Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Правила дорожного движения. Слайд-презентации. Дидактический материал.
22.12.2012, 12:22
Настоящее электронное пособие «Правила дорожного движения» серии
«Образовательное пространство ДОУ» предназначено руководителям,
методистам и воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного
образования, может быть полезно родителям для занятий с детьми. На
диске представлены конспекты занятий по обучению детей дошкольного
возраста правилам дорожного движения.Компакт-диск содержит следующие разделы:
«Нормативно-правовая база»;
«Методические рекомендации»;
«Материалы для родителей»;
«Игры, занятия, развлечения»;
«Дополнительный материал».
Подробное опмсание :
Настоящее электронное пособие «Правила дорожного движения» серии
«Образовательное пространство ДОУ» предназначено руководителям,
методистам и воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного
образования, может быть полезно родителям для занятий с детьми. На
диске представлены конспекты занятий по обучению детей дошкольного
возраста правилам дорожного движения. Компакт-диск содержит следующие разделы:
«Нормативно-правовая база»;
«Методические рекомендации»;
«Материалы для родителей»;
«Игры, занятия, развлечения»;
«Дополнительный материал».
Раздел «Нормативно-правовая база» включает Федеральный закон «О
безопасности дорожного движения», его основные положения,
требования и пр.; общие положения правил дорожного движения,
обязанности пассажиров и переходов, толкования терминов, которые
используются в правилах и другой теоретический материал.
Предлагаются перспективные планы работы по разделу «Правила
дорожного движения» в первой и второй младшей, средней, старшей и
подготовительной группах ДОУ; а также планы работы с родителями и
планы мероприятий по профилактике, предупреждению и снижению
детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ).
В разделе «Методические рекомендации» предлагается программа
«Безопасное поведение детей на дорогах и улицах», в которой
представлены разнообразные методические приемы для работы с детьми
различного дошкольного возраста по обучению правилам дорожного
движения и воспитанию безопасного поведения в любой дорожной
ситуации; тематические беседы и рекомендации по подготовке
наглядных пособий, оснащению уголка безопасности. Также содержится
система диагностических заданий для проверки у детей знаний по
безопасности дорожного движения. Предлагается программа подготовки
педагогов по ПДД (учебные и тематические планы, а также план
семинара-практикума).
Для того чтобы профилактика по снижению и предупреждению дорожного
травматизма была успешной, необходимо также проводить работу и с
родителями воспитанников. В разделе «Материалы для родителей»
педагогам предлагаются темы для проведения родительских собраний и
бесед, уроки дорожной безопасности для родителей, памятки, тесты и
анкеты, а также представлена типовая программа по обучению
родителей методам изучения с детьми ПДД.
Немаловажным в обучении дошкольников правилам дорожного движения
является сочетание игровых и дидактических элементов. Занятия,
предложенные в разделе «Игры, занятия, развлечения» включают
разнообразные формы и приемы работы с детьми с учетом их возраста и
программных задач. Также представлены всевозможные конкурсы,
сценарии театрализованных представлений и праздников по ПДД,
варианты дидактических и подвижных игр.
Раздел «Дополнительный материал» окажет педагогу существенную
помощь в подготовке к занятиям. Предлагаемый иллюстративный
материал в виде слайд-презентаций по темам «История развития
транспорта», «Специальный транспорт», «История светофора», «Виды
пешеходных переходов», «Правила для пассажиров», «Правила для
пешеходов», «Алгоритм перехода дороги» и др. сделает восприятие
изучаемых тем более быстрым и эффективным. В раздел включен общий
информативный материал (сведения о видах транспорта, общие вопросы
и факты из истории ПДД, примеры из опыта работы по ПДД с
дошкольниками и мн. др.); а также памятки воспитателям по ПДД.
Предлагаемые в разделе иллюстрации, рисунки и схемы можно
использовать в качестве наглядного материала при работе на
интерактивной доске, а также в распечатанном виде для оформления
кабинетов.
Представленные в компакт-диске разработки помогут выстроить
эффективную систему занятий по формированию необходимых умений и
навыков безопасного поведения детей на дороге.
Год выпуска: 2012
Автор: Веляева Г.Л., Мартынова Е.А., Мешкова В.И., Сучкова И.М. и
др.
Издательство: УЧИТЕЛЬ
Серия: Образовательное пространство ДОУ
Язык : Русский
Таблетка : Не требуется
Минимальные системные требования: :
операционная система – Microsoft Windows
98/ME/NT/2000/XP/VISTA;
процессор – Pentium-II;
оперативная память – 256 МБ;
разрешение экрана – 1024х768;
устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или
DVD-дисков;
свободное место на жестком диске – 100 МБ;
установленная программа Microsoft Office Power Point для просмотра
презентаций. Размер: 318 MB