Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Chick Corea & Return To Forever - Light As A Feather (1973).
12.08.2012, 11:43
Chick Corea & Return To Forever - Light As A Feather (1973).
Tracklist:
1. You're Everything 5:14 2. Light As A Feather 11:00 3. Captain Marvel 4:57 4. 500 Miles High 9:10 5. Children's Song 2:50 6. Spain
personnel :
Chick Corea - electric piano Airto Moreira - vocals, drums, percussion Flora Purim - vocals, percussion Joe Farrell - soprano & tenor saxophone, flute Stanley Clarke - acoustic & electric bass Always
tied to a confusing time line, the first released recording from the
original configuration of Return to Forever was actually their second
session. An initial studio date from the ECM label done in February of
1972 wasn't issued until after the band had changed in 1975. The
Polydor/Verve recording from October of 1972 is indeed this 1973
release, featuring the same band with Chick Corea, Stanley Clarke, Airto
Moreira, Joe Farrell, and Flora Purim. There's no need splitting hairs,
as both are five-star albums, showcasing many of the keyboardist's long
enduring, immediately recognizable, and highly melodic compositions.
Farrell's happy flute, Purim's in-the-clouds wordless vocals, the
electrifying percussion of Airto, and Clarke's deft and loping electric
bass guitar lines are all wrapped in a stew of Brazilian samba and
Corea's Fender Rhodes electric piano, certainly setting a tone and the
highest bar for the music of peer groups to follow. "Captain Marvel" --
the seed for the band sans Farrell and Purim that was expanded into a
full concept album with Stan Getz -- is here as a steamy fusion samba
with Corea dancing on the keys. By now the beautiful "500 Miles High"
has become Purim's signature song with Neville Potter's lyrics and
Corea's stabbing chords, and unfortunately became a hippie drug anthem.
Perhaps Corea's definitive song of all time, and covered ad infinitum by
professional and school bands, "Spain" retains the quirky melody,
handclapped interlude, up-and-down dynamics, exciting jam section, and
variation in time, tempo, and colorations that always command interest
despite a running time of near ten minutes. "You're Everything" is a
romantic classic that surely has been heard at many weddings, with
another lyric by Potter sung in heaven by Purim, while the title track
is Purim's lyric in a looser musical framework with Clarke's chart
coalescing with Corea and Farrell's pungent flute work. As much as the
others have become icons, the extraordinary sound of Farrell on this
date should never be trivialized or underestimated. The final track,
"Children's Song," was a springboard for several of Corea's full-length
album projects, and is heard here for the first time via a trio setting
in a slow, birthlike motif. The expanded version of this recording
includes many alternate takes of four of these selections, but also
includes "Matrix," which was not on any RTF albums, and there are four
versions of "What Game Shall We Play Today?," which was only available
on the ECM release. From a historical perspective, this is the most
important effort of Corea's career, quite different than his prior
previous progressive or improvising efforts, and the pivotal beginning
of his career as the most popular contemporary jazz keyboardist in
history. ~ Michael G. Nastos.
Year: 1973 Genre: Jazz, Jazz Fusion Label: Polydor Quality: Flac+Cue+Log+Artwork Total Time: 43:06 Size: 249 MB (+5%)