Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Artlantis–
это уникальная программа 3D-визуализации, позволяющая быстро и очень
просто получить высококачественное фотоизображение проекта, сцены и
панорамы виртуальной реальности (QuickTime VR/Panoramas) и анимацию.
Программа представлена в двух версиях —Artlantis R (Render)иArtlantis S (Studio).
Разница между версиями заключается в том, что Artlantis S, кроме
визуализации изображений, позволяет подготовить анимированные
видеоролики, сцены и панорамы виртуальной реальности.
Простота работы, интуитивный интерфейс и мощные инструменты управления
позволяют включитьArtlantisв разряд «программное обеспечение
обязательное к использованию» — с ней уже работают более 75 000
архитекторов, дизайнеров и градостроителей в более чем 80 странах.
Artlantis Studiois
the fastest stand-alone 3D rendering application developed especially
for architects and designers, ideal for quickly and easily creating high
resolution 3D renderings, QuickTime VR Panoramas, QuickTime VR Objects
and animations. A recognized leader in preview window technology,
Artlantis is the rendering software used by architects, designers and
urban design professionals in more than 80 countries. Artlantis
interfaces directly with ArchiCAD, Revit, VectorWorks, SketchUp Pro, and
Arc+ . With the addition of the DWF, OBJ and FBX import formats and
updated DXF, DWG and 3DS plug-ins, Artlantis seamlessly interacts with
all the leading CAD software as well.Artlantisis recognized as the fastest,
most powerful solution for photo-realistic 3D rendering and animation.
Now,Artlantis 3is strengthening its lead with an
even more accurate radiosity engine, new management of geometry by
layers, better management and enrichment of media, and simplified
control of optimized lighting. In addition to its many import plug-ins,
which are now compatible with the Autodesk 2010 product line, Artlantis 3
now benefits from a new technology for export plug-ins. This new
feature which is available in the OBJ, FBX, U3D, DWF, and SKP formats,
integratesArtlantisinto the complete design process.
Метод
излучения (Radiosity) Отображение 3D модели с учетом
отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации
позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом
отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А
благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в
реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое
фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.
Имитация небесного свода В
новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения
проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо",
солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие
объекты проекта через функцию глобальное освещение (global
illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые,
кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности
небесному своду, а значит и вашему проекту.
Автоматическая настройка освещения Благодаря
новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis
динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева
предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от
внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит
повышению качества изображений и анимации. Встроенная пост-обработка изображений Нужна
дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла
использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В
новой версии программы появились функции по обработке растровых
изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов
финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий
или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического
результата по стилизации изображения. Все изменения моментально
отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно
использовать либо по одному, либо группой.
Подготовка шейдерсов (Shader) В
новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому
созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное
отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для
повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего,
опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно
настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.
Богатый набор текстур и объектов Благодаря
дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD,
пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить
реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной
жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с
семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди,
машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят
реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с
помощью технологии dra.
Artlantis is recognized as the fastest,
most powerful solution for photo-realistic 3D rendering and animation.
Now, Artlantis 3 is strengthening its lead with an even more accurate
radiosity engine, new management of geometry by layers, better
management and enrichment of media, and simplified control of optimized
lighting.
Editable
Anchor Points The
anchor point allows you to place and rotate an object or component in
the 3D scene. Grab this point in the 2D view by pressing the "D” key,
and simply drag it to the desired location.
Media Search Function When opening a
file, Artlantis 3 allows you to search for and replace any missing
media components on your hard drive, as well as delete them.
Media
The richness of the online Artlantis
gallery eloquently demonstrates that media play a key role in projects
and…in Artlantis 3 with new developments, new shaders…
Transparency of Billboards and Plants Accessible
directly in Artlantis, the new transparency slider allows you to set
the transparency of billboards and 3D plants in order to better view the
project. There’s no longer any need for photo editing!
Detachable Components Detach
elements of the 3D model and keep them as internal components in your 3D
scene using the polygon selection tool. This component is easy to
handle as an external object (aof) while remaining fully integrated in
the scene.
Layers The
continuous development of media (currently several thousand) has
focused our interest on their management, and on the handling of
geometry in 3D scenes.
Layer Management Artlantis
3 has a new structure of layers: scene, objects, 3D plants, lamps,
animated objects and billboards. You can also add or remove your own
layers.
Automatic Placement The
"default layer” function allows you to determine the destination layer
for each type of media. Once you add new billboards or objects to your
projects, you can have this placement done either automatically or
manually.
Layer Import ArchiCAD
users will appreciate this new feature, which, thanks to the ArchiCAD
export plug-in, allows you to select the layers you want to export to
Artlantis.
Visibility by View For
greater ease of use and increased productivity, especially on large
projects, hide the layers that might burden your work in preview (for
example, 3D plants). What’s more, this new function also allows you to
present your various layout options from the same document.
Lights Fall-off Presets Artlantis
3 offers 9 different types of lighting accessible by a drop-down menu
(Lights inspector). Based on an adaptation of photometric data of light
sources, these lighting options can be completely customized: change the
intensity, the color, the angle, the softness of shadows…
Neon Shader The Neon
shader has also been greatly improved both in terms of quality and
rendering speed.
Radiosity This brand new
rendering engine, developed especially for architecture, is faster and
more accurate than ever before. No other product on the market matches
Artlantis 3’s radiosity engine in rendering speed and precision.
Exceptional Quality In general, the
quality of the renderings has been greatly improved. Abvent’s R&D
team has paid special attention to the likeness between the preview and
the final rendering.
Complete Settings Pre-defined
settings for both interior and exterior scenes make life easier for
beginners, while more advanced users will appreciate the "Expert”
interface, which allows them to personalize the radiosity settings.
Animation (Artlantis Studio)
Clouds In an ongoing
quest for realism, Artlantis Studio invites you to animate clouds by
activating the wind’s parameters, the direction and speed of which you
can choose in the heliodon inspector.
Water A plain cursor
is all you need to add movement to the Water shader, adding life to
your 3D scenes with animated rivers, lakes, pools, seas…
Communication In
addition to its many import plug-ins, which are now compatible with the
Autodesk 2010 product line, Artlantis 3 now benefits from a new
technology for export plug-ins. This new feature, which is available in
the OBJ, FBX, U3D, DWF, and SKP formats, integrates Artlantis into the
complete design process.