Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Данный альбом в 1975 был издан в квадрофоническом варианте на виниле
(Кстати, в квадро-версиях на виниле выпускались три альбома Pink Floyd —
Dark Side Of The Moon, Atom Heart Mother и Wish You Were Here.).
Этот релиз является его официальным ремастером в DTS.
Wish You Were Here (в пер. с англ. — «Жаль, что тебя здесь
нет»)[~ 1] — седьмой студийный альбом английской рок-группы Pink Floyd,
выпущенный в сентябре 1975 года. Материал для пластинки собирался в ходе
концертного тура по Европе, а запись после множественных сессий была
произведена в лондонской студии Эбби Роуд.
Wish You Were Here затрагивает темы отчуждения, проблемы
музыкальной индустрии и личность бывшего участника группы Сида Барретта,
покинувшего коллектив из-за нестабильного психического состояния,
вызванного злоупотреблением наркотиками. Первые сессионные записи
давались тяжело и проходили в напряжённом режиме, концепцию альбома
предложил Роджер Уотерс, решив разделить главную композицию «Shine On
You Crazy Diamond» на две части и добавить к ней ещё три новые песни.
Заглавная песня явилась данью уважения к Барретту, который по иронии
судьбы экспромтом посетил студию прямо во время записи. Визит оказался
настолько неожиданным, и внешность музыканта так сильно изменилась, что
участники группы не сразу признали в нём своего старого товарища.
Так же как и в предыдущей своей работе, альбоме The Dark Side of
the Moon, музыкантами использовались различные студийные эффекты и
синтезаторы. На роль вокалиста в песне «Have a Cigar» специально был
приглашён Рой Харпер. Оформителем обложки альбома снова выступил Сторм
Торгерсон, разработкой оригинального дизайна занималась студия
Hipgnosis. Презентация прошла на музыкальном фестивале в городе Небворт
(графство Хартфордшир), несколькими месяцами позднее в сентябре
состоялся релиз. Сразу же с момента издания альбом стал настолько
популярным, и спрос на него оказался настолько больши́м, что
звукозаписывающая компания EMI не успевала штамповать копии пластинки
для всех желающих её приобрести. Удостоившись смешанных отзывов,
журналом Rolling Stone альбом всё же был поставлен на 209-е место в
списке пятисот величайших альбомов всех времён. Ричард Райт и Дэвид
Гилмор назвали Wish You Were Here своим любимым альбомом, записанным в
составе Pink Floyd.
Предыстория и концепция
В 1974 году музыканты активно гастролировали по Англии и Франции,
организовывая множество концертов в поддержку изданного годом ранее
альбома The Dark Side of the Moon. В это время в репертуаре Pink Floyd
появились три новые песни «Raving and Drooling», «Gotta Be Crazy» и
«Shine On You Crazy Diamond»[~ 2][6], которые в ходе тура активно
исполнялись и должны были стать основой будущей пластинки. Участники
группы не приглашали журналистов, не давали интервью и вообще старались
дистанцироваться от прессы. Сложные взаимоотношения со средствами
массовой информации в основном были продиктованы циничными и желчными
статьями, написанными Ником Кентом и Питом Ирскином (англ. Pete
Erskine), обозревателями музыкального журнала New Musical Express —
журналисты подвергали жесточайшей критике весь новый материал,
записанный без участия Сида Барретта. В первую неделю нового 1975 года
музыканты вернулись на студию Эбби Роуд и приступили к работе[7].
Wish You Were Here — это второй альбом, концепция которого
полностью была разработана Роджером Уотерсом, тексты песен отразили его
беспокойство по поводу утраты атмосферы товарищества и братства,
сопровождавшей группу на раннем этапе развития[8]. Альбом начинается с
протяжённой инструментальной преамбулы, звучащей восемь минут тридцать
секунд, и только после неё следует текст песни «Shine On You Crazy
Diamond». Песня, главным образом, посвящена Сиду Барретту, который из-за
проблем с наркотиками и психическим здоровьем несколькими годами ранее
был вынужден группу покинуть[9]. С помощью музыки и текстов Уотерс хотел
передать всю грусть, связанную с отсутствием Барретта, назвал его
«безумным бриллиантом» (англ. Crazy Diamond)[10].
Альбом также критикует устоявшийся музыкальный бизнес. Сразу после
«Shine On» следует песня «Welcome to the Machine», которая начинается
звуком открывающейся двери автомобиля, что символизирует, как считает
Уотерс, музыкальные открытия и находки, подло преданные жадной до денег
индустрией. Песня заканчивается звуками шумной вечеринки, что по мнению
автора указывает на «недостаточность отношений и истинных чувств между
людьми». Композиция «Have a Cigar» подобным же образом выказывает
презрение к «денежным мешкам» звукозаписывающих компаний, присутствующая
в ней лирика изобилует характерными аллегориями и клише, например, «мы
сбились со счёта» (англ. we can hardly count), «мы называем это
загребанием денег» (англ. we call it riding the gravy train) и «кстати,
который из вас Пинк?» (англ. oh by the way, which one’s Pink?) — вопрос,
задаваемый участникам группы при каждом удобном случае[~ 3][11]. Текст
песни «Wish You Were Here» описывает не столько удручающее состояние
Барретта, сколько развитие личности Уотерса, как утверждал сам автор,
она о «противоборстве двух сторон» его собственного противоречивого
характера: сострадающего идеалиста и «хваткого, алчного, эгоистичного
парнишки, который мечтает дорваться до сладостей и все их съесть»[12];
образ «стального рельса» (англ. steel rail) был взят из песни Баррета
«If It’s In You» с альбома The Madcap Laughs[13]. Пластинка
заканчивается репризой к «Shine On» и инструментальной партией в финале.
Треклист: 1. Shine On You Crazy Diamond (Part One)
2. Welcome To The Machine
3. Have A Cigar
4. Wish You Were Here
5. Shine On You Crazy Diamond (Part Two)