Launcher
logo  
RSS news bestarchive

Выберите раздел


Игры [73]
Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Codec [15]
Устройство или программа, способная выполнять преобразование данных или сигнала.
Бубука [160]
Вкусные рецепты разных блюд, в общем кулинарные рецепты.
Разное [64]
Всего понемногу...
Музыка [522]
Вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени.
Иконки [3]
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
CD DVD [11]
Ну тут надеюсь все понятно, CD-сиди и слушай, DVD-сиди и смотри... хотя... тут не всегда так.
Internet [136]
Здесь все что надо для работы в сети интернет.
Плагины [25]
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Браузеры [13]
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Multimedia [125]
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
Интересно [579]
Интересные статьи,новинки гаджетов и различных технологий, факты, явления и т.п., на фото и видео.
Редакторы [61]
Программы для создания файлов справки, книг или журналов в форматах HTML-справка (CHM), веб-справки, PDF и документах Word,и т.д...
Аудиокниги [50]
Аудио файл, зачитка с книги, запись голоса диктора на микрофон, мультимедиа.
Конвертеры [86]
Программа для преобразования одного формата в другой, формат определяется самим юзером и для определенного конвертера и версии программы.
Обновления [21]
Набор обновлений, исправлений и/или улучшений компьютерной программы, поставляемый в виде единого установочного пакета.
Приложения [45]
Программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.
Рабочий стол [66]
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Справочники [11]
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Реаниматоры [17]
Вобщем лекарство для определенного продукта компьютерного софта, системы, и тому подобное, таблЭтка!
Все для Web... [43]
Все для веб-сайтов,дизайнеров,веб-мастеров и не только...
Вёрстка сайта. [5]
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Reader, Viewer [35]
Программы для просмотра файлов в формате .djvu, PDF...
Полезный софт [86]
Совокупность программ системы обработки информации и программных документов, необходимых для эксплуатации этих программ.
Антивирусники [13]
Ну тут тоже надеюсь все понятно... скажем...Каспер, реально рулит!!!
Журналы и книги [283]
Журналы и книги в помощь домашнему мастеру,разработчику,дизайнеру, садоводу, и.т.д...
Гаджеты, виджеты... [7]
Устройства с ограниченными задачами...
Программирование [15]
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвера и утилиты [52]
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Анечкина страничка [435]
Книжки, брошюры, журналы мод, по вязанию, оригами, кулинария, Amigurumi, и все такое интересное...
Софт для музыкантов [34]
Программы для создания и редактирования музыки.
Полезные программы [104]
Программы, которые могут оказаться вам полезными.
Утилиты и плагины... [17]
Это сборник программ, утилит и плагинов, встроенных в оболочку различных программ...
Mobile, IPTV, Android TV [558]
Этот раздел посвящён мобильникам, то есть здесь софт, управление через ПК, обои, темы, и т.д.
Худ. литература, Ликбез [610]
Вид искусства, использующий в качестве единственного материала слова и конструкции естественного языка.
Видео курсы/Аудио курсы [90]
Разные визуальные и аудио уроки.
Курсы иностранных языков [4]
Для полиглотов, и не только!
Система, драйвера и утилиты [117]
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Графика, дизайн, 3D, Photoshop [312]
Графические редакторы,программы интерактивной визуализации 3D сцен и моделей, плагины и т.д....
Скрипты для UCOZ и не только... [11]
Высокоуровневый язык программирования для написания сценариев — кратких описаний действий, выполняемых системой.
Фильмы, мультфильмы, концерты [166]
Разные жанры.

» »

Коллекция музыки 15. Progressive rock.
13.03.2012, 17:12
Коллекция любимой музыки 15. Progressive rock

Buckethead — Electric Tears (2002, progressive rock, 320s, 156mb) m01147


BunChakeze — Whose Dream (2010, progressive rock, 320s, 108mb)


Camel — A Nod And A Wink (2002, art progressive rock, 320s, 141mb) m01167


Camembert — Schnorgl Attahk (2011, progressive rock, 320s, 118mb)


Chris Squire — Chris Squire's Swiss Choir (2007, prog rock, 320s, 114mb) m02025


Cosmograf — When Age Has Done It's Duty (2011, progressive rock, 320s, 144mb) m01898


David Gilmour — On An Island (2006,progressive rock,320s,119mb) m01184


Derek Sherinian — Oceana (2011, progressive rock, 320s, 108mb) m01901


Devin Townsend — Ghost (2011, progressive rock, 320s, 167mb) m01953


Freak Kitchen — Land Of The Freaks (2009, progressive rock, 320s, 113mb) m00251



Коллекция любимой музыки 15. Progressive rock


Один из лучших "лирических" альбомов безумного мастера электрогитары — Это инструментальная музыка с редкими спейсовыми переливами клавиш, мелодичностью тяжелого рока, и нью — эйджевыми темами прогрессивной электроники.С сонливым уютом дарквейва, заторможенными мелодиями и идеалистической однозначностью. Даже ее самые замороченные на стимулирующей гармонии представляют собой замечательный фон не мешающей делу.

Треклист:
01. All in The Waiting (3:44)
02. Sketches of Spain (for Miles) (4:04)
03. Padmasana (11:39)
04. Mustang (5:38)
05. The Way to Heaven (5:50)
06. Baptism of Solitude (6:10)
07. Kansas Storm (5:33)
08. Datura (5:38)
09. Mantaray (4:11)
10. Angel Monster (5:07)
11. Electric Tears (5:32)
12. Spell of the Gypsies (5:10)


Index : m01147
Artist: Buckethead
Title : Electric Tears
Year : 2002
Style : progressive rock
Bitrate: mp3 320 stereo
Size : 156 mb



Коллекция любимой музыки 15. Progressive rock


TrackList:

01. BunChakeze (Instrumental) (1:57)
02. Whose Dream? (4:05)
03. Walk In Paradise (6:57)
04. Handful of Rice (5:10)
05. Flight Of The Phoenix (6:20)
06. Midnight Skies (6:25)
07. Long Distance Runner (6:09)
08. The Deal (7:50)
09. Whose Dream? (reprise) (2:24)

ArtistList:

Joey Lugassy / vocals
Colin Tench / guitars, synthesisers, backing vocals
Gary Derrick / bass guitars, bass pedals
Cliff Deighton, BSc / drums

Guest musicians:

Alex Foulcer / piano


Artist: BunChakeze
Title: Whose Dream
Year: 2010
Style: progressive rock
Format: mp3 320 stereo
Size: 108 mb



Коллекция любимой музыки 15. Progressive rock


A Nod And A Wink (англ. Поклон и подмигивание) — четырнадцатый студийный альбом прог-рок группы Camel, вышедший в 2002 году. Альбом посвящён Питеру Барденсу, умершему 22 января 2002 года.
«Camel» — британская рок-группа направления арт-рок, образованная в 1971 году. Главная особенность группы — мелодичность композиций и преобладание инструментов над голосом. Несмотря на то что группа не достигла коммерческих высот Pink Floyd, Yes или Genesis, она внесла значительный вклад в развитие прогрессивного рока уникальностью своего звучания, ярко выраженной мелодией и композицией песен.

Музыкальный стиль, в котором творили Camel, достаточно трудно определить. По традиции и многим другим факторам (много концептуальных альбомов, продолжительность композиций и оригинальность звучания) группу относят к прогрессивному року, однако лидер группы, Эндрю Латимер, с этим не согласен, о чём свидетельствует его интервью с Клеменсом Стинвигом (англ. Clemens Steenweg) 19 октября 2003 года в Нидерландах, во время тура The Last Farewell Tour[9]:

Клеменс Стинвиг: […]Как бы вы могли определить музыку Camel?
Эндрю Латимер: Прежде всего, вы знаете, это действительно эмоциональная музыка, я думаю. Я не думаю, что это прогрессив, вы знаете, что мы делаем примерно одно и то же уже 30 лет. Думаю, здесь нет большого прогресса, ха-ха! Нет, я не знаю как определить музыку Camel, это очень трудно.[…] Если вы хотите называть музыку Camel прогрессивным роком, я не против, но я хотел сказать, что это не тот термин, который я бы употребил.

Возможно, из-за этого интервью, а также из-за того, что группа звучит мелодично и мягко, её относят к арт-року, хотя термины сами по себе практически идентичны.

Влияние джаза

Иногда в стилистику группы приписывают и джаз-рок (конечно, в дополнение к прогрессивному року). Так, например, некоторые источники относят Camel к «классическому симфоническому прогрессиву с небольшими примесями джаз-рока». Возможно, это происходит из-за вышедшего в 1977 году альбома Camel Rain Dances, влияние джаза на который наиболее очевидно (композиции Unevensong, One of These Days I`ll Get an Early Night).

Также группу часто относят к кентербери, однако «классической» кентерберийской группой вроде The Soft Machine или Caravan Camel не считают нигде. Эндрю Латимер и Питер Барденс также сами по себе были мало связаны с кентерберийской сценой. На страницах посвящённых кентерберийской сцене, Camel употребляется лишь как группа, в которую в своё время перешли некоторые кентерберийские музыканты (одно время половину группы составляли музыканты группы Caravan, см. Интересные факты). Вероятно, поэтому группу и причисляют к кентербери.



Треклист:
1. A Nod And A Wink (11:15)
2. Simple Pleasures (5:31)
3. A Boy's Life (7:19)
4. Fox Hill (9:18)
5. The Miller's Tale (3:34)
6. Squigely Fair (8:01)
7. For Today (10:40)
8. After All These Years [Japan Bonus Track] (5:52)


Index : m01167
Artist: Camel
Title : A Nod And A Wink
Year : 2002
Style : art progressive rock
Bitrate: mp3 320 stereo
Size : 141 mb



Коллекция любимой музыки 15. Progressive rock


TrackList:

01. Infinicheese (1:35)
02. Clacos Zero (0:35)
03. Untung Untungan 2.0 (11:14)
04. Clacos 1: Notre Mere a Tous (1:59)
05. El Ruotuav Ed Sram (8:16)
06. Clacos 2: Die Experimente von Dr. Frankenschnorgl (0:48)
07. Le Meurtrier Volant (9:01)
08. La Danse du Chameau: Batifolade (5:30)
09. La Danse du Chameau: Soif! (1:18)
10. La Danse du Chameau: La Tempete de Sable (4:52)
11. La Danse du Chameau: Reveries Lubriques sous une Dune (1:09)
12. La Danse du Chameau: The Final Run (5:02)

ArtistList:

Joey Eppard / vocals, guitar
Chris 'Gartdrumm' Gartmann / drums, vocals
Billy Riker / guitars, effects
Daniel Grimsland / bass


Artist: Camembert
Title: Schnorgl Attahk
Year: 2011
Style: progressive rock
Format: mp3 320 stereo
Size: 118 mb



Коллекция любимой музыки 15. Progressive rock


Крис Сквайр — британский бас-гитарист, сооснователь прог-рок группы Yes, участвовавший в записи всех ее альбомов, многих сольных и в рамках разнообразных проектов. Участие Криса приравнивется в кругах меломанов к "знаку качества".
Манера игры Сквайра на бас-гитаре обычно отмечается, как агрессивная, динамичная и мелодичная. Основной инструмент Криса — бас-гитара Rickenbacker модели RM1999 кремового цвета, которая принадлежит ему с 1965 года. Это был четвёртый Rickenbacker RM1999, импортированный в Великобританию из США. Этот инструмент, с его неповторимым теплым и «рычащим» звучанием, стал неотъемлемой частью индивидуального стиля и сценического образа Сквайра. Крис играл на этом инструменте во многих группах и неоднократно подвергал его починке, шлифовке и перекрашиванию. В результате, к моменту записи первых альбомов Yes, бас полегчал на треть от заводского веса.

Особенность звучания баса достигается за счёт технологии двухканального усиления. Стерео сигнал инструмента (выходы высоких и низких частот) разделяется — сигнал с низкими частотами посылается на басовый усилитель, тогда как высокие частоты обрабатываются гитарным усилителем. Подобное тональное наслоение и создает знаменитое сквайровское «рычание», сохраняя при этом мощное басовое звучание самой бас-гитары. Сквайр, обучавшийся игре на бас-гитаре самостоятельно, был так же одним из первых рок-басистов, успешно применявших для своего инструмента электронные гитарные эффекты, такие как тремоло, педаль «вау-вау» и фейзер. Крис Сквайр играет медиатором, что также прибавляет резкости к звучанию инструмента.



Треклист:
1. Adam Lay Y'Bounden (4:49)
2. I Saw Three Ships (4:06)
3. O Come O Come Emmanuel (4:31)
4. Silent Night (5:17)
5. Ding Dong Merrily On High (4:36)
6. Three Kings (4:41)
7. Sans Day Carol (4:06)
8. Personent Hodie (3:00)
9. Sussex Carol (0:18)
10. Gaudete (0:21)
11. In The Bleak Midwinter (4:36)
12. Past Three O'Clock (5:05)
13. Run With The Fox (2007) (4:09)


Index : m02025
Artist: Chris Squire
Title : Chris Squire's Swiss Choir
Year : 2007
Style : prog rock
Bitrate: mp3 320 stereo
Size : 114 mb



Коллекция любимой музыки 15. Progressive rock


TrackList:

01. Into This World (11:16)
02. Blacksmith's Hammer (5:03)
03. On Which We Stand (9:28)
04. Bakelite Switch (7:36)
05. Memory Lost (7:03)
06. When Age Has Done It's Duty (13:04)
07. White Light Awaits (5:50)
08. Dog On The Clee (3:30)

ArtistList:

Rob Armstrong / vocals, guitars, keyboards, bass
Bob Dalton / Drums
Steve Dunn / bass
Simon Rogers / 12 string and electric guitars
Luke Machin / guitar
Huw Lloyd Jones / vocals
Steve Thorn / vocals & backing vocals
Tom O' Bedlam / Growing Old' recital
Lee Abraham / guitar and bass
Dave Ware / drums


Index : m01898
Artist: Cosmograf
Title : When Age Has Done It's Duty
Year : 2011
Style : progressive rock
Bitrate: mp3 320 stereo
Size : 144 mb



Коллекция любимой музыки 15. Progressive rock


Музыкой Дэвид заинтересовался, будучи подростком — его первым увлечением стал рок-н-ролл, а первой пластинкой, купленной им в десятилетнем возрасте, был известный хит Билла Хейли "Rock Around The Clock". Позднее пришло увлечение песнями американских фолк-певцов Вуди Гатри и Боба Дилана, своих соотечественников "The Beatles", и подобно многим британским подросткам той поры он заслушивался записями черных блюзменов, таких как Лидбелли и Хаулин Вульф. В четырнадцать лет он начал играть на подаренной соседом акустической гитаре с нейлоновыми струнами, и к моменту начала совместных репетиций с Барреттом, он уже достаточно уверенно владел инструментом, помогая своему другу подбирать на слух некоторые гитарные партии. Они вместе осваивали позаимствованную у блюзменов манеру игры на гитаре при помощи так называемого боттлнека — продолговатого предмета, прижимаемого пальцами левой руки к струнам, позволяющего извлекать долгие протяжные звуки и плавно менять высоту звука, и кроме того уже тогда экспериментировали с эффектом эхо.

В 1964 году Барретт отправился продолжать образование в Лондон, где вскоре присоединился к группе, в которую входили студенты Политехнического института Роджер Уотерс, Рик Райт и Ник Мейсон, тем самым положив начало истории "Pink Floyd", а Дэвид остался в родном Кембридже, продолжая играть в местных любительских группах. Занимаясь в основном только музыкой, время от времени Гилмор брался за случайно подвернувшиеся подработки, в том числе некоторое время был натурщиком. Среди групп, в которых ему доводилось играть в то время, наиболее заметной была "Jokers Wild", специализировавшаяся в основном на исполнении чужих хитов. По воспоминаниям очевидцев "Jokers Wild" были достаточно техничными и сыгранными музыкантами. Они играли на разогреве у заезжих звезд "The Animals" и группы Зута Мани и даже пару раз выступали вместе с еще только набиравшими силу "Pink Floyd". Однако их популярность не распространялась за пределы Кембриджа и даже знакомство с продюсером Джонатаном Кингом, имевшим тесные связи с фирмой "Decca Records", не принесло им желаемого контракта на запись. К середине 1967 года группа, сменившая название на "Flowers", распалась, а Гилмор вместе с еще двумя ее участниками — бас-гитаристом Риком Уиллсом и барабанщиком Уилли Уилсоном продолжил выступать как трио "Bullitt". Тем временем, психическое здоровье Барретта, подорванное постоянным употреблением галлюциногенов, неуклонно ухудшалось, что привело к распаду личности и как следствие — неспособности принимать деятельное участие в концертной и студийной работе. Оказавшись в тупике, музыканты "Pink Floyd" были вынуждены искать ему полноценную замену, и их выбор практически сразу же пал на Дэвида. Первое предложение Дэвид получил от барабанщика Ника Мейсона в конце 1967 года, под Рождество, после концерта "Pink Floyd" в Королевском художественном колледже, а уже в январе следующего года он был официально введен в состав группы. Первоначально планировалось, что Гилмор будет подменять Барретта во время живых выступлений. Они даже отыграли несколько концертов впятером, но вскоре стало ясно, что состояние Барретта не оставляет им никакого другого выбора, кроме как самостоятельно работать без него.

На первых порах Гилмор довольно удачно воспроизводил манеру игры Барретта, однако он довольно быстро доказал, что не является всего лишь имитатором своего покинувшего группу приятеля. Его исполнительский опыт и владение инструментом были значительно выше музыкального уровня остальных участников коллектива, и кроме того, он привнес в "Pink Floyd" присущую ему музыкальность, что заметно расширило творческие возможности группы. Со временемего эмоциональная, пронзительно-лирическая манера игры на гитаре, в которой явно прослеживалось сильное блюзовое влияние, равно как и характерный, как бы парящий в воздухе звук его "Стратокастера" стал неотъемлемой частью звучания "Pink Floyd". Дебютировав как один из соавторов композиции "Sacerful Of Secrets" на одноименном альбоме 1968 года, впоследствии Гилмор стал одним из основных композиторов группы, сочиняя музыку как вместе с остальными участниками коллектива (в первую очередь с Роджером Уотерсом, несомненным лидером "Pink Floyd" начиная с середины семидесятых годов), так и самостоятельно. Одной из любимых песен, написанных непосредственно Дэвидом, для преданных поклонников долгие годы оставалась тихая и проникновенная баллада "Fat Old Sun" с альбома "Atom Heart Mother", выполненная в лучших традициях Рэя Дэвиса из группы "The Kinks".

Начав петь еще в "Jokers Wild", где практиковалось многоголосье, после ухода Барретта Гилмор поделил с Роджером Уотерсом вокальные партии, став, таким образом, вторым ведущим певцом. Его вокал можно слышать в таких песнях как "Nile Song", "Breath", "Welcome to the Machine", "Goodbye Blue Sky", а также второй части знаменитой "Another Brick in the Wall". Впрочем, музыкальная деятельность Дэвида не ограничивалась "Pink Floyd" — как музыкант и продюсер он принимал самое деятельное участие в работе над альбомами Сида Барретта "The Madcap Laughs" и "Barrett" (оба — 1970), довольно тесно сотрудничал с группой прогрессивного рока "Unicorn", и именно он в середине семидесятых открыл такую незаурядную исполнительницу, как Кейт Буш. Получив от своего приятеля, близко знавшего семью Бушей, пленку с ее домашними записями, Гилмор помог пятнадцатилетней певице сделать профессиональную демо-запись в его домашней студии и представил ее звукозаписывающей компании "EMI". Впоследствии, когда Кейт начала свою звездную карьеру, Гилмор от случая к случаю помогал своей бывшей подопечной в студийной работе. Также в разное время он записывался с такими признанными мастерами как Пол Маккартни, Пит Тауншенд, Брайан Ферри, Алан Парсонс, Элтон Джон, группой "Supertramp", старым приятелем "Pink Floyd" — фолк-роковым певцом Роем Харпером, а также со многими другими исполнителями, в том числе с достаточно интересной британской группой "Dream Academy".

Вслед за выходом очередного альбома "Pink Floyd", "Animals" (1977), материал которого практически единолично был написан Роджером Уотерсом, Гилмор, остро ощутив необходимость творческой самореализации, приступил к записи своего первого сольного альбома. Записанный во Франции при участии Рика Уиллса и Уилли Уилсона, игравших с Дэвидом еще в кембриджской группе "Jokers Wild", альбом в музыкальном отношении сильно напоминал "Pink Floyd", но в то же время по настроению получился куда более лирическим и умиротворенным, совершенно не амбициозным и лишенным каких-либо претензий на эпохальность. Названный без лишних затей — "David Gilmour", он появился в мае 1978 года и вскоре пробился в чарты, заняв семнадцатое место в Великобритании и двадцать первое в Соединенных Штатах. Тем временем, обострившиеся во время работы над альбомом "The Wall" (1979) отношения между все более стремившемуся к полному контролю над группой Роджером Уотерсом и остальными музыкантами "Pink Floyd", к середине восьмидесятых переросли в почти открытое противостояние. После того как на альбоме "Final Cut" (1983), по сути являвшегося персональным проектом Уотерса, роль Дэвида была практически низведена до уровня приглашенного музыканта, он всерьез занялся сольной карьерой.

В результате он вновь отправился во Францию, где на студии "Пате Маркони" приступил к работе над своим вторым альбомом. На сей раз список приглашенных музыкантов выглядел куда более внушительно: американский музыкант и композитор Майкл Кеймен, отвечавший за аранжировку композиций, Стив Уинвуд и Рой Харпер, Джон Лорд из легендарных "Deep Purple", барабанщик группы "Toto" Джефф Поркаро, продюсер и музыкант Боб Эзрин, известный по работе с Элисом Купером и группой "Kiss", участница экспериментальной электронной группы "Art Of Noise" Энн Дадли, впоследствии сделавшая блестящую карьеру как автор музыки к кинофильмам, а также талантливый сессионный басист Пино Палладино. Также на альбоме в качестве соавтора Дэвида в двух композициях появился лидер знаменитой группы британской группы "The Who" Пит Тауншенд, написавший слова к песням "Love on the Air" и "All Lovers Are Deranged". В отличие от дебютного альбома Дэвида, очень спокойного и атмосферного, материал нового альбома, получившего название "About Faces", при всем его мелодизме имел куда более жесткое, местами почти хард-роковое звучание. Несмотря на то, что это была достаточно сильная, профессионально сделанная работа, где Дэвиду в полной мере удалось реализовать свои творческие амбиции, альбом имел весьма скромный успех и лишь удостоился нейтрально-снисходительных рецензий в музыкальной прессе. На следующий год он единственный из музыкантов "Pink Floyd" принял участие в гигантском благотворительном концерте "Live Aid", выйдя на сцену стадиона "Уэмбли" в составе группы Брайана Ферри.

После окончательного ухода Уотерса из группы и распада "Pink Floyd" в 1985 году, спустя некоторое время Гилмор вместе с Ником Мейсоном опубликовал пресс-релиз, в котором говорилось, что они намерены продолжать выступать и записываться под прежним названием. Первоначально работа над новым альбомом "Pink Floyd" проходила в недавно купленном Дэвидом плавучем доме "Астория" на Темзе, который он переоборудовал в звукозаписывающую студию и позднее продолжилась уже в Лос-Анджелесе. Оставшись вдвоем, Гилмор и Мейсон были вынуждены прибегнуть к помощи приглашенных музыкантов, среди которых были все тот же Боб Эзрин, бас-гитарист "King Crimson" Тони Левин, известные сессионные барабанщики Джим Келтнер и Кармин Эппайс, некогда работавший с группой "Supertramp" саксофонист Скотт Пейдж, а также многие другие, и только позднее к ним присоединился еще один участник "Pink Floyd", Ричард Райт. Одним из соавторов Дэвида стал Энтони Мур из авангардной группы "Slapp Happy", который помог ему написать тексты для трех песен альбома. Новый альбом, получивший название "A Momentary Lapse of Reason" стал серьезным испытанием для Гилмора — оказавшись в роли лидера и основного автора группы, ему пришлось в очередной раз доказывать не только свою творческую состоятельность, но и всего проекта в целом, вопреки многочисленным скептикам, утверждавшим, что "Pink Floyd" не может существовать без Роджера Уотерса.

Вышедший в сентябре 1987 года "A Momentary Lapse of Reason" мгновенно развеял все сомнения, практически сразу добившись серьезного коммерческого успеха, со временем разойдясь огромными тиражами по всему миру. Среди композиций альбома наибольшее внимание поклонников привлекли "Learning to Fly" и "On the Turning Away". Лишенный присущего Уотерсу драматизма и социального пафоса, сам альбом звучал куда более мягко, нежели последние творения "Pink Floyd", и что не удивительно, напоминал в первую очередь сольные работы самого Дэвида. На протяжении двух лет группа с успехом гастролировала по миру, однако затем в их истории наступила длительная пауза, которая продолжалась вплоть до середины следующего десятилетия.

В 1990 году Дэвид развелся со своей первой женой, художницей Вирджинией "Джинджер" Хассенбейн, от брака с которой у него было четверо детей, и спустя четыре года женился на журналистке Полли Сэмсон. Тогда же, в 1994 году, после многолетнего ожидания появился новый альбом "Pink Floyd" — "The Division Bell" (название было предложено другом Гилмора — известным британским писателем-фантастом Дугласом Адамсом). Тщательно продуманный и выверенный, в целом он продолжал линию, начатую на предыдущем альбоме. На сей раз тексты к песням Гилмору помогала писать его жена Полли, а четыре композиции были сочинены им совместно с Ричардом Райтом.

Несмотря на холодный прием критики, обвинявших группу в том, что их музыка свелась к набору клише, альбом стал настоящим бестселлером и занял первые места в чартах Великобритании, Соединенных Штатах и во многих европейских странах. В день выхода "The Division Bell" группа отправилась в мировое турне, по результатам которого на следующий год вышел концертный альбом "P.U.L.S.E." и одноименный фильм, снятый режиссером Дэвидом Маллетом. После того как по завершению гастрольного тура группа в очередной раз прекратила свое существование, Гилмор как приглашенный музыкант участвовал в записи альбомов Пола Маккартни, Ринго Старра и Алана Парсонса, в 2002 году выступил с полуакустическим концертом в рамках фестиваля "Meltdown", активно занимался благотворительной деятельностью, сотрудничая с различными общественными организациями, а в июне 2003 года за свой вклад в музыку он был удостоен звания командора Британской империи. 2 июля 2005 года "Pink Floyd" выступили в своем классическом составе вместе Роджером Уотерсом в масштабном благотворительном концерте "Live 8", однако столь ожидаемое миллионами поклонников воссоединение группы так и не состоялось, и в дальнейшем в различных интервью Гилмор отвергал какую-либо вероятность возрождения "Pink Floyd".

Новый альбом Дэвида "On an Island" вышел 17 марта 2006 года. Очень ровный, создающий проникнутую тихой мечтательной романтикой умиротворенную атмосферу, он был создан при помощи давних друзей Дэйва — Ричарда Райта, гитариста "Roxy Music" Фила Манзанеры, Роберта Уайатта из "Soft Machine" — приятеля "Pink Floyd" еще по старым, андеграундным временам, и многих других музыкантов, в том числе органиста Джорджи Фейма, барабанщика Энди Ньюмарка, а также американцев Грэма Нэша и Дэвида Кросби в качестве бэк-вокалистов. Соавтором Дэвида в очередной раз стала его жена Полли Сэмсон, а оркестровые аранжировки были выполнены известным польским композитором Збигневом Прейснером. Альбом занял первое место в Великобритании и еще ряде европейских стран и по мнению большинства старых поклонников "Pink Floyd", стал лучшей сольной работой Гилмора. В том же году во время турне был записан концерт в польском городе Гданьске, где Гилмор и его группа выступали в сопровождении Балтийского филармонического оркестра, которым дирижировал Збигнев Прейснер. В 2008 году этот материал был выпущен в виде концертного альбома "Live in Gdansk", который, к сожалению, стал последней опубликованной прижизненной записью для органиста "Pink Floyd" Ричарда Райта, скончавшегося за несколько дней до выхода альбома в свет. В том же 2008 году Дэвид Гилмор был удостоен премии Айвора Новело за достижения всей жизни и премии "За выдающийся вклад в музыку" авторитетного музыкального журнала "Q", которую он посвятил памяти своего друга Ричарда Райта, а известная гитарная фирма "Fender" выпустила новую именную модель "David Gilmour Signature Black Strat".

Треклист:
1. Castellorizon (3:54)
2. On An Island (6:47)
3. The Blue (5:26)
4. Take A Breath (5:45)
5. Red Sky At Night (2:51)
6. This Heaven (4:24)
7. Then I Close My Eyes (5:27)
8. Smile (4:03)
9. A Pocketful Of Stones (6:17)
10. Where We Start (6:46)


Index : m01184
Artist: David Gilmour
Title : On An Island
Year : 2006
Style : progressive rock
Bitrate: mp3 320 stereo
Size : 119 mb



Коллекция любимой музыки 15. Progressive rock


Дерек родился 25 августа 1966 в Калифорнии и уже в 5 лет начал играть на фортепиано. Поступив в Berklee College of Music, где он проучился 3 года, он познакомился с Вильямом Калхоуном (William Calhoun).

В сентябре 1987 Дерек был взят на работу Бадди Майлсом (Buddy Miles), ударником группы Джимми Хендрикса (Jimi Hendrix) Gypsies, для турне по рок и блюз клубам страны.

В 1989 году Дерек вместе с Элисом Купером отправился в турне в поддержку его платинового альбома «Trash». С 1989 по 1998 Дерек сыграл 250 концертов с Элисом и поучаствовал в записи 2 альбомов.

После второго турне и альбома с Элисом Дерек был взят в турне с «Kiss», с которыми он записал альбом «Alive III».

В сентябре 1994 года Дерек отправился вместе с «Dream Theater» в турне после записи их альбома «Awake».
Через 6 месяцев тура ему было предложено стать полноправным членом группы. После 3 альбомов и 2 мировых турне Дерек расстался с «Dream Theater».
После ухода из «Dream Theater» Дерек выпустил свой сольный альбом «Planet X». Это стало возможно благодаря сотрудничеству с австралийским ударником Виржилом Донати (Virgil Donati). Эти двое вместе с виртуозом гитары Тони МакАльпином (Tony MacAlpine) превратили дебютный альбом Дерека в музыкальный проект с одноименным названием «Planet X». Сейчас Дерек живет в Голливуд Хилз, где у него студия звукозаписи «Leopard Room». Там он записывает все свои сольные проекты и проекты «Planet X», а также продюсирует много начинающих групп.



TrackList:

01. Five Elements (4:37)
02. Mercury 7 (4:29)
03. Mulholland (5:56)
04. Euphoria (5:34)
05. Ghost Runner (4:54)
06. El Camino Diablo (5:06)
07. I Heard That (4:53)
08. Seven Sins (5:56)
09. Oceana (5:38)

ArtistList:

Derek Sherinian / keyboards

Guest Musicians:

Joe Bonamassa / vocals and guitars
Tony MacAlpine / guitars
Simon Phillips / drums
Steve Lukather / guitars
Steve Stevens / guitars
Doug Aldrich / guitars
Jimmy Johnson / bass
Tony Franklin / bass


Index : m01901
Artist: Derek Sherinian
Title : Oceana
Year : 2011
Style : progressive rock
Bitrate: mp3 320 stereo
Size : 108 mb



Коллекция любимой музыки 15. Progressive rock


Певец и гитарист, известный преимущественно по работам в стиле индастриал, Дэвин Таунсэнд родился в Ванкувере в 1972 году. После того, как в руки пятилетнему парню попало банджо, он предпочёл не выпускать его до двенадцатилетнего возраста, когда сменил его на гитару. Спустя ещё несколько лет молодой музыкант уже был лидером группы Grey Skies, позже переименованной в Noisescapes.

Когда пару лет спустя Таунсенд робко послал свою демо-запись на лейбл Relativity, менеджеры компании не только сразу же предложили ему контракт на запись альбома, но и дали парню возможность принять участие в записи альбома Стива Ваи Sex and Religion.

После этого Дэвин принял участие в добром десятке проектов совершенно разного рода. К примеру, последняя пластинка его авторства называется The Hummer и представляет собой 40 минут чистого инструментального амбиента.




TrackList:

01. Fly (4:15)
02. Heart Baby (5:55)
03. Feather (11:30)
04. Kawaii (2:52)
05. Ghost (6:24)
06. Blackberry (4:53)
07. Monsoon (4:37)
08. Dark Matters (1:57)
09. Texada (9:30)
10. Seams (4:04)
11. Infinite Ocean (8:01)
12. As You Were (8:47)


Index : m01953
Artist: Devin Townsend
Title : Ghost
Year : 2011
Style : progressive rock
Bitrate: mp3 320 stereo
Size : 167 mb



Коллекция любимой музыки 15. Progressive rock


Из-за высокой техничности их композиций многие люди относят их стиль к прогрессивному металу/року. На стиль Freak Kitchen повлияли многие направления музыки, от традиционного хэви до джаза и попа. Группа описывает свой третий альбом как <хеви-поп-рок-ворлд-джаз-авангард-метал-блюзовую запись>.

Тексты песен содержат жёсткую критику капиталистического общества, конформизма, расизма и политику крупных звукозаписующих компаний.

Фронтмен Mattias IA Eklundh широко известен как высокотехничный гитарист, использующий для игры на гитаре при записи и на концертах такие необычные вещи, как например вибрирующие фаллоимитаторы. Eklundh также выпустил 3 сольника.



Tracklist:

01-God Save The Spleen (4:30)
02-Hip Hip Hoorah (4:40)
03-Teargas Jazz (5:41)
04-Sick Death By Hypochondria (3:59)
05-OK (3:46)
06-Honey You're A Nazi (4:21)
07-The Only Way (3:20)
08-Murder Groupie (4:44)
09-The Smell Of Time (3:26)
10-One Last Dance (4:09)
11-Do Not Disturb (3:01)
12-Clean It Up (3:45)


Index : m00251
Artist : Freak Kitchen
Title : Land Of The Freaks
Year : 2009
Style : progressive rock
Format : mp3 320 stereo
Size : 113 mb









+11








Похожие материалы:





| Категория: Музыка | Добавил: Dzheykey | Теги: unibytes, share4web, mp3, gigabase
Просмотров: 839 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/11


Написать комментарий: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход
bestarchive

Язык/Lang


Все

Юзеры

Гости

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Контакты/Contact

Связь с администратором

Друзья сайта

I Love Pink Floyd

Топ пользователей

Именинники


На bestarchive