Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Magic Particles — это специализированный редактор спецэффектов.
Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами
ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца
диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие
другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и
вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна
не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам.
Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или
баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в
использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня
всего за пару минут и несколько кликов мышки!
Новые возможности API:
Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D
и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих
версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя
заданную плоскость в пространстве.
Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.
Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет
работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими.
Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к
ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из
текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический
атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же
можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за
состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то
его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут
использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь
задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием
статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как
враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также
самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае
необходимости.
Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых
текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также
к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя
визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта
экономит время по оптимизации частиц.
Редактор позволяет
масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень
часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень
нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно
уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
Библиотека
совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в
редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой.
Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования
ключей таймлайна.
Появилась возможность создавать "хвост" из
частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если
эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда
полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого
хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, чтобы
получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя
конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи
редактора.
Появилась возможность ограничивать область рождения
новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а
затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые
частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно
постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания"
пламени.
В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых
функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда
очевидны. В общем... Magic Particles развивается...
Активация | Рег. код: Не требуется Операционная система: Windows XP/Vista/Win 7. Язык интерфейса: Английский + Русский Размер: 20.9 MB