Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
ФРЕДЕРИК ШОПЕН был гениальным пианистом. Одновременно с Ф. Листом
он проложил новые пути фортепианной игры, обогатил ее небывалыми еще
техническими приемами. Шопен не создавал ни опер, ни ораторий, его не
тянул к себе симфонический оркестр. Шопен был гениальным пианистом.
Одновременно с Ф. Листом он проложил новые пути фортепианной игры,
обогатил ее небывалыми еще техническими приемами. Шопен не создавал ни
опер, ни ораторий, его не тянул к себе симфонический оркестр.
Почти все произведения Шопена написаны для фортепиано. Исключение
составляют юношеское трио для скрипки, виолончели и фортепиано, а также
несколько пьес для виолончели, в том числе и соната для виолончели с
фортепиано. Сверх того около двух десятков обаятельных лирических песен,
по большей части создававшихся по разным поводам, «на случай». Своих
песен Шопен не публиковал, но после смерти композитора один из его
друзей собрал их и выпустил в одной тетради.
В юные годы Шопен создал ряд концертных пьес с сопровождением
симфонического оркестра (среди них два фортепианных концерта, Вариации
на тему Моцарта, Фантазия на польские темы, Рондо в духе краковяка).
Позднее он отказался от сочинения блестящих концертных пьес.
Разнообразные в жанровом отношении произведения его зрелого творческого периода совершенно новы и по содержанию и по формам.
Видное место в творчестве Шопена занимают польские национальные танцы: мазурки, полонезы.
Мазурка , или мазур, — польский танец в трехдольном размере, оживленного
движения, с преобладанием «прыжкового» шага. Для мазурок характерно
ритмическое дробление сильной доли, а также капризная изменчивость
акцентов: очень часто они располагаются на слабых долях такта.
Свои первые мазурки Шопен сочиняет в возрасте 14—15 лет. Как правило,
это задорно-веселые мажорные пьесы. Однако очень скоро, наряду с
непритязательными пьесами, воссоздающими атмосферу польского бала,
появляются чисто лирические мазурки, задумчивые, нежные или проникнутые
страстным порывом. Некоторым из них присуща тонкая психологичность,
например самой последней фа-минорной мазурке, сочиненной Шопеном
незадолго до смерти (опус 68, № 4).
Иные из мазурок — своего рода картинки сельского народного быта, живые
зарисовки с натуры. Их простодушно веселые или трогательно лирические
мелодии словно бы звучат на фоне народных инструментальных наигрышей.
Слышатся звуки волынок и дудок, деревенских скрипок, доносится гудение
«толстой Марини» — самодельного контрабаса (мазурки до мажор, опусы 24,
56, № 2 и многие другие).
Сочиняя свои мазурки, Шопен опирался на ритмику и характер движения не
только народного мазура, но и других сельских танцев. В отдельных
эпизодах его мазурок звучат мягкие вальсо-образные мелодии, напоминающие
деревенский куявяк или же стремительный оберек. Очень часто мазурка
Шопена содержит все три указанные разновидности польских народных танцев
в трехдольном размере. Всего Шопен написал около 60 мазурок.
Баллада была одним из любимых видов романтической поэзии. К жанру
баллады обращались великие немецкие поэты Шиллер и Гете, многие из их
произведений положил на музыку Шуберт. Баллады Шуберта — вокальные
произведения. Шопен первый создал баллады инструментальные. И хотя он не
дал своим пьесам разъясняющих литературных заголовков, современники с
уверенностью узнавали в них те или иные поэтические образы произведений
Адама Мицкевича, то народно-сказочные, то легендарно-героические. Сам
Шопен в разговоре с Робертом Шуманом подтвердил, что его первая
соль-минорная баллада возникла под впечатлением поэмы Мицкевича «Конрад
Валленрод», а во второй претворены образы баллады «Свитезянка». Баллады
Шопена — новое, смелое слово в музыке XIX века. Это обширные пьесы,
основанные на сопоставлении ярко контрастных образов, развернутых с
подлинно симфонической широтой.