Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Такая технология, как 3D-печать будет доступна «простым смертным»
всего через несколько лет. Аналитическое агентство Gartner считает, что
промышленные образцы к 2016 году будут стоить менее 2000 долларов.
Однако уже сейчас энтузиасты со всех концов планеты совершают попытки
собрать собственные устройства, печатающие незамысловатые трехмерные
модели.
Портной
из индийского штата Манипур – Галиб Пакши (Ghalib Pakshi), по
совместительству талантливый изобретатель и предприниматель, предложил
свой вариант собственноручно сконструированного трехмерного принтера,
который был собран на базе… швейной машины!
Галиб с детства увлекался механикой и
программированием – еще будучи ребенком по утром он ходил в школу и на
курсы программирования, а по вечерам засиживался у друга (у которого был
компьютер) или помогал отцу ремонтировать мотоцикл. Позже Галиб
устроился на работу в швейный цех, спустя десять лет работы в котором
открыл свое небольшое дело.
В
2011 году Галиб Пакши со своими друзьями начал работу над необычным
проектом – первым самодельным индийским трехмерным принтером. На
разработку устройства талантливый изобретатель потратил все свои деньги,
более того, ему пришлось продать автомобиль и занять деньги у
родственников. К февралю текущего года первый образец принтера был готов
и функционировал с переменным успехом.
Все
детали на сборку устройства он взял от нескольких отслуживших свое
швейных машин ARM STRONG ST-502 и Happy HCS-1201. Принцип печати
относительно прост – в печатающую головку (перемещаемую старым
компьютером HP, работающим под управлением Windows 98 SE) подается
обычная полиэтиленовая рыболовная леска, нагреваемая до высокой
температуры. Печатающая головка укладывает расплавленную леску в нужное
место и перемещается в следующую точку.
Материал для печати. Вместо дорогого специального воска — дешевая пластиковая рыболовная леска
Печать
небольшой фигурки занимает от двух до трех часов, себестоимость такой
фигурки составляет всего 30-50 рупий (меньше доллара). Галиб Пакши
открыл небольшую компанию, в которой он печатает разнообразные
туристические сувениры (например – статуэтки дворца Кангла, монумента
Кангла-Ша, дворца Тадж-Махал и т.д.).
Изобретатель
уже успел заработать большие деньги для своего города и стал местной
знаменитостью. В дальнейших его планах продать разработку на Запад и
стать киноактером, после чего податься в политику.