Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Программа способна генерировать примеры, уравнения, задачи по
математике и упражнения по русскому языку для учащихся 1-4 классов,
после решения которых ученик получает соответствующую оценку; полученные
оценки сохраняются – это даёт возможность ведения статистики оценок; с
помощью редактора задач можно добавить самостоятельно составленные
задачи; каждый ученик может принять участие в рейтинге, который
определяет лучших учеников; в программу встроена игра "Математические
гонки на воздушных шарах", в которую можно играть одному или вдвоем, а
также Игра-тренажёр "Таблица умножения".
В настройках программы имеется возможность выбирать различные виды примеров:
Сложение и вычитание в пределах 10.
Сложение и вычитание без перехода через десяток.
Сложение и вычитание с переходом через десяток.
Сложение и вычитание в пределах 100.
Табличное умножение и деление.
Внетабличное умножение и деление.
Примеры на порядок действий.
Сложение и вычитание трёхзначных чисел.
Сложение и вычитание многозначных чисел.
Умножение и деление на двузначное число.
Умножение и деление на трёхзначное число.
Вы также можете самостоятельно составить задание, выбрав различные шаблоны примеров, а также их количество.
Раздел уравнений содержит несколько видов заданий:
Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого и слагаемого.
Нахождение неизвестного множителя, делимого и делителя.
Усложнённые уравнения.
В программе имеется 25 видов задач:
Нахождение суммы.
Увеличение числа на несколько единиц.
Уменьшение числа на несколько единиц.
Нахождение неизвестного слагаемого.
Нахождение остатка.
Нахождение неизвестного вычитаемого.
Нахождение неизвестного уменьшаемого.
Разностное сравнение.
С косвенными вопросами.
Нахождение суммы. Составные задачи.
Нахождение третьего слагаемого. Составные задачи.
Умножение.
Увеличение числа в несколько раз.
Уменьшение числа в несколько раз.
Деление на равные части.
Деление по содержанию.
Кратное сравнение.
Приведение к единице. Составные задачи.
Нахождение стоимости.
Нахождение цены.
Нахождение количества.
Движение.
Встречное движение.
Движение в противоположных направлениях.
Движение в одном направлении.
В списке задач, составленных в редакторе содержится несколько видов задач по учебнику М. И. Моро:
Задачи по учебнику Моро (2 класс).
Задачи по учебнику Моро (3 класс).
Задания по русскому языку основываются на 13 видах упражнений:
Сочетания: ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
Сочетания: ЧК, ЧН, ЧТ, НЧ, РЩ, ЩН, НЩ и Ь.
Проверяемые безударные гласные в корне слова.
Парные согласные в слабой позиции.
Словарные слова.
Написание слов с мягким и твёрдым знаком.
Написание слов с удвоенными согласными.
Написание приставок и предлогов.
Непроизносимые согласные и сочетания СН-ЗН.
Мягкий знак после шипящих.
О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц.
НЕ с глаголами.
Правописание сложных слов.
Программа подойдёт для учащихся 1-4 классов и для тех,кто учится считать и писать.