Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Первая часть сборника лучшей музыки от одного из лучших классических гитаристов мира.
Треклист:
1. J.S. Bach: Gavotte En Rondeau (2:47)
2. J.S. Bach: Courante (2:43)
3. J.S. Bach: Prelude In G Major (2:12)
4. J.S. Bach: Prelude In C Minor (1:23)
5. J.S. Bach: Allemande (1:53)
6. J.S. Bach: Fugue In G Minor (4:23)
7. Ponce: Prelude, Alemande (4:27)
8. Ponce: Gavotte (2:56)
9. Ponce: Sarabande (2:55)
10. Ponce: Gigue (4:38)
11. Sor: Theme Varie, Op 9 (3:28)
12. De Visee: Sarabande (1:48)
13. De Visee: Bourree (0:52)
14. De Visee: Menuet (1:43)
15. Froberguer: Gigue (1:38)
16. Torroba: Sonatine in A Major (3:19)
17. Mendelssohn: Canzonetta (4:16)
18. Malats: Serenata (3:45)
19. Tarrega: Recuerdos De La Alhambra (3:22)
20. Tarrega: Etude In A Major (2:05)
21. Castel Nuovo-Tedesco: Vivo E Energico (3:43)
Сеговия с детства мечтал сделать гитару столь же признанным
инструментом в области академической музыки, как фортепиано или скрипка.
Он начал учиться игре на гитаре с детства у своих родственников,
вдохновляясь в качестве образца виртуозной техникой гитаристов,
исполняющих фламенко. В отрочестве Сеговия переехал в город Гранада, где
брал уроки игры на гитаре, а в 16-летнем возрасте выступил с первым
концертом в Мадриде, исполняя транскрипции различных произведений,
сделанные для гитары Франсиско Таррегой, и выполненные им самим
переложения Иоганна Себастьяна Баха. Ранние выступления Сеговии были
встречены прохладно — отчасти в связи с тем, что его исполнительская
техника заметно отличалась от техники Тарреги и большинства его
учеников: вслед за Мигелем Льобетом (у которого, возможно, Сеговия успел
получить несколько уроков) он играл с использованием не только
подушечек пальцев, но и ногтей, что делает звук сильнее и резче
(существует точка зрения, что это различие связано со стремлением
Сеговии вынести гитару из гостиных и салонов в большие концертные залы).
Начиная с середины 1910-х гг. исполнительское мастерство Сеговии
завоёвывало для академической гитары всё большее признание в Испании. В
1919 и 1921 гг. состоялись его первые гастроли в Южной Америке, а в 1921
году — первая поездка в США. Постоянно расширяя гитарный репертуар (в
этом состояла одна из главных заслуг этого музыканта), Сеговия
перекладывал для гитары широкий круг сочинений разных авторов — в том
числе такие выдающиеся и сложные произведения, как «Легенда» Исаака
Альбениса и Чакона Баха. В то же время Сеговия обращался к
композиторам-современникам с просьбой писать для гитары, и со временем
испанские, а также европейские и латиноамериканские композиторы (Ф.
Морено Торроба, Х. Турина, М. Кастельнуово-Тедеско, М. Понсе и др.)
начали откликаться. Длительным оказалось творческое содружество Сеговии и
с Эйтором Вилла-Лобосом, написавшим для знаменитого гитариста целый ряд
произведений, начиная с известных «Двенадцати этюдов».
С середины 1950-х гг. Сеговия много преподавал — сперва в Сиене, а
затем в Сантьяго-де-Компостела, где также много способствовал созданию
местного музыкального фестиваля. Среди его учеников множество выдающихся
современных гитаристов (Д. Вильямс, Д. Брим, А. Диас, К. Паркенинг и
др.)
В 1958 году Сеговия стал обладателем премии Грэмми за лучшую запись сольной академической музыки.
В 1981 году король Испании Хуан Карлос I в знак признания заслуг
Сеговии перед испанской культурой возвёл его в дворянское достоинство с
титулом маркиза. В 1985 году Сеговии была присуждена престижнейшая
награда в мире академической музыки — Премия Эрнста Сименса.
Андрес Сеговия продолжал концертную и педагогическую деятельность до
глубокой старости, его творческий путь оказался длиной более семидесяти
лет.