Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Artlantis Studio — программа
для создания высококачественной визуализации изображений, анимации и
VR-панорам в высоком качестве.Программа имеет базовые функции для
создания трехмерных объектов и сцен, однако предназначена для
пост-обработки и качественного рендера. С помощью программы можно
изменить любой объект, поверхность или деталь 3D-сцены, добавить
материалы (шейдеры) с помощью перетаскивания их на объекты из каталога. В
программе можно использовать собственные изображения в качестве
материалов.
Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и
изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать
перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать
сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для
анимационных видеороликов. Создавать QuickTime VR файлы. Используя
QuickTime VR можно создавать интерактивные презентации для Web, в
которых, например, дизайнер сам может устанавливать желаемую степень
точности отображения и разрешение, а интерактивный DOF,позволяет достичь
нужной фокусировки.
Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать
объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks,
SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько
форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS.
Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен
файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или
каталоги материалов из обычных растровых изображений.
Метод излучения (Radiosity)
Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей!
Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное
отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и
др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного
окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и
ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.
Имитация небесного свода
В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники
освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников
("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы
проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное
освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков
(перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят
реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.
Автоматическая настройка освещения
Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis
динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева
предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от
внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит
повышению качества изображений и анимации.
Встроенная пост-обработка изображений
Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла
использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В
новой версии программы появились функции по обработке растровых
изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов
финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий
или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического
результата по стилизации изображения. Все изменения моментально
отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно
использовать либо по одному, либо группой.
Подготовка шейдерсов (Shader)
В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому
созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное
отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для
повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего,
опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно
настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.
Богатый набор текстур и объектов
Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25
CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить
реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной
жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с
семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди,
машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят
реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с
помощью технологии dra.