместно с сервисом цифровой дистрибуции Gaikai продемонстрировали
виртуальную игровую консоль на конференции GPU Technology Conference.
Состоит она из LG Cinema 3D Smart TV, беспроводного игрового контроллера
и кабеля Ethernet. Между сервисом Gaikai и сервером с GeForce GRID на
расстоянии 15 км не было зафиксировано никаких заметных задержек даже
при запуске самых тяжёлых ПК-игр.
Если
такая технологий получит распространение, она еще на шаг приблизит
конец игровых приставок, которые уже сейчас уступают под натиском игр на
мобильных устройствах, таких как планшеты и смартфоны. Заодно может
решиться и проблема пиратства, так как диски и устанавливаемые на
компьютер дистрибутивы уйдут в прошлое. О поддержке GeForce GRID уже
объявили такие компании как Epic, Capcom и THQ.