Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Брайн Харди, Билл Филлипс. Программирование под Android.
25.01.2014, 21:16
Эта книга научит вас всем тонкостям разработки приложений для мобильных
устройств, работающих на популярной операционной системе Android.
Основанное на учебном курсе известного образовательного IT-проекта Big
Nerd Ranch, это издание содержит ключевые концепции программирования в
Android, разъяснение API и множество примеров кода и упражнений.
В процессе работы с книгой читатель самостоятельно разработает восемь
Android-приложений разной сложности и тематики, включая клиент для
загрузки фотографий из базы Flickr, приложение, имитирующее
телевизионный пульт дистанционного управления, а также сервис
геолокации, отслеживающий перемещения пользователя по всему свету и
отображающий их на карте. Все учебные приложения были спроектированы
таким образом, чтобы продемонстрировать важные концепции и приемы
программирования под Android и дать опыт их практического применения.
Оглавление:
Благодарности
Изучение Android
Глава 1. Первое приложение Android
Глава 2. Android и MVC
Глава 3. Жизненный цикл Activity
Глава 4. Отладка приложений Android
Глава 5. Вторая активность
Глава 6. Версии Android SDK и совместимость
Глава 7. UI-фрагменты и FragmentManager
Глава 8. Макеты и виджеты
Глава 9. Вывод списков и ListFragment
Глава 10. Аргументы фрагментов
Глава 11. ViewPager
Глава 12. Диалоговые окна
Глава 13. Воспроизведение звука и MediaPlayer
Глава 14. Сохранение фрагментов
Глава 15. Локализация
Глава 16. Панель действий
Глава 17. Сохранение и загрузка локальных файлов
Глава 18. Контекстные меню и режим контекстных действий
Глава 19. Камера I: Viewfinder
Глава 20. Камера II: Съемка и обработка изображений
Глава 21. Неявные интенты
Глава 22. Двухпанельные интерфейсы
Глава 23. Подробнее об интентах и задачах
Глава 24. Стили и включения
Глава 25. Графические объекты
Глава 26. HTTP и фоновые задачи
Глава 27. Looper, Handler и HandlerThread
Глава 28. Поиск
Глава 29. Фоновые службы
Глава 30. Широковещательные интенты
Глава 31. Просмотр веб-страниц и WebView
Глава 32. Пользовательские представления и события касания
Глава 33. Отслеживание местоположения устройства
Глава 34. Локальные базы данных и SQLite
Глава 35. Асинхронная загрузка данных
Глава 36. Карты
Глава 37. Послесловие
Издательство: Питер
Серия: Для профессионалов
Год издания: 2014
Страниц: 592
ISBN: 978-5-496-00502-9
Формат: PDF
Качество: отличное Размер: 19,9 Мб