Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
IllumiRoom: Microsoft расширит телеэкраны до размеров комнаты.
16.01.2013, 13:43
Как мы и говорили в предыдущих постах, Microsoft не озадачилась
строительством собственного павильона на CES 2013, однако это не
помешало компании за время мероприятия засветиться с новинками дважды.
В первый раз она продемонстрировала прессе Surface Pro (мы осветили этот момент),
во второй раз – новую игровую технологию IllumiRoom, которая, возможно,
войдет в состав нового Xbox 720, демонстрация которого намечена на E3.
На второй новинке хотелось бы остановиться подробнее, ибо она выглядит
очень перспективной и интересной.
Главный технический стратег Microsoft, Эрик Раддер
(Eric Rudder), продемонстрировал на недавно прошедшем CES (причем, на
презентации Samsung, но об этом ниже) технологию, объединяющую
контроллер Kinect, видеокамеру и проектор. Технологию, создающую
некоторого рода расширенную дополненную реальность прямо внутри вашей
комнаты, простирающуюся за пределы банального телевизора.
Microsoft
отдельно упомянула, что IllumiRoom пока не является реальным
законченным продуктом, скорее это демонстрация возможностей
разрабатываемой технологии. Однако качество демонстрационного ролика,
расположенного ниже, выдает амбициозность затеи – проект явно собираются
довести до конца и вывести на рынок.
Для просмотра видеоролика нажмите на картинку...
«То,
что вы видите в видеоролике – это реально существующий и работающий в
нашей лаборатории прототип. При съемке этого ролика не были использованы
добавленные позже спецэффекты», сказал Раддер, представляя видео.
В
видеоролике показан актер, голосовой командой повелевающий своему
Xbox’у расширить экран. На окружающие актера предметы мебели и прочие
объекты, находящиеся в помещении, проецируется калибровочная сетка, по
которой система составляет представление о рельефе комнаты.
Когда
IllumiRoom составит трехмерную карту потенциального обиталища геймера, к
работе приступает проектор, проецирующий на окружающие телевизор стены,
столы и шкафы все то, что не влезло на телевизор. Таким образом, геймер
обнаруживает себя прямо в центре трехмерной сцены, в самой гуще
событий. Он видит снаряды, пули и лучи лазера, выпущенные противником и
пролетающие мимо него, видит очертания больших зданий, видит
великолепные эффекты, возникающие при взрывах и стрельбе на всем, что
его окружает.
Microsoft
пока не объясняет, почему для демонстрации столь интересной технологии
была выбрана именно презентация Samsung. Возможно IllumiRoom
разрабатывается совместно с южнокорейским гигантом (как это было в
случае с большими сенсорными рабочими столами PixelSense), и Samsung
будет поставлять ключевые компоненты вроде пикопроекторов и процессоров.
Производитель такой величины и с такими связями сможет сильно удешевить
продукт технологии, который будут агрессивно выводить на рынок.