Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Вашему
вниманию представляется новая версия модификации для Half-Life 2 под
названием Cinematic Mod за авторством FAKEFACTORY. Данный мод
представляет собой реанимацию трилогии Half-Life 2 с улучшенной
графикой, текстурами высокой четкости и высоко-полигональными моделями. В
новой версии модификации автор постарался увеличить детализацию
открытых пространств, добавив большое количество объектов на заднем
плане, а так же изменил геометрию для увеличения детализации самих
уровней. Описание оригинала и его продолжений.
Half-Life
2: Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена,
ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров,
вторгшимися в мир людей. Гордон отправляется в путешествие, во время
которого он сталкивается с боевыми машинами Альянса, страшными
инопланетянами и модифицированными людьми, исполняющими волю
захватчиков. Ему удается поднять повстанцев на открытую войну с
угнетателями и совершить немало других важных дел... Half-Life 2:
Episode One: это первый новый эпизод, созданный компанией Valve,
расширяющий и без того невероятно богатый игровой мир Half-Life. Вы
снова окажетесь в роли Гордона Фримана, который столкнется с
последствиями своих разрушительных действий в City 17 и в Цитадели
Альянса. Вместе с Алекс и ее преданным роботом, Псом, Гордон продолжит
помогать силам повстанцев в борьбе с могущественным Альянсом... Half-Life
2: Episode Two: продолжение знаменитой саги, повествующее о дальнейших
приключениях доктора Фримена и его очаровательной напарницы Аликс.
Станьте свидетелем завораживающей битвы боевых машин в глубине Белого
леса, а затем совершите головокружительную поездку с Аликс на новом
багги, наслаждаясь лучшей игрой серии Half-Life....
Описание мода Fakefactory Cinematic Mod
Скандально
знаменитая конверсия к Half-Life 2 и эпизодам.Доведённая до
совершенства графика(модели персонажей и массовки, состоящие из более
чем 40000 полигонов, текстуры разрешения 4096x4096), HDR на HL2
картах,унифицированная для всех трёх игр версия движка Source, новый
голливудский саундтрек и весьма своеобразный авторский стиль... С
Cinematic Mod 10 графика Half-Life 2 стала ещё лучше: одной из наиболее
интересных особенностей является новая улучшенная модель Аликс, которую
делали на основе внешности Джамиль Маллен, ставшей прототипом
первоначальной модели Аликс в Half-Life 2. Также присутствует и модель,
основанная на внешности Адрианы Лимы. Все предложенные версии модели
Аликс имеют весьма реалистичные глаза с эффектом влажности и рассеянным
отражением окружающей среды. В сочетании с великолепной системой лицевой
анимации от Valve во время движения персонажи выглядят совершенно
живыми. В 10-й версии Cinematic Mod Fakefactory также переделали
многие текстуры. Эти текстуры имеют очень большое разрешение и
используются как для NPC, так и для других объектов. Кроме того, был
добавлен HDR рендеринг из Episode 2, а также покачивание камеры во время
ускорения Гордона Фримена.
CM 11.01 Performance Fix - Исправляет сильное понижение частоты кадров на некоторых картах с открытыми пространствами
CM 11.00 Final - Множество исправлений и улучшений на картах - Несколько улучшений в HD моделях горожан - Новые звуковые эффекты - Отрегулированы настройки сложности
CM 11 RC3 -
Исправлена серьезная ошибка с динамическими тенями, затрагивающая все
не-отладочные версии (а именно - все предыдущие RC-сборки 11-й версии), и
ведущая к отключению всех динамических теней на большинстве карт. - Завершены HD модели горожан - Улучшено несколько HD моделей (Брин, Магнуссон, Кляйнер, Монах) - Несколько улучшений и исправлений на картах - Пересобраны вспомогательные файлы для улучшения совместимости с Контролем Учетных Записей в Windows Vista/Seven
CM 11 RC2c - Добавлены пропавшие текстуры - Убрана экспериментальная модель быстрого зомби (на этот раз точно) - Здоровье муравьиных львов увеличено - Попытка исправить падение при запуске на некоторых конфигурациях с запущенным Steam
CM 11 RC2b - Добавлены пропавшие текстуры
CM 11 RC2 - Исправлен код проецируемых текстур (ошибка загрузки, когда карта не инициализировала рендер после загрузки) - Уменьшено время загрузки - Код динамических теней добавлен в основу объектов - Удалена тестовая HD модель Алекс из вступления Episode One - Исправлена карта canals_07 (дыра в ландшафте) - Исправлена карта trainstation_05 (кольца телепорта и анимация Брина) - ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ildarion'у - В HD-модели добавлены текстуры симуляции Ambient Occlusion - Добавлен эффект просвечивания внутренностей в сцене лечения Алекс вортигонтами во всех HD-моделях с меткой версии 210 и выше - Добавлена новая чернокожая HD модель Алекс - Добавлена новая HD Моссман - Пересобрана HD модель Элая с новой моделью головы и улучшенной лицевой анимацией - Исправлены волосы HD модели Брина -
Пересобраны двоичные файлы для удаления набора инструкций SSE2 и
удалены флаги совместимости с Windows 95 (до 10% больше
производительности на актуальных системах) - Убрана экспериментальная модель быстрого зомби (требует переработки) - Увеличено количество слотов моделей в Character Pimper'е для последующих комплектов моделей - Добавлены непроницаемые для игрока текстуры для облегчения ходьбы по обломкам - Прочие исправления
CM 11 RC - Большая часть карт переработана - Новые эффекты, такие как отражения в реальном времени и дополнительные источники динамического освещения. - Большая часть карт и моделей оптимизированы для улучшения производительности. - На побережье снова день. -
Переработан конфигуратор. Теперь вы можете выбрать настройку "maximum
valve" (наиболее близко первоначальному варианту от Valve). Это
отключает большую часть улучшений CM11, такие как новый саундтрек,
оружие т. д. - Обновлены HD модели (горожане/повстанцы пока еще не финальной версии). - Новая альтернативная HD-Алекс - Новые альтернативные основные персонажи в HD. - Огромное количество исправлений ошибок в коде.
FAQ читать всем!
1. Про полную и качественную русификацию. В папке с модом открываете файл fakefact.ini Вот это всё ниже прописываем для русской озвучки от Бука.
так как Konfigurator.exe иногда сам не знает, что делает.. Он вам в лучшем случае включит старую русскую озвучку от Valve, а не новую, от Буки.. 2. Про русские субтитры. Если озвучка в играх русская, а интерфейс и субтитры - английские, переключите Steam на русский язык в реестре: [HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam] "Language"="russian" 3. Про графику. для всех консерваторов, не принявших неоднозначные улучшения патча... здесь - ...\hl2\cfg лежит файл autoexec.cfg открываем его блокнотом, и в самом низу дописываем две строчки
Код: Код: mat_monitorgamma_tv_enabled 0 (внимание, эта функция может меняться из конфигуратора) ff_ironsight_hide_quickinfo 0
теперь этот модифицированный файл нужно скопировать с заменой еще в два места (эпизод 1 и 2 соответственно) ...\episodic\cfg и ...\ep2\cfg
первая команда, как уже известно возвращает настройки гаммы по умолчанию. теперь ночью хоть можно увидеть что-то еще кроме светящихся глаз противника. Вторая возвращает привычный индикатор "перекрестие" на свое место. правда, если подумать, то понятно, почему автор сделал все эти изменения. ночь действительно становится ночью. проблема только в том, что это не фильм, а игра, и тут кроме визуальной красоты нужны еще и удобство управления/стрельбы. а на счет прицела. если оставить его, тогда теряет смысл режим прицеливания(хотя кому как) я лично вернул прицел. по крайней мере видно куда граната летит и стрела с арбалета"
Так же можно вернуть 3d меню проделав следующее. открыть блокнотом два файла FAKEFACTORY_CM10\hl2\cfg\valve.rc и FAKEFACTORY_CM10\ep2\cfg\valve.rc и добавить там слово startupmenu 4. ВАЖНО! Сохраняйтесь перед входом в другую локацию - возможны вылеты между переходами! 5. Рекомендации по запуску на 32-битной платформе У обладателей 32-битных систем есть три пути. Установите
значение качества текстур на среднее. В этом случае вылетов из-за
нехватки памяти при наличии как минимум 2-х Гб быть не должно. При
желании можете попробовать поставить качество текстур на высокие, с
учётом неплохой оптимизации в версии 10.40 возможно, что вылетать не
будет.
Установить 64-битную версию системы Windows.
По
сути проблема вылетов связана с тем, что на 32-битной системе Windows
каждому процессу выделяется не более 2-х Гб памяти из всей доступной.
Остальное резервируется ядром. Мод в пиковой нагрузке не превышает 2.5
Гб (версия 10.40 вообще не превышала 2.1 Гб). Вы можете перераспределить
количество памяти, отводимое под процессы и под ядро. Как правило в
системе вы можете видеть от 3.25 Гб до 3.75 Гб памяти из максимально
возможных 4-х (это связано с резервированием памяти под нужды железа, в
том числе видео-карты).
Для того, чтобы выполнить перераспределение памяти, нужно: Для Windows XP(32bit): В командной строке (зайти в «Пуск» -> «Выполнить...») выполнить команду bootcfg /raw "/3GB /userVa2500" /A /1 где
«1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего
одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB
/userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью
текстового редактора
Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit): Это
может потребовать запуска командной строки от имени администратора (в
случае, если у вас не отключен контроль учётных записей). Для этого
проще всего ввести в поисковой строке меню «Пуск» слово "cmd", и когда
вы увидите в списке программу "cmd.exe", кликните по ней правой кнопкой,
затем выберите "Запуск от имени администратора", в открывшемся окне
командной строки введите команду bcdedit /set IncreaseUserVa2500 При
подобном распределении можно безбоязненно выставлять значение качества
текстур на "Высокое" и даже на "Очень Высокое", практически не опасаясь
вылетов. 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями
администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени
администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
1. самое главное - на время игры Steam должен быть выключен полностью! и запускать строго с ярлыков! 2. Вылетает игра или не запускается игра (выскакивает ошибка) -
Проверьте настройки игры. Для неё очень рекомендовано 2гб озу. также
вылеты бывают если при малом количестве озу поставить высокое качетсво
тектсур. вообще игра на 32битной винде - это своего рода лотеря -
повезёт или нет. Создатель мода гарантирует работу стабильную только на
64битных виндах (собственно для таких систем мод и создавался) - экспериментируем с настройками в конфигураторе в общем это примерно так: - win 32bit + 2\4gb ram = средние текстуры - win 64bit + 4gb ram = высокие\ультравысокие текстуры иначе будет вылетать 3.
Чтобы поменять модели, запускаете Character Pimper, вверху выбираете
нужную игру и локацию, снизу выбираете модель. И чтобы установить
понравившуюсю нажимаем левой кнопкой мыши увеличенно изображение справа и
соглашаемся на установку. По-умолчанию установлены стандартные модели 4. Язык и тип озвучки После
настраивания графики в конфигураторе, язык озвучки сбивается в конфиге,
ибо разраб немец - и не знает что мы русские хотим играть с русской
озвучкой от Буки. Идём в папку с игрой и видим три ini-файла для трёх
разных озвучек - анг, рус от вальве и рус от бука. Выбираем нужную, и
подменяем ею файл fakefact.ini, предварительно переименовав ненужный
файл.
Минимальные системные требования: v Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven v Процессор: Pentium 4 с частотой 3.2 ГГц v Оперативная память: 2 Гб v Видеокарта: nVidia 6800 / ATI X1650 с поддержкой шейдерной модели 3.0 и 256 МБ памяти v Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c v Свободное место на жёстком диске: 45 Гб (ВНИМАНИЕ!
При игре с оперативной памятью менее 3-х гигабайт или на 32-х битных
системах необходимо установить уровень текстур на средний, а уровень
сглаживания x2 или x4, иначе игра будет вылетать!)
Как записать на 3 двд5 на первый диск записываем файлы: setup.exe Bin\data-1.bin - data-6.bin на второй диск записываем файлы: Bin\data-7.bin - data-15.bin на третий диск файлы: Bin\data-16.bin - data-19.bin папку Redist
Особенности репака: присутствуют оригинал Half-Life 2 и два его продолжения Episode One и Episode Two репак собран на базе gfc-файлов, пропатченных до последних версий (от 02.02.2012) ничего не вырезано / не перекодировано версия Cinematic Mod 11.01 + Performance Fix возможность записать на 3хДВД5 выбор языка текста / озвучки в любых сочетаниях время установки ~ 30 мин. RePack by R.G. Catalyst
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Valve Sotware \ Fakefactory Издатель: Soft Club \ Buka \ Fakefactory
Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский / Английский Язык озвучки: Русский от Бука/ Русский от Valve /Английский Таблетка: Не требуется Размер: 12.65 GB