Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Казалось бы, со времен распада Dire Straits
прошло не так уж и много времени (официально группа прекратила
существование в 1995 году), однако за прошедший период бессменный лидер и
основной автор коллектива Марк Нопфлер выпустил уже более десяти
сольных работ, учитывая саундтреки! Для сравнения: за почти что
двадцатилетнюю карьеру «Dire Straits» успели издать всего лишь шесть
студийных альбомов, причем совсем не каждый из них можно назвать
удачным.
С индивидуальным творчеством господина Нопфлера дела обстоят также далеко неоднозначно, и его очередная студийная пластинка GetLucky
только подчеркивает это утверждение. Сначала о хорошем: что бы ни
исполнял нам дедушка Марк (шотландские напевы в «Border Reiver», блюз в
«You Can’t Beat the House», акустическую балладу «Monteleone» или
классические для себя среднетемповые композиции типа «Cleaning My Gun») –
почерк мастера узнается на раз. Это касается и спокойной манеры вокала,
и, конечно же, фирменного нопфлеровского гитарного звука: какой бы
инструмент не оказывался в руках у Марка Нопфлера (а поигрывает он и на Gibson, и на Fender, и наShecter),
его манеру игры не перепутать ни с кем, возможно, что не последнюю роль
в этом играет достаточно уникальная манера Марка извлекать звуки из
электрогитары – без медиатора. Про то, что каждая из одиннадцати песен
альбома очень мелодична, красива и неагрессивна – говорить излишне:
когда было иначе?
Теперь о не слишком хорошем. Прослушивание практически любой пластинки, в
записи которой принимал участие Нопфлер, у среднестатистического
гражданина вызывает здоровый сон: настолько профессионального, и при
этом скучного музыканта, как Марк Нопфлер в мире больше нет! Даже если
вспоминать Dire Straits, сколько в их репертуаре было драйвовых
композиций? На ум приходит только «Money for Nothing» – да и то, есть
ощущение, она получилось такой лишь потому, что в ее сочинении активно
принимал участие Стинг. А все остальные песни – это такая отличнейшая
бесконечная колыбельная, где-то это колыбельная звучит побыстрее, где-то
– помедленнее, но сути это не меняет: подавляющее большинство альбомов
Нопфлера – это музыка на ночь. GetLucky
прекраснейшим образом дополняет этот ряд «аудио-сказок», только фолка
несколько больше, чем обычно – вот и все отличия от других пластинок
Марка.
Не так давно мне довелось наблюдать концерт группы Марка Нопфлера –
очень профессионально и очень скучно. Причем репертуар выступления (а
запись была произведена году так в 2006-м) состоял процентов на
семьдесят из песен группы Dire Straits, сыгранных в стиле оригинала. Ну
вот скучно господину Нопфлеру – скучно новые аранжировки придумывать,
скучно их разучивать, скучно в масштабные турне по всему миру ездить. А
скучно-записанные новые пластинки, кстати, совсем неплохо раскупаются – GetLucky
добрался в сводном европейском хит-параде до второго (!) места, из чего
можно сделать вывод, что поклонников у Марка Нопфлера предостаточно, и
новый альбом кумира их совсем не разочаровывает. Да он никого по
определению и не может разочаровать – тот же самый Марк, что и
пятнадцать (тридцать) лет назад, за это его и любят.
Треклист: 01. Border Reiver 02. Hard Shoulder 03. You Can't Beat The House 04. Before Gas And TV 05. Monteleone 06. Cleaning My Gun 07. The Car Was The One 08. Remembrance Day 09. Get Lucky 10. So Far From The Clyde 11. Piper To The End Mark Knopfler
Альбом: Get Lucky Страна: UK Жанр: Rock, Blues Год выхода: 2009 Кол-во треков: 11 Формат MP3 CBR 320 kbps Размер: 101 МБ