Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Brahms/Брамс - The Complete Symphonies/Полное собрание симфоний - 1978
29.02.2012, 01:13
Иоганнес Брамс (нем. Johannes Brahms; 7 мая 1833, Гамбург — 3 апреля
1897, Вена) — великий немецкий композитор и пианист, один из главных
представителей периода романтизма.
Треклист:
Symphony №1 in c-moll op.68
I. Un poco sostenuto-Allegro
II. Andante sostenuto
III. Un poco Allegretto e grazioso
IV. Adagio-Piu Andante-Allegro non troppo, ma con brio Symphony №2 in D-dur op.73
I. Allegro non troppo
II. Adagio non troppo-L'istesso tempo, ma grazioso
III. Allegro grazioso (Quasi Andantino)-Presto ma non assai-Tempo I
IV. Allegro con spirito Symphony №3 in F-dur op.90
I. Allegro con brio
II. Andante
III. Poco Allegretto
IV. Allegro Symphony №4 in e-moll op.98
I. Allegro non troppo
II. Andante moderato
III. Allegro giocoso-Poco meno presto-Tempo I
IV. Allegro energico e passionato-Piu Allegro
Berliner Philharmoniker
Herbert von Karajan — conductor
Творчество
Брамс не написал ни одной оперы, однако он работал практически во всех других жанрах[2].
Брамсом написано более 80-ти произведений, как то: одноголосные и
многоголосные песни, серенада для оркестра, вариации на гайдновскую тему
для оркестра, два секстета для струнных инструментов, два фортепианных
концерта, несколько сонат для одного фортепиано, для фортепиано со
скрипкой, с виолончелью, кларнетом и альтом, фортепианные трио, квартеты
и квинтеты, вариации и разные пьесы для фортепиано, кантата «Rinaldo»
для соло тенора, мужского хора и оркестра, рапсодия (на отрывок из
гётевского «Harzreise im Winter») для соло-альта, мужского хора и
оркестра, «Немецкий реквием» для соло, хора и оркестра, «Triumphlied»
(по поводу Франко-прусской войны), для хора и оркестра;
«Schicksalslied», для хора и оркестра; скрипичный концерт, концерт для
скрипки и виолончели, две увертюры: трагическая и академическая.
Но особенную славу доставили Брамсу его симфонии. Уже в ранних своих
произведениях Брамс выказал самобытность и самостоятельность. Благодаря
упорному труду Брамс выработал собственный стиль. О его произведениях по
общему их впечатлению нельзя сказать, чтобы Брамс находился под
влиянием кого-либо из предшествовавших ему композиторов. Самым
выдающимся произведением, в котором творческая сила Брамса сказалась
особенно ярко и оригинально, является его «Немецкий реквием».
Classical Страна-производитель диска: Made in Germany Год издания: 1978 Дата записи: 1977-1978 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 02:35:44 Размер: 372 MB