Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Carrara 8 Pro—
популярный набор инструментов для создания и рендеринга 3D-моделей и
подготовки качественной трехмерной анимации. Пакет содержит множество
новых инструментов и возможностей для профессионалов, студентов и
энтузиастов трехмерной графики, в том числе трехмерное рисование,
многопроходный рендеринг и вертексное моделирование объектов с привязкой
к другим объектам. Кроме обширного набора инструментов для
моделирования и анимации, пакет предлагает богатые возможности экспорта
созданных материалов. Модуль COLLADA Export позволяет экспортировать
готовые модели и сцены для дальнейшей обработки в таких программах, как
DAZ Studio и Adobe Photoshop.
Carrara 8 Proобладает
целым набором специфических нововведений и усовершенствований.
Профессиональная версия продукта предлагает поддержку 64-битных систем
Mac и Windows. А библиотека Bullet Physics Library обеспечит возможность
более реалистичного моделирования физических свойств мягких и твердых
тел. В распоряжении пользователей окажутся модифицированные средства
моделирования освещения и более совершенные инструменты для создания
любопытных эффектов и управления направленным светом, такие как God Rays
и Barn Door. По многочисленным просьбам пользователей производитель
также включил в состав пакета приложение Puppeteer, упрощающего создание
трехмерных персонажей с реалистичной анимацией. Еще одним
востребованным нововведением является расширенная поддержка сетевого
рендеринга. Список усовершенствований, реализованных в версии Carrara
8, включает в себя возросшую на 200% производительность рендеринга
сложных сцен, расширенную поддержку форматов данных FBX и COLLADA, а
также поддержку многопоточности для систем Mac и Windows, которая
поможет сократить нагрузку на центральный процессор при выполнении
ресурсоемких вычислений. Пользователи, знакомые с предыдущими версиями,
оценят расширенные возможности моделирования растительности. В том числе
Carrara 8 позволит использовать изготовленные на заказ модели и
текстуры для создания уникальных листьев, цветов и фруктов.
• NEW in PRO — 64-bit for MAC and WIN OS — Work faster and smarter as you take full advantage of your computers 64-bit hardware. •
NEW in Pro — Bullet Physics Library — Create and edit rigid and
soft-bodies for realistic and exciting animations. Enjoy a robust
particle system, collision detection and a remarkably fast rigid-body
physics engine. • NEW in Pro — Network Render Optimizations — Enjoy
greater control over your render farm as you easily add and remove nodes
via your master machine. Render frames or buckets as you choose for
greater safeguarding against lost render data. Get GRID for even more
power! • NEW in Pro — Negative Lights and Photometrics — Now you can
work with negative lights and photometrics (IES) for even greater
control over your lighting. • NEW in Pro — Editing of Posed Meshes —
Now you can do important clean-up and detail work on your conforming
objects while the model is posed or conformed so you can see the results
as you work. Morph Creation allows you to utilize Carrara's great
modeling tools to make your own custom morph targets and easily save
them as a parameter slider within your existing figure. • NEW Multi-Threading for MAC and WIN OS — Spread the load on your CPU intensive calculations. •
NEW Improved FBX and COLLADA Data Exchange — Take rigged and animated
models straight into your favorite game engines, like UnityTM, and see
how rich your experience can be with your own, or any of DAZ 3D's
existing content options. Also, import from a variety of popular formats
and/or export your work to and from other packages including LightWave,
Adobe After Effects, 3DS, LWO, PSD, and more. • NEW Plant &
Vegetation Improvements — Add custom models and textures for unique
leaves, flowers, fruit and more. You can also use a variety of different
leaf objects per plant for natural variation. • NEW Render Time
Optimizations — Get more than 200%* improvement in performance when
rendering complex scenes using your high-end MAC or Windows system. •
NEW God Rays and Barn Doors — Harness the creative force of god rays
and the control of barn doors as you design superior lighting for your
scenes. The Light Lab also features robust control over lighting
direction, intensity, and tinting from one or more sources to ensure a
more accurate production of real-world environments. • NEW Normal Maps — View normal maps both in real-time display and at rendertime. •
NEW Puppeteer for Carrara — You asked for it, and you got it.
Introducing Puppeteer for Carrara. This tool contains everything as seen
in DAZ Studio and has been fully integrated for use with any Carrara
animation project. • 3D Paint and UV Editing/Unfolding — 3D Paint
Tool that enables textures to be selected, edited and "painted" directly
onto an object. Also a new UV Editor that shows a 3D view of the
polygon mesh, a 2D display of the UV values on the polygon mesh
vertices, and a set of tools to manipulate them. • Rendering Options —
Achieve a new level of realism in your scenes with Soft Shadows,
Blurred Reflections, Blurred Transmission, True Ambient Lighting,
Caustics, Global Illumination, Ambient Occlusion, HDRI, Motion Blur,
Subsurface Scattering, Shadow Catch, Transparency with Absorption, Depth
of Field, and more. And, with Multi-Pass Rendering you can retouch or
edit images without having to re-render. • Vertex and Symmetrical
Modeling — Streamline the modeling process in both the "Modeling" and
"Assembly" rooms. Ideal for creating and editing anything from
characters to vehicles and more. This feature allows users to edit both
sides of a symmetrical object at the same time. • Figure Content LOD Support — Includes support for Content Figures that have multiple Levels of Detail (LOD). •
Non-Linear Animation Track Groups — Using Carrara for creating
animations? This merge track tool will provide an improved interface to
create groups of tracks then collapse or expand the tracks in those
groups. • Animation and Web Capabilities — Create Web animations,
generate thumbnail images, preview them in storyboard format, and create
virtual tours using QuickTime. • Dynamic Hair — With the Dynamic
Hair and fur modeling/simulation feature, you can paint, cut, brush and
shade hair to bring your images to realistic life --- and do it with the
greatest of ease. • Image-Editing Tools — Import 2D images from a
variety of formats, transform them into 3D objects, then incorporate
them into your scenes. • Landscape Creation and Presets with the
Landscap Wizard — Quickly and easily produce remarkably realistic
landscapes, impressive fantasy worlds, and other dynamic scenes. Also
included are presets for terrains, waters, skies, rocks, clouds, fog,
and more. • Intuitive User Interface — Take advantage of handy
palettes to create and edit objects, design scenes and render final
images quickly and easily. • Texture Editor — Easily import, create and edit texture presets, then save them as new textures for future use. •
Displacement Modeling — You can paint detail on a model with the
greatest of ease --- using free-form brush tools --- almost as if you
were modeling with clay. • Ocean Primitive — Simulating the surface
of the ocean, this feature can be used to create both still and animated
oceans. You will be able to control the waves, plus the speed and
direction of the wind.
Год выхода:2010 Платформа:Windows® XP/Vista/ 7 Язык Интерфейса:Английский Таблетка:Присутствует / Serial / Размер:302 mb — X32, 318 mb — X64