Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие.
Элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п.
Независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.
Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
В компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.Обычно на рабочем столе отображаются основные элементы управления графической средой и, опционально, какое-либо фоновое изображение.
Издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Вёрстка веб-страниц — процесс формирования (вёрстка) веб-страниц в текстовом либо WYSIWYG-редакторе, следующий этап после веб-дизайна; а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. Табличная вёрстка. Ранее была основным методом вёрстки, но и сейчас широко применяются в самых разных случаях. С помощью таблиц делают рамки, задают модульные сетки, создают цветной фон, выравнивают элементы и т. д. Слои использовались в браузере Netscape (тег ), и представляли собой структурные элементы, которые можно размещать на веб-странице путем наложения их друг на друга с точностью до пикселя[источник не указан 386 дней]. Скрипты при этом позволяли изменять параметры слоя динамически. Блочная вёрстка Вёрстка при помощи блоков (тег
) и описывающих их таблиц стилей (CSS). Реализует концепцию семантичной вёрстки. До недавнего времени в качестве основных инструментов верстки выступали таблицы и фреймы (фреймы, ввиду их некоторых проблем[1], уходят в прошлое: например,...
Спектр инструментальных средств, необходимых для программирования и эксплуатации систем управления, построенных на основе программируемых контроллеров...
Драйвер-это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства,а утилита-компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач.
Это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Утилиты предоставляют доступ к возможностям (параметрам, настройкам, установкам), недоступным без их применения, либо делают процесс изменения некоторых параметров проще (автоматизируют его).
Lightnin' Hopkins - How Many More Years I Got(1962)
30.01.2012, 17:44
Sam "Lightnin'" Hopkins — один из главных бардов блюза, сочинявший
песни по любому поводу и почти экспромтом, обходясь минимумом
музыкальных приёмов (три аккорда), достигая при этом максимального
эффекта.
Треклист:
1. How Many More Years I Got (3:02)
2. Walkin' This Road By Myself (4:53)
3. The Devil Jumped the Black Man (4:14)
4. My Baby Don't Stand No Cheatin' (2:08)
5. Black Cadillac (3:42)
6. You Is One Black Rat (2:32)
7. The Fox Chase (3:22)
8. Mojo Hand (3:23)
9. Mama Blues (5:18)
10. My Black Name (4:00)
11. Prison Farm Blues (4:36)
12. Ida Mae (5:30)
13. I Got A Leak In This Old Building (5:22)
14. Happy Blues For John Glenn (5:23)
15. Worried Life Blues (2:58)
16. Sinner's Prayer (3:48)
17. Angel Child (3:37)
18. Pneumonia Blues (3:33)
19. Have You Ever Been Mistreated (4:04)
Sam "Lightnin'" Hopkins — один из главных бардов блюза, сочинявший
песни по любому поводу и почти экспромтом, обходясь минимумом
музыкальных приёмов (три аккорда), достигая при этом максимального
эффекта.
С самого рождения 15 марта 1915 года его жизнь непосредственным
образом была связана с блюзом, о нём с полным правом можно сказать, что
он не ИГРАЛ блюз. Он ЖИЛ в блюзе. В семье Хопкинсов, одной из многих
полунищих афроамериканский семей Техаса начала века музыка
присутствовала изначально как хлеб, как воздух, как небо. Музицировал
отец, пела госпелы и спиричуэлы мать, старший брат маленького Сэма был
блюзменом. Блюз, хотя и считался "дьявольской" музыкой, был буквально
растворён в самой атмосфере Техаса — играли на улицах, играли в кабаках и
забегаловках, играли на деревенских пикниках. Как раз на одном из таких
пикников восьмилетний мальчишка Сэм и увидел легендарного (пластинки,
записанные на "Парамаунт" и расходившиеся
тысячными тиражами) Блайнд Лимона Джефферсона. После этой встречи
маленький Сэм уже не расставался с гитарой и был уверен, что его будущее
— блюз и ещё триста раз блюз. В подростковом возрасте Хопкинс в статусе
уже достаточно продвинутого музыканта-аккомпаниатора отправляется
бродяжничать по южным штатам вместе с ещё одной легендой архаического
блюза Алгером Александром, вошедшим в блюзовую историю под именем Тэксас
Алекзендр. Сам Тексас обладал хриплым, пронзительным голосом, но
совершенно не умел играть ни на одном инструменте. Гитаристы у Тексаса
всегда были чрезвычайно достойными, например, Лонни Джонсон или молодой
Лоуэлл Фулсон. В эту же когорту влился и Сэм Хопкинс, который, помимо
всего прочего, ещё и приходился Алгеру двоюродным братом. (К слову о
преемственности блюзовых поколений и фразеологизме "блюз у них в крови":
двоюродным братом самого Хопкинса был Элберт Коллинз, один из великих
техасских блюзменов уже электрогитарных 70- 80- х). В то время
представители звукозаписывающих компания, работающих с исполнителями в
категории так называемых "расовых записей", были заинтересованы в поиске
новых талантливых музыкантов, и один из них и сделал Алгеру и Лайтнину
предложение о заключении контракта на студийную работу. Алгер отказался,
а Хопкинс, у которого тогда не было ни единой записанной пластинки, дал
согласие. Так наш герой и попал на "Алладин Рекордс", где в тандеме с
пианистом по прозвищу "Гром" и записал свой первый диск. Этому же
периоду он обязан и появлению своего второго имени – «Лайтнин». "Гром" и
"Молния" — звучная, но дешёвенькая продюсерская идея сотрудников
"Алладин Рекордс", старающихся подать свой продукт в красивой обёртке.
Есть, правда, и альтернативные версии появления у Хопкинса "молниевого"
прозвища. По одной из них, он получил его за скоростные пальцевые
путешествия по струнам своей растрёпанной шестиструнки. По второй, более
прозаической, Сэм как натура увлекающаяся молниеносно проигрывал в
карты все деньги, которые попадали к нему в руки. И эта версия не так уж
далека от истины. «Blues for gamblers», записанный им в кампании с
великими блюзменами полуиндейцем Биг Джо Вильямсом и "пьемонтцами" Сонни
Терри и Брауни МакГи, даёт весьма характерное представление о любимом
досуге многих музыкантов.
Уже на альбоме, записанном на "Алладине", определились основные
специфические моменты музыкальной манеры Лайтнин Хопкинса. На сцене и на записях
его музыка раскалывается на два дополняющих друг друга саунд-пространства.
Первое — это классический техасский буги, игравшийся порой в бешеном темпе, но
чрезвычайно чисто и со скоростными, энергийными соло (Lightnin
Boogie, Mojo Hand, Bunion Stew, Black Cat и т.д.). Второе — это
медленный, вязкий блюз, построенный на перекличках баса и соло,
гипнотизирующий своим мощным пульсирующим ритмом (Death Bells,
классический фуллеровский Stranger Here или его версия Worry Life Blues
Биг Масео и др.). В дальнейшем Хопкинс остался верным этим своим
находках на протяжении всей жизни и исполнял свои блюзы именно в этой,
"раздваивающейся" манере.
После первых дисков к Хопкинсу пришёл успех, и он стал одним из
популярнейших музыкантов, работающих в блюзовой акустике. Хопкинс, как и
многие другие легенды первых блюзовых поколений, был вновь «открыт» для
широкой (читай — белой) публики в годы фолк-блюзового бума 50-60-х.
Тогда, после некоторого забвения, он стал желанным гостем на всех
блюзовых фестивалях. Хопкинс славился не только как музыкант, но и как
неутомимый рассказчик. Концерты он использовал, прежде всего, как способ
общения с публикой, где разговоры незаметно перетекали в блюзы, и
наоборот. Театр одного актёра.
Хопкинс играл и на электрогитаре, делая звук гуще, плотнее, но
сохраняя все нюансы своего фирменного стиля. За свою жизнь он сделал
записей, может быть, больше, чем кто-либо другой из блюзменов.
Год: 1962 Стиль: Acoustic blues Страна: USA Формат: FLAC Размер: 410Mb