Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Keyshot Pro 3.1.26 — программный рендер, который позволяет
проектировать трехмерные сцены и модели, позволяя создавать реалистичные
изображения так, что трехмерная сцена будет похожа на реалистичную
фотографию, а не 3D модель. Программа позволяет импортировать трехмерные
модели, созданные в различных 3D редакторах и в разных форматах: 3DS
Max, SolidWorks, AutoCAD, ALIAS, Rhino, MAYA, SkhUp, .OBJ, .PDF и других
форматах. Как заявляют сами разработчики это – цифровой фотоаппарат для
3D моделей, так как результат вы получаете в режиме реального времени.
Учитывая,что используется глобальное освещение и материалы, основанные
на реальных физических параметрах, итоговые изображения получаются
фотографического качества. KeyShot — это первый рендер, который
позволяет любому пользователю, даже новичку, создавать фотореалистичные
изображения за считанные секунды.
* With this update we introduce time-saving new features and
improvements including a new, unique metallic paint material,
interactive HDR editing that allows real-time editing of the lighting
environments, material templates that allow 3D professionals to
‘auto-paint’ their models, network rendering to queue render jobs and
spread them across multiple computers.
* Metallic paint
* The metallic paint now includes the option to render realistic
metallic flakes. These can be added to the material by using the two new
parameters shown in the box below. Easily control flake size and
visibility with simple sliders – all in realtime.
* Material templates
* Material templates are customizable templates that allow users to
automatically assign materials to any model on import. For example, if a
shiny plastic is used on several products KeyShot can be customized to
automatically assign a shiny plastic to all parts that include the name
"shiny plastic.”
* Environment editing
* Have you ever wanted to adjust hue, saturation or boost existing
lights in your lighting environment? The new HDR editor makes it
possible to perform these tasks on the fly with instant feedback applied
to your lighting. The examples below use the "Conference room 3k”
environment.
* Improved texture mapping
* The manipulator will now correspond with the center of the
projection. This will be particularly helpful for mapping labels and
textures around cylindrical objects. In addition, the "position” button
has been added to the manipulator as shown in the dialogue below. This
will allow the center of the projection to be designated by
interactively clicking on the model.
* 3Dconnexion certification
* We are proud to announce that KeyShot 3.1 will be officially certified to work with all 3Dconnexion devices.
* Network Rendering
* Network rendering is now available with KeyShot 3. This much more
robust version introduces an installer, a queue with manageable jobs and
the ability dynamically add or remove slaves from the network even
while jobs are being processed. Animations and stills can be rendered
using any of the KeyShot 3 render output modes.
* Animation interaction
* Animations can now be multi-selected and edited in the timeline.
Duplicate, shift or delete entire groups of animations in a single
click. In addition, animations can be mirrored, cutting the work of an
exploded view animation in half.
* Maya Importer
* Maya scenes can now be directly imported into KeyShot. All
hierarchy, material assignments and names will be retained. NURBS
surfaces are supported and will be tessellated on import.
Home:www.keyshot.com Активация, рег. код: в архиве Интерфейс: Английский ОС: Windows XP, Vista, Windows 7 (x32) Размер: 369 Mb (x32)