Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
"The Wall" — рок-опера и концептуальный альбом Pink Floyd.
Критики и поклонники группы единодушно расценили этот альбом, как один
из лучших в истории Pink Floyd (наряду с "Dark Side of the Moon" и "Wish
You Were Here"). Сейчас альбом считается классикой рока, а его
болезненные, депрессивные мотивы вдохновляют многих современных
музыкантов.
Роджер Уотерс пришел к идее создания этого альбома во время тура 1977
года под названием "Pink Floyd In the Flesh", раскручивавшего пластинку
"Animals". Во время концерта в Монреале Уотерс, выведенный из себя
поведением одного из фанатов, не выдержал и плюнул ему в лицо.
Ужаснувшись от содеянного, Уотерс пришел к идее воздвижения стены между
собой и аудиторией, той идее, которая позже будет развита им в альбоме.
Все песни были написаны Роджером Уотерсом, за исключением "Young
Lust", "Comfortably Numb" и "Run Like Hell", соавтором которых выступил
Дэвид Гилмор, и "The Trial", написанной в соавторстве с Бобом Эзриным.
Концепция построения альбома близка к рок-опере, но нет выраженного
повествования от лица героев, кроме композиции «The Trial». Звучание
новое, совершенно не похожее на Pink Floyd, но одновременно совершенно
узнаваемое. И это неудивительно, ведь три предыдущих альбома были
совершенно разными с музыкальной точки зрения. Концепция самого альбома —
место человека в современном обществе. Стена как символ преграды между
людьми, которую по задумке автора они должны разрушить. В центре
повествования главный герой — Пинк Флойд (имя персонажа при рождении -
Флойд Пинкертон). С рождения он растёт без отца, под параноидальной
опекой матери. Уже в школе он сталкивается с жестоким, никем не
контролируемым миром в лице учителей, явно подавляющих детскую личность.
Так и не сумев со временем привыкнуть к суровым реалиям мира, Пинк
деградирует, оказывается на грани жизни и смерти, но остаётся в живых.
Главный герой решает жить по-новому, просто «дожидаясь червей»,
параллельно признав себя на суде общества сумасшедшим. В конце концов,
образы, видимые Пинком на суде, заставляют его разрушить эту стену. В связи со сложностью и большой стоимостью сценических постановок шоу
«The Wall» исполнялось только в четырёх городах: Нью-Йорке и
Лос-Анджелесе в феврале 1980 г., Лондоне в августе 1980 г. и Дортмунде в
феврале 1981 г. В июне 1981 г. в Лондоне были вновь организованы
концерты с целью проведения киносъёмок. Хотя снятые кадры никогда не
демонстрировались публично (по крайней мере, официально), их
предполагалось включить в кинофильм в постановке Алана Паркера по
сценарию Роджера Уотерса. Кинопостановка стала для всех головной болью,
так как Уотерс, Скарф и Паркер постоянно спорили по поводу интерпретации
сценария. Первоначально планировался выпуск тройного альбома, но
продюсеры, опасаясь, что такой альбом будет слишком дорогим для
покупателей, настояли на выпуске двойного. Некоторые композиции были
сокращены, некоторые разные были соединены в одну, некоторые были изданы
на следующем альбоме. Песни «What Shall We Do Now» в альбоме нет,
хотя слова на обложке напечатаны. В последний момент, когда обложки уже
находились в типографии, её вынуждены были исключить, чтобы двойной
альбом не превратился в тройной. Текст позднее был исключен из вкладышей
компакт-дисков. На концертах же песня исполнялась, есть она и в фильме,
где сопровождает мультипликационные кадры. Повторение одной ноты
через октаву в композиции «Goodbye Cruel World» является одним из
любимых приёмов Уотерса на бас-гитаре и возвращает во времена «Careful
With That Axe, Eugene». Тот факт, что текст песни «Hey You»
напечатан не по порядку на обложке оригинального альбома, ещё раз
свидетельствует о путанице, возникшей в последнюю минуту, когда Боб
Эзрин «перетасовывал» композиции, пытаясь уместить альбом на два диска. Кроме того, композиция, состоящая из двух частей — When the tigers broke free — не была включена в дисковую версию альбома. -Хотя
альбом и стал в США 23 раза платиновым, это означает, что на самом деле
он продан тиражом в 11,5 миллионов. Просто в США такая система, что у
двойных альбомов учитывается каждый диск. Это, кстати, даёт преимущество
двойным альбомам.
Tracklist :
CD 1
01. In The Flesh?
02. The Thin Ice
03. Another Brick In The Wall (Part 1)
04. The Happiest Days Of Our Lives
05. Another Brick In The Wall — Part 2
06. Mother
07. Goodbye Blue Sky
08. Empty Spaces
09. Young Lust
10. One Of My Turns
11. Don't Leave Me Now
12. Another Brick in the Wall (part 3)
13. Goodbye Cruel World
CD 2
01. Hey You
02. Is There Anybody Out There?
03. Nobody Home
04. Vera
05. Bring The Boys Back Home
06. Comfortably Numb
07. The Show Must Go On
08. In The Flesh
09. Run Like Hell
10. Waiting For The Worms
11. Stop
12. The Trial
13. Outside The Wall
Roger Waters: bass, vocals
David Gilmore: guitar, vocals
Nick Mason: drums
Rick Wright: keyboards
Michael Kamen: orchestral arrangements
Bob Ezrin: orchestral arrangements
Islington Green School Choir: vocals
Bruce Johnston, Toni Tenille, Joe Chemay, John Joyce, Stan Farber, Jim Haas: back vocals