Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
О. А. Калашников - Ассемблер - это просто. Учимся программировать. 2-е издание (2011).
08.07.2013, 18:26
Подробно и доходчиво объясняются все основные вопросы программирования
на ассемблере. Рассмотрены команды процессоров Intel, 16- и 32-разрядные
регистры, основы работы с сопроцессором, сегментация памяти в реальном
масштабе времени, управление клавиатурой и последовательным портом,
работа с дисками и многое другое.Описано, как разработать безобидный нерезидентный вирус и антивирус против этого вируса, как написать файловую оболочку (типа Norton Commander или FAR Manager) и как писать резидентные программы.
Каждая глава состоит из объяснения новой темы, описания алгоритмов программ, многочисленных примеров и ответов на часто задаваемые вопросы. Во второе издание внесены исправления и добавлены новые примеры.
Предисловие Несколько советов Ответы на некоторые вопросы Глава 1. Первая программа Глава 2. Регистры процессора Глава 3. Сегментация памяти в реальном режиме Глава 4. Создание циклов Глава 5. Подпрограммы Глава 6. Работа со стеком Глава 7. Операторы сравнения Глава 8. Учимся работать с файлами Глава 9. Работа с файлами Глава 10. Введение в вирусологию. Обработчик прерываний Глава 11. Управление видеоадаптером Глава 12. Повторная загрузка резидента Глава 13. Поиск и считывание файлов: вирус Глава 14. Вывод окна в центре экрана Глава 15. Обработка аппаратных прерываний Глава 16. Принципы работы отладчиков Глава 17. Заражение файлов вирусом Глава 18. Высокоуровневая оптимизация программ Глава 19. Создание резидентного шпиона Глава 20. Финальная версия вируса Глава 21. Работа с блоками основной памяти Глава 22. Часто задаваемые вопросы Глава 23. Область PSP и DTA. Системные переменные (окружение DOS) Глава 24. Резидентный антивирус Глава 25. Работа с сопроцессором Глава 26. История развития ПК Глава 27. Удаление резидента из памяти Глава 28. Алгоритм считывания имен файлов в память Глава 29. Загрузка и запуск программ Глава 30. Работа с расширенной памятью Глава 31. Обзор дополнительных возможностей оболочки Глава 32. Все о диске и файловой системе
Ассемблер - это просто. Учимся программировать. 2-е издание Автор: О. А. Калашников Год: 2011 Издательство: БХВ-Петербург ISBN: 978-5-9775-0591-8 Отрасль (жанр): Программирование Формат: PDF Качество: Хороший скан с цв. илл. Размер: 13 Mb