Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Adobe Flash Player — плагин,
предназначенный для популярных браузеров - Internet Explorer, Firefox,
Safari, Opera. Он необходим, чтобы проигрывать Flash-ролики (файлы SWF),
смотреть онлайн-видео и слушать онлайн-аудио файлы. Только с этой
надстройкой браузеры способны корректно отображать веб-страницы,
содержащие интерактивные веб-элементы, разработанные по технологии
Flash. Данная технология широко используется для создания рекламных
баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео-
и аудиозаписей.
Adobe Flash Player — это
межплатформенная среда выполнения на основе браузера для доставки
динамичных приложений, контента и видеоматериалов на различные экраны и
браузеры. Среда Flash Player оптимизирована для создания
высокоэффективных мобильных приложений и поддерживает оригинальные
функциональные возможности устройств, обеспечивая удобство работы
пользователей с созданными приложениями.
Новое в версии 11:
Native 64-bit support (Flash Player desktop): Take advantage of native support for 64-bit operating systems and 64-bit web browsers on Linux, Mac OS, and Windows.
Stage 3D accelerated graphics rendering:
Stage 3D (formerly called "Molehill") is a new architecture for
hardware-accelerated graphics rendering developed by Adobe. Stage 3D
provides a set of low-level APIs that enable advanced 2D/3D rendering
capabilities across screens and devices (desktop, mobile, and TV). It
gives 2D and 3D app and framework developers access to high-performance
GPU hardware acceleration, enabling the creation of new classes of rich,
interactive experiences. (This release includes Flash Player and Adobe
AIR desktop support; AIR for Android and iOS support will be enabled in a
future prerelease build.)
Adobe Flash Access content protection support for mobile: Flash Access content protection support is now available on mobile devices.
H.264/AVC software encoding for cameras (desktop):
Stream high-quailty video from your computer's camera with higher
compression efficiency and industry-wide support, enabling both
immersive real-time communications (e.g., video chat and video
conferencing) and live video broadcasts.
Native JSON (JavaScript Object Notation) support:
ActionScript developers can now take advantage of high-performance
native parsing and generation of JSON-formatted data. Developers can
integrate existing data seamlessly into their projects.
G.711 audio compression for telephony:
Support interoperability with legacy phone systems via the Flash Media
Gateway (FMG) and other third-party clients (through the open RTMP
protocol) without the need for transcoding.
Garbage collection advice:
Provide smoother, more responsive user experiences by allowing
developers to provide hints (through
System.pauseForGCIfCollectionImminent) to optimize garbage collection
scheduling.
Cubic Bézier curves: With
the Graphics.cubicCurveTo drawing API, developers can easily create
complex cubic Bézier curves without requiring custom ActionScript code.
Secure random number generator:
Developers can now take advantage of cryptographically secure random
number generation to build more secure algorithms and protocols.
Protected HTTP Dynamic Streaming (HDS) and Flash Access enhancements:
Protected HTTP Dynamic Streaming (HDS) provides protection for
streaming video across screens while eliminating the deployment
complexity of a license server. New Flash Access content protection
features include key rotation support, V3 license chaining, domain
support, and enhanced output protection and device filtering.
TLS secure sockets support (new for Flash Player): Enable secure communications for client/server applications.
Socket progress events:
Improve management of data transfer using the Socket class by providing a
new property to determine the number of bytes remaining in the write
buffer and a new event for when data is being sent to the network layer.
The new APIs (Socket.bytesPending, Event.OutputProgressEvent) allow
applications to easily track progress and provide responsive feedback.
Native text input UI (mobile):
Mobile apps can now take advantage of the native text input controls on
mobile platforms, including platform-specific user interaction
behaviors such as magnification and text selection. Native text controls
are available on iOS, Android, and BlackBerry Tablet OS.
JPEG-XR support: Flash
Player and AIR now include support for the JPEG-XR advanced image
compression standard (ISO/IEC 29199-2). The computationally lightweight
JPEG-XR format provides more efficient compression than JPEG, enables
both lossy and lossless compression support, and adds support for alpha
channel transparency.
Enhanced high-resolution bitmap support:
BitmapData objects are no longer limited to a maximum resolution of 16
megapixels (16,777,215 pixels) and maximum bitmap width/height is no
longer limited to 8,191 pixels, enabling the development of apps that
utilize very large bitmaps.
High-efficiency SWF compression support:
Developers can now take advantage of LZMA compression for their SWF
files. LZMA compression can reduce SWF size by up to 40 percent,
enabling users to benefit from richer experiences with shorter download
times and reduced bandwidth consumption. Use Tinic Uro's LZMA
compression tool or a custom utility to compress your SWFs.
DisplayObjectContainer.removeChildren and MovieClip.isPlaying:
DisplayObjectContainer now implements a removeChildren API, allowing
developers to remove all of a container's children quickly using a
single API.
Sound.loadCompressedDataFromByteArray and Sound.loadPCMFromByteArray: Developers can now inject compressed or raw PCM sound data into a Sound object to play sounds.
Asynchronous bitmap decoding:
Improve application responsiveness and deliver smoother animation by
decoding images on initial load instead of on demand. Images are cached
as needed.
Минимальные системные требования:
x86-совместимый процессор с тактовой частотой не менее 2,33 ГГц или Intel Atom 1,6 ГГц и выше для нетбуков.
ОС Microsoft Windows XP (32-bit), Server 2008 (32-bit), Vista (32-bit), 7 (32-bit и 64-bit), 8 (32-bit и 64-bit).
Браузер Internet Explorer 7.0, Mozilla Firefox 4.0, Google Chrome, Safari 5.0, Opera 11 и выше.
Оперативная память 512 МБ (для нетбуков рекомендуется 1 ГБ)
Графический адаптер с 128 МБ видеопамяти.
Примечание:
начиная с версии 11.3, универсальная 32-разрядная программа установки
позволяет установить и 32-разрядную, и 64-разрядную версии Flash Player.